МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2020 - Kiefer Racing - команда-ветеран чемпионата мира по Мото Гран-При, которая работает в младших классах уже более 20 лет. Однако, после старта реформы Moto2, затеянной Dorna Sports, немецкая команда была названа «слабым звеном» - и покинула паддок GP. Dorna Sports и IRTA в 2019 году предложили независимым бюджетным командам либо объединяться, либо покинуть чемпионат. Четыре команды из пяти, названные Dorna, смогли найти общий язык и объединиться в две, а Kiefer Racing осталась крайней. Учитывая давнюю историю команды, испанский промоутер предложил переход в WSS.
Планировалось, что Йохен Кифер, босс команды обеспечит бюджет для гаража на два мотоцикла, которые поведут в бой Томас Гранидгер и Лукас Тулович. Контракты с пилотами подписаны, но до сих пор от спонсоров не поступило ни цента. Похоже, что партнеры, которых нашли для команды в декабре, изменили свои планы без предупреждения.
«Мы оказались в неприятной ситуации. Из-за позднего подтверждения планов и утверждения списка гонщиков, мы не смогли запустить проект вовремя, до декабря. Соответственно, и с партнерами общение начали позже. И на данный момент у нас нет четкой гарантии, что гараж будет обеспечен, - заявил Кифер. - Сейчас уже трудно будет найти спонсора покрупнее, поскольку их бюджеты все верстаются в ноябре, и все финансы расписаны на год вперед».
Градингер и Тулович теперь в подвешенной ситуации. Им поздно искать новую работу, но в случае, если Киферу не удастся найти новых партнеров, они рискуют остаться без зарплаты.
В любом случае, команда приняла решение о начале подготовки к поездке в Австралию: «У нас нет иного выбора, как начать готовиться к чемпионату на свои сбережения. Как только мы представили пилотов, тут же сделали заказ на мотоциклы в Yamaha. С технической стороны мы полностью готовы, прогресс огромный. Но с точки зрения экономики, предстоит утрясти миллион нюансов» - подтвердил Кифер.