МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
11 сентября 2019 в 14:35 | 18714
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Две причины: почему Альваро Баутиста отклонил приглашение KTM в MotoGP и Ducati в WSBK

Альваро Баутиста принял приглашение вступить в совершенно новую заводскую команду Honda Racing в World Superbike, отклонив два заманчивых предложения - в WSBK и MotoGP, которые на деле, оказались совершенно неинтересными для испанца.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2019 - Подробности сделки с HRC раскрыл немецкий Speedweek. Он не только назвал сумму контракта, которую предложили Альваро в Honda, но также и причины, по которым Бау отказал Ducati, а еще... KTM.

Да, KTM приглашали Альваро Баутисту вернуться в MotoGP, причем, в заводскую команду, на место выбывающего Жоана Зарко! Именно это узнал Speedweek, поговорив с австрийскими менеджерами.

Но сначала - о Ducati: что не срослось? Абсолютно все! Есть две ключевые причины, по которым Баутиста обиделся на Борго-Панигале. Первая причина - отношение. И только вторая - деньги.

Баутиста узнал сумму контракта Чаза Девиса на 2020 год, что его здорово смутило. Он пропустил бы это мимо ушей, если бы не окружающая обстановка. Изначально, разговоры в Ducati шли такие: Баутиста покинет MotoGP и поможет заводу восстановить баланс сил в World Superbike, с чем он отлично справлялся до июня. Затем, начались разговоры о новом контракте. Ducati предложила Альваро 400000 евро за однолетний контракт на 2020 год. При этом, Чаз Девис и в 2019, и в 2020 годах заработает по 600 тысяч. Сравнивать производительность Девиса и Баутисты в седле Ducati V4 R, наверное, бессмысленно - все всё видели своими глазами!

Баутиста обсуждал два варианта: он был согласен год "пересидеть" в WorldSBK, чтобы затем вернуться по линии завода в MotoGP, но опция закрылась.

По всей видимости, Ducati сократит свое присутствие на 2 мотоцикла в MotoGP в 2020 году - все внимание к Avintia Racing!


Все идет к тому, что Avintia Racing поменяет поставщика мотоциклов и станет саттелитом одного из двух заводов - Suzuki или Aprilia, но не Ducati. Учитывая это, для Альваро не нашли мотоцикла на 2020 года в Больших Призах, вместо этого, ему предложили тот же самый контракт в World Superbike, что у него есть сейчас. Те же 400 тысяч. Отказ Ducati от поддержки своего топового пилота, конечно, расстроил Альваро в мае. Но второй фактор - контракт в WSBK с той же суммой, похоже, лишил его спокойствия окончательно.

В тот самый момент, Баутиста получил предложение от Honda. Как говорят немцы, в Honda Motor Europe легко перекрыли предложение Ducati, удвоив сумму гонорара до 800000 евро. Детали контракта обсуждались в июле, а также после начала летних каникул. В августе ему также поступил звонок из Маттигхофена.

Однако предложение KTM, судя по всему, совсем не заинтересовало Баутисту. К слову, другой пилот Ducati - Джек Миллер также отказал Маттигхофену. Теперь KTM Factory Racing находится в сложном положении, поскольку свободных пилотов топового уровня на рынке почти не осталось, а Дани Педроса возвращаться в седло прототипа на постоянной основе отказывается.

Теперь же стало ясно, что новый заводской коллектив Honda в WorldSBK составят Альваро Баутиста и Такуми Такахаси. Они будут пилотировать совершенно новый мотоцикл Honda, который должен прийти на смену Fireblade CBR1000RR SP2. Что это будет за машина, мы узнаем скоро: есть два варианта - либо мотоцикл и команда будут представлены через пару недель в Америке, на 2019 AIMExpo; либо на ежегодном Tokyo Motor Show, в конце октября.

Важные новости
 
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1896399
годовая
аудитория
155274
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message