Илья Михальчик переходит в European Superstock-1000
19-летний украинский мотогонщик Илья Михальчик будет выступать в 2017 году за немецкую команду Triple M Racing и пересядет на Kawasaki Ninja ZX-10RR: команда, имевшая длительную поддержку Ducati, меняет ориентацию и переодевается в зеленые цвета.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2016 - Переход на Kawasaki для Triple M Racing - ставка ва-банк: команда Маттиаса Мозера всегда была "Ducati Team". Triple M начинала в IDM Superbike, как Ducati Frankfurt, а в сезоне 2014 года получила невероятное предложение от приближенной к заводу Barni Racing войти вторым составом в чемпионат FIM Superstock-1000. Сама Barni Racing заявилась в World Superbike, так что команда Мозеров, взяв на себя часть ответственности перед Борго-Панигале, вступила в чемпионат STK-1000 как Triple M by Barni и продолжала совместную работу три года.
Но осенью, когда Kawasaki Europe представила на выставке в Кёльне лимитированную версию Kawasaki ZX-10RR, "почти как у Джонатана Рэя", Маттиас Мозер получил от представительства супер-предложение на пару мотоциклов из этой серии.
Для Михальчика это будет дебют за рулем 1000-кубового мотоцикла и вероятный первый шаг на пути в Superbike. Хотя Dorna и FIM вновь понизили статус чемпионата Superstock-1000 (еще два года назад это был Кубок Мира, но теперь будет лишь чемпионатом Европы), переход из Supersport - логичная попытка найти свое место в разваливающейся на глазах, но все еще существующей системе World Superbike.
"Я рад присоединиться к этой семье, но главное, продолжить работу с Kawasaki, - отметил Илья Михальчик. - Несколько раз я тестировал 1000-кубовый Ninja, он отлично подходит моему стилю пилотирования, а я очень люблю мощные мотоциклы. Сейчас я очень много тренируюсь, потому что пересесть на литр с 600-ки - серьезный вызов. С нетерпением жду момента, когда мы снова сможем вернуться на трек".
Марк Мозер
Напарником Михальчика станет 23-летний сын Маттиаса Мозера - Марк Мозер: "Kawasaki Europe сделали на нас высокую ставку в Superstock-1000, предложили вариант, от которого, как говорится, не отказываются, - прокомментировал ситуацию Марк, четыре года выступавший в седле Ducati Panigale R. - Мы взвесили все "за" и "против" и решили пойти на эти огромные перемены. Как пилот, я рад этому, хотя еще не тестировал новый мотоцикл. Но я думаю, что он будет конкурентоспособным".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.