МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Открытые мотоциклетные трек-дни на Moscow Raceway - Бронируйте сейчас!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Супербайк
все новости за 14 июля 2017

Звезда WSBK Карл Фогарти отказался от мотогонок после серьезной аварии

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Супербайк сегодня
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP 22 сентября
MotoGP 22 сентября
MotoGP 22 сентября
Спидвей 22 сентября
MotoGP 22 сентября
Мотокросс и Суперкросс 21 сентября
Мотокросс и Суперкросс 21 сентября
Мотокросс и Суперкросс 21 сентября
MotoGP 21 сентября
MotoGP 21 сентября
MotoGP 21 сентября
MotoGP 21 сентября
MotoGP 21 сентября
MotoGP 21 сентября
Супербайк 21 сентября
Мотокросс и Суперкросс 20 сентября
MotoGP 20 сентября
1265
14 июля 2017
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 22929

    Ветераны мирового мотоспорта отказываются от участия в мотогонках и езды на спортивных мотоциклах, признавая, что исчерпали свои лимиты: 4-кратный чемпион мира по Супербайку, легенда Ducati Карл Фогарти следом за 3-кратным чемпионом мира Максом Бьяджи оказался в реанимации после большого падения.
    
Карл Фогарти выиграл достаточно призов в своей жизни. Его карьера в World Superbike была не такой продолжительной, как у многих коллег, началась в 1990 году и завершилась в 2000, но за эти 10 лет он четырежды стал чемпионом мира, и еще дважды стал вице-чемпионом - все это вместе с Ducati. "Король" Карл, как прозвали Фогарти на родине в Великобритании так же успел проявить себя и в гонках Мото Гран-При на 500-кубовых прототипах. Так, в 1990 году он завершил сезон вместе с Honda, вступив в битву по wildcard на домашнем этапе Donington Park и став 6-м на финише следующей гонки Гран-При Швеции, затем 10-м в Чехии и 8-м в Венгрии. Лучшим результатом Фогарти в гонках прототипов стало 4-е место в Гран-При Великобритании 1993 года, где он выступал на борту 500-кубового Cagiva.

С Великобританией связана основная часть карьеры и вся последующая жизнь многократного чемпиона. Карл никогда не уходил в тень, а в 2014 году даже стал участником реалити-шоу "Я же - звезда... Выпустите меня отсюда!!!", схожем с известным "Фактором страха". В этом телесериале участники проходят множество не самых приятных испытаний на необитаемом острове, проверяя на прочность свою психику и нервы. Карл Фогарти доказал, что его нервишки по-прежнему в порядке: он вышел из этой гонки абсолютным победителем! Финальное испытание было непростым даже для Foggy: на завтрак он должен был съесть страусиную гузку, а затем... пенис верблюда. "Я просто должен был себя заставить это сделать", - сказал он после. Подробнее о том, как Карл Фогарти стал Королем джунглей на МОТОГОНКИ.РУ.

В свободное время Карл принимал участие в различных медийных активностях, связанных с мотоциклами. Участвовал в демонстрационных заездах KTM 1290 Super Duke по острову Мэн, участвовал в качестве приглашенной звезды на тестах других мотоциклов. А сам, тем временем, выходил на старты разных мотогонок - от супермото до dirt-track.

Участие в гонке dirt-track на шоссейном мотоцикле может быть весьма опасным, тем боле, если это мощный Triumph
Участие в гонке dirt-track на шоссейном мотоцикле может быть весьма опасным, тем боле, если это мощный Triumph

Именно участие в ежегодном соревновании "Dirt Quake" поставило точку в гоночной пост-карьере знаменитого мотогонщика: Фогарти выступал при поддержке британского Triumph, выиграл 5 из 6 заездов, но затем потерял контроль над байком и на полном ходу влетел в ограждения. Карл сломал 2 ребра, лопатку, но что хуже всего, осколком кости пробил легкое. Эвакуированный в госпиталь 4-кратный чемпион мира провел в реанимационном отделении трое суток, и только в среду, 12 июля был переведен в палату для выздоравливающих.

Как только Карлу разрешили пользоваться мобильным телефоном, он отправил в Facebook такое послание: "За свою жизнь я сломал 10 ребер, а теперь сломал и 11-е, и у меня жуткая, жуткая головная боль после всего. Спасибо всем, кто прислал мне свои наилучшие пожелания. Это многое для меня значит: их присылают и знакомые, и незнакомые - все... кроме моей, жены, которая теперь меня просто ненавидит и даже не хочет со мной говорить. Но я обещаю, что больше никогда не буду участвовать в гонках". На основном фото: миссис Фогарти и Карл в больнице - одно фото красноречивее тысячи слов.

Позже, когда 52-летний Фогарти смог пообщаться с журналистами, он добавил к этому, что теперь ему "придется более трезво оценивать свои силы", а к аварии привела ошибка, допущенная в тот момент, когда он перешел реальные границы возможного - свои и мотоцикла. Прежде, контролировать это ему "удавалось гораздо лучше", цитирует MCN.

Макс Бьяджи, попавший в большую аварию на тренировке по супермото в Латине в середине июня, получил сильнейший ушиб легкого, после которого развился пневмоторакс. Несколько дней после аварии Корсар провел в реанимации, а врачи с большой осторожностью давали прогнозы о его состоянии первую неделю госпитализации, и только через 10 дней смогли сделать необходимую операцию. После, Бьяджи признался, что пересмотрел свое отношение к мотогонкам, пообещав уделить больше внимания близким людям, нежели мотоциклам, так как "уже всем всё успел доказать".
TAGS: wsbk worldsbk world superbike карл фогарти травма авария мотогонки
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. - All rights reserved worldsbk.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1458833 за год
124651 за месяц
4339 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение
Политика конфиденциальности