МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
11 июля 2016 в 01:57 | 12824
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Вторая гонка в Laguna Seca, совсем не похожая на первую

Второй заезд WSBK в Laguna Seca сразу начал складываться как-то не слишком удачно: за первые 4 круга после старта из гонки выбыли один за другим 5 пилотов, а 6-й - Павел Шкопек упал так неудачно, что Дирекция выкинула красные флаги. Рестарт, как полагается, полностью спутал все-все-все карты...
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2016 - Несмотря на быстрый формат рестарта и сокращение дистанции до 21 круга, у всех было достаточно времени переключиться на новую гонку. Команды успели успокоиться и даже переобуть мотоциклы в новые покрышки. В общем, заезд начался по-настоящему с нуля. Ну, или почти.

Давиде Джулиано, наверное, ругался по поводу остановки больше других: еще бы - он лидировал в ней и шел вперед очень уверенно!.. Поэтому на рестарте итальянец оказался на поул-позиции. Но Рэй и Сайкс никуда не делись, а заняли рядом с ним 2-3 позиции на первой линии. Девис же оказался позади и профукал старт, в конце первого круга ехал лишь 6-м.

Зато Никки Хейден взял просто блестящий старт и закрепился в группе лидеров, правда, не надолго. Собственно, и Давиде возглавлял пелетон непродолжительное время. Рэй сумел пройти американца, а Сайкс - итальянца. Джонатан начал атаковать очень агрессивно, пошел напролом после 3 кругов преследования Хейдена: он потерял время и очень хотел его вернуть назад.

В Штопоре ирландец сделал самый опасный рывок, одновременно пройдя и Сайкса, и Джулиано. Давиде явно не ожидал такого яростного выпада со стороны Kawasaki, из-за чего чуть не грохнулся. Но все обошлось.

И уже через круг Рэй... остановился. Сначала, действующий чемпион внезапно выкатился за пределы трека, пропустив вперед 10 человек, а затем и вовсе съехал, поглядывая в сторону квикшифтера и лапки переключения КПП. Сайкс и Джулиано остались один на один и надеялись уехать подальше от соперников, использовав задел, который создали до схода Рэя. Но Девис имел в рукаве запасной план.

Чаз к моменту выхода из строя Рэя уже прорвался на 3-ю позицию. Целеустремленный валлиец сумел догнать лидеров, когда до клетчатого флага осталось 5 кругов. Гонка началась с начала в совершенно новой конфигурации: Сайкс-Джулиано-Девис.

Том Сайкс изо всех сил пытался сдержать натиск Ducati, оборонял траектории и закрывал все возможные калитки. Когда до конца заезда осталось 3 круга, Девис и Джулиано плотно опекали британца, выискивая бреши в его обороне. Время от времени напарники Ducati буквально мешали друг другу атаковать Сайкса, и Том смог воспользоваться этим моментом - он убежал от преследователей!

Чави Форес, Никки Хейден и Жорди Торрес замкнули TOP-6.

Больше всех в сложившейся ситуации повезло Ван дер Марку: в самом начале остановленной гонки он не попал в "Штопор" и, срезав гравийную ловушку, распластался прямо у защитного барьера. Этого не показывали, но, видимо, голландцу удалось вернуться в заезд после падения, ибо его допустили на рестарт после красных флагов. Во второй части заезда Мики стал 7-м.

В самом последнем повороте Алекс Лоус перенервничал и грохнулся, прямо под колеса своему временному напарнику по PATA Yamaha Никколо Канепе. Лоусу удалось поднять байк и финишировать, потеряв 10 позиций и пропустив вперед счастливого по самые небалуйся Энтони Веста, который стал 9-м.

Итак, итоги 9-го уикенда WSBK в Соединенных Штатах - ничего не меняется! Рэй продолжает возглавлять чемпионат мира с огромным преимуществом, Сайкс сохранил 2-ю позицию, а Девис завис на 3-й.

1. Джонатан Рэй (Kawasaki) - 368 очков
2. Том Сайкс (Kawasaki) - 322 (-46)
3. Чаз Девис (Ducati) - 260 (-108)
4. Давиде Джулиано (Ducati) - 185 (-183)
5. Ван дер Марк (Honda) - 185 (-183)
6. Никки Хейден (Honda) - 173 (-195)

С этого момента в World Superbike начинаются длинные летние каникулы, и мы не увидим ничего интересного вплоть до самой осени, когда серия вернется в Европу, на исторический автодром EuroSpeedway Lausitzring в Германии 16-18 сентября.

Самое интересное состоит в том, что создавая эту искусственную паузу, Dorna Sports рассчитывала породить некий информационный вакуум, подогреть интерес к WSBK, создать дефицит событий. Получится ли? Верно ли сделана ставка? Все же более 2 месяцев перерыва между крайними событиями - не перебор ли? Покажут продажи билетов на трибуны Лаузица!

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message