Двухкратный чемпион мира по супербайку, Трой Корсер искренне верит, что в самом ближайшем будущем технологические изыски смогут помочь самым бесталантным пилотам завоевывать подиумы в мировых чемпионатах.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2007 - Австралиец, сменивший в конце этого сезона Suzuki на Yamaha, готовится к предстоящему сезону. Ветерана мотоспорта умиляет обилие электроники в современных мотоциклах: системы контроля, записи и телеметрии уже способны нарушить хрупкий баланс между "тупым железом" и человеческими талантами, особенно в MotoGP и WSBK.
"Пока у нас не появились все эти фишки - телеметрия, электроника, - только гонщик действительно имел значение, и только он мог изменить ситуацию. Но не сейчас," - говорит Корсер, - "Мы уже сейчас на том уровне, когда парни из телеметрии знают про тебя и твой байк все, и они все могут настроить или... расстроить. Любой теперь может водить байк, достаточно ему только на него сесть, а парень из телеметрии прибежит и настроит мотоцикл под него, как-будто портной подгонит новый костюм под вашу мерку.
Уверяю, нынешние пилоты MotoGP никогда бы не смогли водить старые добрые гранприйные машины, они бы на них даже сесть толком не смогли. Они бы ноги себе переломали, и всякое такое. Но сейчас они прекрасно справляются со своим делом, потому что им помогает электроника."
Трой Корсер добавляет, что все нововведения в обязательном порядке невелируют разрыв в умении пилотировать, и сократят отставание слабых гонщиков от истинных экспертов. Это скроет во многом истинные таланты на гоночных треках, такие как Росси и Шумахер:
"Его [Росси] уровень пилотирования на столько отличается от остальных, что об этом даже сложно рассуждать, не зная всю подноготную. Но вот теперь, вся эта разница не будет иметь особого значения на треке," - заявляет Трой, - "Взгляните на Формулу-1. Там ребятишки, которые в Формуле всего год (ГОООД!!) и они запросто побивают Шумахера на тестах и так далее. И вы можете видеть, как это влияет на моторный спорт, потому что время круга все меньше, и разница между лучшими все меньше и меньше. Раньше в секунде от лидера финишировал разве что подиум. Теперь отстал на секунду, глядь, а ты уже 16-й!.."
Трудно возразить одному из самых опытнах пилотов WSBK. Но все равно, как говорилось в той рекламе, "Чтобы управлять всеми этими лошадиными силами, нужна хотя бы одна голова на плечах".
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.