МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
11 мая 2008 в 18:53 | 10106
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: второй заезд - он лучший самый! Стенограмма из Монцы

Старт второй гонки!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 мая 2008 - Кагаяма, Нойкирхнер и Бейлисс снова вырываются вперед. Старт проходит более мягко, чем утром, так что никаких внезапных прорывов нет (Бьяджи похоже, озадачен, находится где-то в восьмерке).

Хага повторяет свой рывок и, словно чертик из табакерки, выпрыгивает из толпы и занимает место позади Бейлисса. С его вмешательством, в группе лидеров происходит немедленная перестановка.

Бейлисс вырывается в лидеры. Второй мотоцикл в пелетоне тоже красный - это Хага и его Yamaha R1! Японцу удалось "затолкать" обеих пилотов Alstare Suzuki, так что Кагаяма и Нойкирхнер опасливо откатываются на 3 и 4 позиции.

Нойкирхнер совершает невероятно быстрый прохват по стартовой прямой и в первый поворот входит параллельным курсом с Нориюки Хага. Бейлисс, который только что был первым, оттеснен на третью позицию. Фонси Нието, третий пилот Alstare Suzuki, прибавляет темп. С самого старта он старается удержать позицию в пятерке.

Над Бейлиссом вновь нависла угроза со стороны пилотов на японских мото. Suzuki и Yamaha становится очень трудно настичь на прямиках! Это то, о чем говорил в пятницу директор Sterilgarda Ducati Макро Борчиани: Ducati не хватает максимальной скорости, тогда как пилоты на 4-цилиндровых "японцах" не жалеют своих движков. Что из-за этого будет дальше, мы сейчас увидим.

Что делает Чаус? Реактивный испанец чудом удерживает свой незаводской Ducati каждый раз, когда пытается обойти кого-то. Первую гонку он уже завершил в гравии, не удержав таки мотоцикл. Осторожней, Рубен!!

Кагаяма покидает гонку! Выезд в гравий становится предупреждением, которого японец не понимает. Спустя три поворота, Кагаяма ловит хай-сайд и завершает гонку за пределами трассы - видимо, при первом выезде резина пострадала больше обычного, либо что-то с байком. Скоро узнаем.

Трехсторонняя битва в авангарде: Бьяджи, Нойкирхнер, Хага. Они меняются местами почти в каждом повороте. Бейлисс прорывается вперед, но Хага совершает рывок за рывком, в надежде достать австралийца. Очередная стартовая прямая.

Трой Бейлисс пытается оторваться ...

Нориюки вырывается вперед, и тут из-за спины у него вырастает Нойкирхнер! Мощный слипстрим, и немец в одно движение обходит обоих. Как ему это удается?! Из чего сделан его мотоцикл?? Он, возможно, и одноразовый, но по мощности и надежности Suzuki GSX-R1000 все-таки превосходит 1200-кубовый Ducati Бейлисса.

Но, лишь сжигает движок своего Ducati

Бейлисс дымит!! Проблемы с мотоциклом. Лидер чемпионата спалил движок своего Ducati 1098R08. Окончательный вердикт? Впереди осталось еще 11 кругов... Нет, это сход, Бейлисс отправляется в боксы.

До стартовой прямой доезжает основная группа. Едут плотно и быстро. Карлос Чека перетормаживает перед входом в поворот, теряет контроль над задним колесом, мотоцикл начинает швырять из стороны в сторону, и он бьет Yamaha Троя Корсера. Оба выезжают в зону безопасности, но тут же возвращаются в гонку с потерей 3-4 позиций. Место Карлоса занимает Бьяджи.
Он снова вместе с напарником: Чаус шестой, Бьяджи за ним следом.

"Checa‘s out! Check this out!" - кричит комментатор. Карлос Чека вылетает в гравий. Не слышат сегодня пилоты предупреждений, которые буквально выкрикивают им их мотоциклы. Для Карлоса, который занимает вторую позицию в чемпионате, гонка закончена.

Хага вновь схлестнулся с Нойкирхнером. Борьба идет и на разгоне и на торможении, но ... дым!! Снова дым на Монцой!! Это дым из-под колес Yamaha Нориюки Хага или из его двигателя? Судя по тому, как Нори держит темп, с двигателем все в порядке. Но, очередной прямик и снова дым из-под пластика японца.

Дым из-под пластига Нориюки Хага .. или из-под колеса?

Не понятно, если двигатель "Нитро" Нори начал кушать масло, то как ему удается держать такой бешеный темп? Хватит ли масла до финиша? Осталось еще пять кругов.

Из-под колеса?! А этот тогда откуда?

Хага лидирует, Хойкирхнер второй. На третью позицию вышел и уверенно ее удерживает Риючи Кийонари, новобранец пилот Ten Kate Honda, делегированный в Мировой Супербайк Корпорацией действующий чемпион Британского Супербайка. За ним в десятке метров едет Фонси Нието на Alstare Suzuki GSX-R1000.

Макс Бьяджи пробирается наверх, он уже в пятерке. Но, до Фонси Нието провал в 5 секунд, а позади сразу три соперника. И вот, атака Мишеля Фабрицио. Теперь он - "старший сын" в Xerox Ducati и просто обязан заработать высокие очки для команды после схода Бейлисса. Фабрицио отодвигает Бьяджи на шестую позицию.

Да, пока это самая быстрая и непредсказуемая гонка сезона! Скорости уверенно превышают отметку в 300 км/ч. Возглавляет таблицу Карл Маггеридж на Honda CBR1000RR с 319 км/ч, его коллега по Honda Рассел Холланд на второй позиции с 318 км/ч, Нориюки Хага на Yamaha R1 - 317.8 км/ч, Suzuki GSX-R1000 Юки Кагаяма - 317 км/ч и так далее. Но, скорости на субботней квалификационной сессии и вовсе побили все рекорды: Макс Нойкирхнер на Alstare Suzuki GSX-R1000 привез 323.7 км/ч!

Макс Бьяджи не выдерживает давления, допускает небольшой просчет и падает! Точнее, его буквально "срубает" Якуб Шмерц, решивший проскочить Бьяджи по внутреннему радиусу. Бьяджи начинает вход в поворот и натыкается на заднее колесо чешского пилота. Крайней неустойчивое положение, лоу-сайд гарантирован.

Гонка подходит к концу, в группе лидеров без перемен. Точнее, перемены постоянные, места в тройке не определены совершенно, а вот состав теперь ясен - Хага, Нойкирхнер и Кийонари. Последний круг...

Хага атакует Кийонари в Параболике

Хага и Нойкирхнер борятся как заведенные. Риючи Кийонари атакует!!! Это первая серьезная гонка японца в этом году, и он едет на подиум. Нет, он борется с Нойкирхнером, он проходит немца и ... атакует Нориюки. Он претендует на золото! Он выходит в лидеры за несколько поворотов до финиша. Поворот за поворотом, "собачьи бои" не прекращаются. Кстати, именно так, "dog fight" называли дуэли между пилотами истребителей в небе над Европой во время Второй Мировой.

Последний круг, последний поворот. Кийонари лидирует. Вход в знаменитую "Параболику", длинный скоростной вираж, и "Нитро" Нори подлавливает соотечественника в самой середине. Хага снова первый. Финишная прямая.

Хага и Кийонари не дают друг другу маневрировать, до конца гонки секунды, а они вздумали бодаться. Немец пользуется ситуацией и выстреливает при выходе из поворота. Нойкирхнер выпрыгивает на последних метрах перед финишной прямой... Финиш!

Но, КТО ПЕРВЫЙ??? КТО ВТОРОЙ??? КТО ТРЕТИЙ?????????

Подиум в Монце: два японца и немец

Хага - первый!!! Нойкирхнер проигрывает японцу всего 0.009 секунды, а Кийонари, только что шедший на золото - третий, но и он проигрывает Нориюки всего 0.051 секунды! Великолепный финиш! Величайшая гонка сезона! Сколько эмоций, какая борьба! Видео гонки вы просто обязаны иметь в своей коллекции! (возвращайтесь к нам через пару дней, мы воложим запись для скачивания)

Продолжение следует ...

Важные новости
 
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 мая 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1913652
годовая
аудитория
157100
читателей
за месяц
6860
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message