МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
13 октября 2019 в 21:28 | 10237
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Клузель выигрывает гонку WSS в Аргентине и возвращает статус претендента на титул 2019 года

В гараже BARDAHL Evan Bros. WorldSSP Team явно был выпит весь запас успокоительного! Крумменахер и Карикасуло пошли ва-банк в гонке World Supersport на аргентинском El Villicum: у швейцарца появился шанс стать чемпионом мира здесь и сейчас, тогда как Карикасуло в какой-то момент получил возможность сократить отставание от лидера чемпионата всего до 1 очка.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2019 - Инициативой на первом же круге завладел Жюль Клузель. Выиграв позиционную борьбу с Лукасом Маясом, пилот GMT94 Yamaha укатил от основной группы на 2 секунды и держал победный темп до самого финиша. Впрочем, все внимание переключилось на грандиозную битву за 2, 3 и 4 места, в которой участвовали Маяс, Исак Виньялес, Ренди Крумменахер, Корентин Перолари и Федерико Карикасуло, а затем и Раф Де Роса.

Дуэль Крумменахера и Карикасуло могла бы свести с ума менеджера любой команды!
Дуэль Крумменахера и Карикасуло могла бы свести с ума менеджера любой команды!


До старта гонки разница в счете между 1-й и 2-й позициями чемпионата WSS была и без того небольшой - 10 очков. Лидер сезона - Крумменахер проиграл старт в El Villicum и оказался далеко позади, тогда как Карикасуло тут же рванул вперед. Достать Клузеля и Маяса ему никак не удавалось, но итальянец пытался укатить подальше от единственного соперника в схватке за титул. В тот момент, разница в счете по виртуальному финишу гарантировала бы Карикасуло минимизацию отрыва от лидера - до 1 очка!

Но Крумменахер вернулся! Желто-синие Yamaha R6 встретились бортами впервые на 10-м круге. С того момента, они бодались всерьез, плюс, в их игре всегда присутствовал кто-то третий или даже четвертый.

Держака на Circuit San Juan Villicum в этот день было явно больше, чем в пятницу с субботой, и тормозили пилоты Supersport так жестко, как могли. И каждое второе такое торможение завершалось ошибкой, особенно, в первом повороте. Там и происходили основные перестановки, а затем, в 3-5 поворотах пилоты пытались реабилитироваться после широких выездов. Также частным местом смены позиций стала связка 8-9 поворотов, где ошибки на торможении были регулярными.

Жесткий контакт за 2 круга до финиша: Крумменахер и Карикасуло едва удерживают мотоциклы от падения
Жесткий контакт за 2 круга до финиша: Крумменахер и Карикасуло едва удерживают мотоциклы от падения


За 2 круга до финиша Крумменахер и Карикасуло встретились бортами снова, на этот раз очень жестко. В тот момент они спорили за 5-е место. Если бы впереди оказался швейцарец, он бы немного увеличил свое преимущество. А если бы Карикасуло упал, то Ренди уже сегодня бы примерил Корону. В свою очередь, итальянец мог откусить у него от 2 до 5 очков, в зависимости от того, в какой позиции финишировал бы сам и где оказались бы остальные соперники: Перолари и Де Роса явно не испытывали никакого уважения к маячившей на горизонте Короне - вели свою собственную игру!

Наконец, последний круг - ошибка на ошибке, - и Крумменахер оказывается за пределами ТОП-6, но и Карикасуло не удается использовать возможность пролезть на 4-е место - его опередил Перолари!..

Вот в каком порядке пересекли линию финиша пилоты WSS: Клузель, Маяс, Виньялес, Перолари, Карикасуло, Де Роса, Крумменахер, Градингер, Смит, Бадовини.

Клузель доминировал всю гонку
Клузель доминировал всю гонку


Победа, взятая Клузелем - третья с начала сезона - вернула ему статус претендента на титул чемпиона.

В итоге, судьба титула World Supersport 2019 года снова будет решаться в Катаре, и в ней будут участвовать трое: Карикасуло сумел сократить отставание от Крумменахера до 8 очков, а Клузель до 22 очков - шанс небольшой, но есть!

Результаты 11-го этапа WSS, El Villicum:


Результаты 11 этапа World Supersport, El Villicum, 13/10/2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message