WSBK Crescent Suzuki: новая электроника - новые проблемы
Алекс Лоус признался, что более трудного уикенда, как в Motorland Aragon, у него еще не было: "Я выкладывался полностью, но не чувствовал, что смог бы достичь большего" - сказал пилот Crescent Suzuki. Команда боролась с новой электроникой, начиная с пятницы.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2015 - В эти выходные несколько команд пересели с управляющей электроники различных производителей на Magneti Marelli. Сейчас ECU этой компании является официальным в MotoGP, а с 2016 года станет единственной опцией. Похожая история происходит в WSBK. Но пока у команд Супербайка есть выбор, они исследуют варианты.
Алексу Лоусу удалось взойти на подиум в Таиланде, на этот раз, в Арагоне он заработал всего 2 очка, вернувшись в строй после выезда на траву на первом же круге второго заезда и завершив гонку 14-м. В первом заезде он был вынужден вернуться на пит-лейн из-за глюка в электронике, который привел к выезду в зону безопасности на старте (в первом повороте). Его партнер по команде, опытный разработчик и официальный тест-пилот Suzuki MotoGP - Ренди Де Пюнье завершил первую гонку там же, в гараже, а во втором заезде оказался лишь на одну позицию выше, 13-м.
"Трудно передать, насколько трудным выдался уикенд, ибо я выкладывался изо всех сил, но чувствовал, что даже это не позволит добиться лучшего результата", - сказал Лоус после финиша. Не уточняется, какие именно сбои произошли в работе железа, но факт, что команда еще не научилась работать с Magneti Marelli, так что это разочарование общее - всего гаража. Но в Crescent не сдаются.
"Я все еще убежден, что наш байк очень конкурентоспособен, - говорит Лоус. - Когда мы с ним разберемся, сможем снова бороться за подиум, когда бы это не произошло. Всю эту работу мы проделали не зря".
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.