МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
13 марта 2019 в 16:02 | 12278
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Может ли Kawasaki обыграть на тормозах Ducati V4 Альваро Баутисты? Статистика и факты

Если новый супербайк Ducati V4 R, на котором Альваро Баутиста одержал три уверенных победы на Phillip Island, действительно так быстр, что его никому не догнать на прямой... может ли он быть побит на торможении в Таиланде?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2019 - Brembo комплектует тормозными системами 15 мотоциклов из 18, представленных на стартовой решетке WSBK. Заводские мотоциклы Kawasaki Ninja ZX-10RR и Ducati V4 R также оснащены тормозами итальянской компании, а значит, статистикой этой компании можно воспользоваться для анализа ситуации!

Kawasaki одержали 7 побед в 8-ми состоявшихся на Chang International Circuit гонках World Superbike - шесть раз Джонатан Рэй, один раз Том Сайкс. Только вторую гонку 2018 года выиграл Чаз Девис на Ducati Panigale 1199R. Пилоты Ducati лидировали во многих гонках в Бурираме, но победа доставалась Kawasaki на последних кругах: именно на торможении пилоты японской компании оказывались более стабильны.

По статистике Brembo, в календаре World Superbike тайский раунд - самый тяжело нагруженный в плане торможения. Причин две: это особый дизайн трассы и погодные условия.

Гонки в Таиланде проходят в условиях запредельной жары. В прошлом году температура воздуха была +36, асфальт прогрелся до +47 градусов. Для покрышек (особенно, передней) и обычных стальных тормозных дисков эта нагрузка чрезвычайно высокая: Марко Меландри дважды терял призовую позицию в решающий момент, на последнем круге, на торможении. В эти выходные температура воздуха будет еще выше - до +38.

В схеме Chang International Circuit 12 поворотов, для входа в 7 из них нужно тормозить, но только в трех поворотах это торможение избыточно: уровень нагрузки в них оценивается по 5-бальной шкале на все 5 баллов. Вот как выглядит Chang International Circuit глазами инженеров Brembo:

Chang International Circuit глазами Brembo
Chang International Circuit глазами Brembo


По своей природе и дизайну Chang напоминает Phillip Island Circuit, где состоялся первый раунд World Superbike. Однако в Австралии в это время всегда относительно прохладно, плюс, нет таких запредельных торможений, как в конце прямых в Бурираме. Отсутствие длительных зон торможения на Острове позволяет сохранить высочайшую среднюю скорость - 176 км/ч по ходу всего круга: благодаря этой особенности, Альваро Баутиста, вырвавшись в лидеры заездов, мог убежать от пелетона.

Но в Таиланде будет гораздо жарче, и Ducati еще не тестировали свой V4 R в подобных климатических условиях.

Первая секция Chang International Circuit характеризуется связкой трех очень длинных прямых в стиле stop-n-go, а вторая половина трассы - плавная, техничная; наконец, перед выходом на главную прямую - еще одно жесткое торможение.

Первый поворот после стартовой прямой заставляет пилотов выжимать рычаг тормоза со всей силой, а в системе создается давление в 10.8 бар. Перед шпилькой 3-го мотоциклы нужно осаживать с 305 км/ч до 70 км/ч, на это есть 236-240 метров. Последний, 12-й поворот по своим характеристикам - точная копия 1-го, скорость входа в него также не превышает 70 км/ч, а подходят к зоне торможения на 253 км/ч. Для остановки есть чуть более 190 метров. Большинство обгонов происходят в этих точках. Есть еще 5-й поворот в центральной части трека, где торможение занимает порядка 3-4 секунд. Там (в теории) возможна атака на позднем заходе в вираж, но в WSBK из-за большей инерции и «ватности» супербайков (по сравнению с прототипами MotoGP), там в атаку идти никто не рискует. Остальные места на трассе небезопасны, поскольку трек относительно узкий.

В Австралии напарники Kawasaki Racing Team - Джонатан Рэй и Леон Хезлам обреченно говорили о недостижимой скорости Ducati: в Бурираме по их мнению ситуация с Альваро Баутистой повторится в точности, как на Острове. Есть только три поворота для атаки. Удастся ли использовать эти шансы?

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message