WSBK: Джонатан Рэй уверенно держит 1-ю позицию по итогам свободных практик в Имоле
Отличное знание Autodromo Enzo e Dino Ferrari di Imola помогло трем - привычным! - фаворитам World Superbike - Джонатану Рэю, Чазу Девису и Тому Сайксу закрепиться в тройке лидеров по итогам первого дня итальянского уикенда в Имоле.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2019 - Абсолютный доминатор первых раундов - Альваро Баутиста из заводской команды Ducati на 4-й позиции в ТОП-10, однако, его отставание от Рэя пока исчисляется 7 десятами секунды, что очень много.
Баутиста впервые в жизни на легендарном автодроме Имолы, и ему приходится учиться на ходу. Конфигурация трассы очень техничная и трудная, к тому же, его соперники знают ее уже много-много лет. Для Джонатана Рэя это одна из самых успешных трасс в карьере WSBK, ведь именно здесь он взял свой первый победный дубль вместе с Ten Kate Honda ровно 5 лет назад, 11 мая 2014 года.
Для Рэя, как и для Девиса, Имола - это великолепный шанс взять первую победу сезона. Здесь оба чувствую себя, как рыба в воде.
Том Сайкс ведет BMW Motorrad WorldSBK Team к первому подиуму сезона. В Имоле он выигрывал дважды, по итогам пятницы сохраняется значительный потенциал для ускорения - в FP3 он попытается снять еще несколько десятых с круга.
Баутиста впервые с начала сезона выглядит не так уверенно, как на хорошо знакомых ему по MotoGP треках Phillip Island, TT Circuit Assen, Chang International и Motorland Aragon. Адаптация к Имоле требует больше усилий, а времени на треке совсем мало: две практики в пятницу, а также FP3 в субботу, потом - Superpole и гонки. Баутиста впервые стал допускать ошибки, чего с ним не было с февраля. Но это поправимая ситуация.
Травмированного на FP1 Юджина Лаверти команда Team GoEleven решила по-быстрому поменять на 30-летнего британца Томми Брайдвела. Лаверти сломал запястье и нуждается в срочной - и весьма сложной операции, которую ему будет делать в Барселоне доктор Ксавье Мир из Института Дексиуса.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.