IDM: Нина Принц в заводской команде Yamaha - на полный сезон
Абсолютная чемпионка Европы по шоссейно-кольцевым мотогонкам среди женщин 2008 года Нина Принц вошла в состав заводской команды Yamaha Motor Deutchland и весь сезон 2009 года проведет в Чемпионате Германии IDM Superbike вместе с Йоргом Тойхертом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2009 - Чемпионат Европы может вздохнуть спокойно: гонщицы такого же класса, как Принц в нем на сегодняшний день просто нет! Начав свою карьеру с гонок на минибайке в 1995 году, Нина не собирается останавливаться на достигнутом в 2008 году. Следующий шаг - работа в заводской команде Yamaha, наиболее оснащенной конюшне в паддоках IDM. Опыт выступлений в Чемпионате Германии у Принц огромный, но выступая в статусе пилота-частника в классе Supersport, девушка из Мангейма не смогла добиться выдающихся результатов ни в 2002-2004 годах. Хотя, это смотря с кем сравнивать! Стартовая решетка класса SSP в IDM никогда не пустовала, а число райдеров всегда превышало 32 участника. В этих условиях, Принц добилась 12 места по итогам сезона 2004 года, а в 2006 вошла в десятку - в общем зачете! Затем был Чемпионат Европы, переход в "литровый класс", первый титул и просто недостижимые результаты для соперниц. Новая цель - национальный титул в классе IDM Superbike.
Для того, чтобы гарантировать абсолютные результаты в 2009 году, Yamaha Motor Deutchland заключила соглашение с компанией MGM Racing Performance, одним из ведущих спортивных тюнинговых ателье Германии. Yamaha обеспечит команду техникой и заводской поддержкой, а MGM возьмет на себя техническое обеспечение и подготовку мотоциклов к гонкам. Команда MGM давно участвует в IDM, есть опыт подготовки техники к чемпионату мира по Супербайку (WSBK) и World Superstock 1000 (WSTK1000).
"Я ужасно рада, что сезон 2009 года смогу провести в том же классе, что и предыдущий - в Superbike, - говорит Нина Принц, - С самого начала, я поняла, что литровый байк - это для меня, все в нем комфортно и удобно. На новом Yamaha R1, есть все предпосылки провести еще один успешный сезон! MGM, как команда - просто чудо: коллектив, сервис и технологии - все есть и на высшем уровне. Уверена, что мы сможем добиться самых высоких результатов в новом сезоне."
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.