МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
14 декабря 2022 в 08:11 | 41139
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Большой сюрприз: MIE Racing представит в World Supersport новый Honda CBR600RR MC51

Большим сюрпризом для всех инсайдеров и сторонних наблюдателей стал официальный анонс новой команды в чемпионате мира World Supersport: MIE Racing сделала шаг в сторону среднекубатурной категории, откуда все команды, ранее эксплуатировавшие Honda CBR600RR, ушли после 2019 года. Что это значит? Кое-какие ответы были даны в ходе презентации гоночной программы Honda Racing.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2022 - Honda Motor Co. официально закрыла программу CBR600RR в конце 2018 года в связи с отсутствием перспектив на европейском рынке (основном рынке сбыта "шестисоток"). В США, Великобритании и Японии, впрочем, эти мотоциклы задержались и присутствовали, как минимум, до 2020 года.

Honda CBR600RR MC51 (2022)
Honda CBR600RR MC51 (2022)

Honda сохранила мелкосерийное производство двигателей CBR600RR для гоночных команд, но в 2020 как бы из-под полы показала совершенно новый мотоцикл, внешне и внутренне похожий на CBR1000RR-R Fireblade SP. Однако, с самого начала новый «CBR600RR-R» не мог стать массовым: его производили по предзаказу ограниченного числа гоночных команд (прежде всего, из Японии), а многие европейские команды даже не добились ответа от Honda EU - смогут ли они получить эти мотоциклы на сезон 2020 и 2021 года.

Но факт: Honda CBR600RR существует! И это было подтверждено на презентации гоночной программы Honda Racing Corporation (HRC) 2023 года

Президент Корпорации объявил о том, что у завода появилась новая клиентская команда в классе Supersport. И не какая-то случайная, а MIE Racing - то есть, Moriwaki, ведомая наследницей империи Мидори Мориваки. Компания Moriwaki с момента своего основания была независимым, но очень-очень близким к Honda тюнингером. Этот статус сохранен до сих пор.

Президент HRC Кодзи Ватанабе на презентации гоночной программы Honda 2023 года
Президент HRC Кодзи Ватанабе на презентации гоночной программы Honda 2023 года

В состав команды вошли два гонщика: Тарран Маккензи из British Superbike, а также малайский гонщик Адам Норродин, которого внимательные зрители знают по дебюту в чемпионате мира по Гран-При в классе Moto3 с программой Honda Asia Team. Очевидно, что Норродин - это ставка HRC, тогда как Маккензи - ставка Honda EU. Маккензи уже выступал на Honda CBR600RR в British Supersport, так что его хорошо знают боссы HRC.

Но откуда мотоцикл и что это за мотоцикл? Прямого ответа на данный вопрос Президент HRC Кодзи Ватанабе после презентации не дал, но намекнул, что программа CBR600RR не умерла и каким-то образом будет развиваться. Пока, в рамках некоего совместного проекта с Moriwaki.

«Эта команда не является заводским проектом Honda, - уточнил Ватанабе-сан. - Но мы с Moriwaki давно и плодотворно сотрудничаем. MIE на своих мощностях продолжает совершенствовать мотоциклы Honda, самостоятельно. Мы получаем от них важный фидбек и используем их наработки».

Honda CBR600RR MC51 (2022)
Honda CBR600RR MC51 (2022)

Ватанабе отметил, что в WorldSBK команда MIE Racing получит заводские CBR1000RR-R Fireblade SP, как у пилотов Team HRC, но после этого программы разработки пойдут разными путями: «Это приносит хорошие дивиденды, например, для гонок Endurance. С другой стороны, наши инженеры могут сосредоточиться на других вещах. Endurance для Honda по-прежнему остается одной из важнейших дисциплин».

На вопрос о CBR600RR, Ватанабе ответил: «Они получат современный мотоцикл и будут его разрабатывать самостоятельно». Больше никакой информации. Но и этого достаточно, чтобы понять главное.

Открываем официальный список омологированных для чемпионата FIM Supersport World Championship 2022-23 и видим: Honda CBR600RR MC51 (MY22).

Список омологированных мотоциклов для FIM Supersport World Championship (2022-23)
Список омологированных мотоциклов для FIM Supersport World Championship (2022-23)

Этот мотоцикл, появившийся в 2020 году и немного посветившийся в Интернете, никогда не посещал Европу, поэтому фотографий его в европейских изданиях просто не найти. Но в Индонезии, Малайзии и Японии он продается! Причем, его официальный ценник оказался не таким уж и «космическим» - всего 1606000 иен, что в пересчете означает $13099 в версии с C-ABS. Но не указывается стоимость HRC Kit для гонок. Для сравнения, Yamaha YZF-R6 GYTR "Ready to Race" поставляется командам по цене от $18399.

Так что... не всё потеряно, надежда на возвращение "сибера" есть!!!

Единственная загвоздка - это мотор. Дело в том, что PC40E - это мотор, который эксплуатировался на Honda CBR600RR последние 3 года существования серийной модели, то есть, с 2015 по 2018 год. Технически он совершенно не изменился с тех пор, хотя мотоцикл получил полноценное электронное управление двигателем, Ride-by-wire, блоки трекшн-контроля, anti-wheelie, C-ABS и так далее, без чего современные мотоциклы уже не воспринимаются.

Honda CBR600RR MC51 (2022)
Honda CBR600RR MC51 (2022)

Спецификация Honda CBR600RR MC51:


Официальное название модели: CBR600RR
Каталожный номер Honda: 2BL-PC40
Тип двигателя: PC40E
Двигатель: 4-цилиндровый, рядный, DOHC 4-клап.
Рабочий объем: 599 куб.см.
Размерность: 67.0×42.5 мм
Степень сжатия: 12.2 : 1
Макс.мощность: 121 л.с. при 14000 об./мин.
Макс.крутящий момент: 64Нм при 11500 об./мин.
Система питания: PGM-DSFI
Зажигание: электронное
Сцепление: в масляной ванне
КПП: МКПП, 6 ступеней, постоянного зацепления
Габариты: 2030×685×1140 мм
Колесная база: 1375 мм
Угол наклона вилки/вынос: 24° / 100 мм
Дорожный просвет: 125 мм
Высота по седлу: 820 мм
Снаряженная масса: 194 кг
Пассажирское сиденье: да
Объем бензобака: 18 л
Вилка: Showa BPF 41 мм перевернутого типа
Амортизатор: Showa Pro-Link HMAS газонаполненный с прогрессивной характеристикой
Передний тормоз: радиальные 4-поршневые суппорты TOKICO, 2 плавающих диска 310 мм
Задний тормоз: 1-поршневой суппорт, 1 диск 220 мм

Важные новости
 
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 декабря 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message