Команда-чемпион World Endurance поборется за титул в World Supersport с Майком Ди Меглио
Yamaha вернула чемпионский титул в World Supersport, благодаря победе в 2017 году французского гонщика Лукаса Маяса, выступавшего за заводскую команду. Сегодня стало известно, что еще один крутой коллектив этой марки решил вступить в WSS с 2018 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2017 - Речь идет о французской команде, действующем чемпионе FIM Endurance World Championship - Yamaha GMT94, которая не прочь побороться за титул и в World Supersport вместе с известным мировым пилотом Майком Ди Меглио, чемпионом 2008 года в младшем классе Мото Гран-При (GP125) и уже побывавшим чемпионом мира в Supersport.
Майк Ди Меглио
Одновременно с кампанией в WSS, Ди Меглио усилит коллектив GMT94 и будет защищать добытые в 2016 и 2017 годах титулы в FIM EWC. Yamaha GMT94 уже начала новый сезон 2017-18 годов с победы в 24-часовой гонке Bol d′Or, состоявшейся в сентябре.
Новый сезон EWC Yamaha GMT94 начала победой в 24-часовой гонке на Paul Ricard Circuit
Ди Меглио уже провел с GMT94 одну гонку - Bol d′Or, поэтому расставляет приоритеты на сезон таким образом: «Нет никаких вопросов - на первом месте победа в World Endurance с Давидом (Чекой) и Никколо (Канепой), защита титула. Мне очень хочется стать первым в истории чемпионом Гран-При, ставшим и чемпионом мира в гонках на выносливость тоже».
Следующий этап World Endurance состоится только 21 апреля 2018 года, это будет 24 Heures Motos (24-часовой Ле Ман). Тогда как первый раунд World Superbike/Supersport откроет кольцевой гоночный сезон в конце февраля в Австралии.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.