Autodromo do Algarve готов к финалу World Superbike!
Новейший автомотодром в португальском Портимао, Autodromo do Algarve полностью готов к встрече финального этапа Чемпионата мира по Супербайку, назначенного на 2 ноября. Вопреки всем слухам, гоночную трассу успели сдать в срок!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2008 - Официальное открытие совершенно нового гоночного комплекса состоялось в Альгарве в прошедший уик-енд, за три недели до иннаугурационного раунда чемпионата. Опасения сторонних наблюдателей за то, что асфальт не успеют уложить и разметить в срок, к счастью оказались беспочвенными. Готовы к "употреблению" не только асфальт и пит-лейн, но и вся инфраструктура автодрома, а также новые паддоки. Правда, косметические работы на пит-лейне и в гаражах еще не завершились, но это уже никак не помешает провести здесь гонки 14 этапа WSBK.
Autodromo do Algarve построен в невероятно сжатые сроки. Еще в феврале 2008 года здесь работали бульдозеры, первый слой асфальта был положен в июле, а сегодня на новом треке уже ждут гостей из FIA и FIM, чтобы те смогли вынести окончательный вердикт о готовности трассы к гонкам. Всего 8 месяцев - рекорд для постройки международного автодрома уровня Формулы-1!
Новое авеню для гонок еще до начала строительства было одобрено обеими Федерациями. В FIA подтвердили возможность проведения гонок международного уровня включая Formula-1, в FIM пока дали одобрение лишь для чемпионата по Супербайку. В конфигурации для WSBK, длина трека составляет 4658 метров. Включено 15 поворотов, очень длинные скоростные прямики и чрезвычайно медленные шпильки. Ширина асфальта от поребрика до поребрика - 14 метров по всей длине трассы.
Исполнительный директор автодрома Паоло Пиньеро уверен, что уже со второй половины октября в Альгарве можно будет проводить испытания для автомобилей и мотоциклов, а также гоночные уик-енды в преддверии первого титульного чемпионата.
Ставки на новый трек весьма высоки: от международного аэропорта Faro до Портимао менее 40 минут езды на автомобиле. С тех пор, как Эшторил перестал быть регулярной трассой в календаре World Superbike, Португалия искала различные пути возвращения в элитный клуб. Кстати, это касается и Формулы-1.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.