МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
1 октября 2016 в 15:27 | 7901
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Дождевой Magny-Cours - непредсказуемый финиш!

Ситуация на быстро сохнущем после дождя Magny-Cours Circuit успела кардинально поменяться по ходу первой гонки World Superbike в субботу четырежды: в лидеры выходили претенденты, рассчитывавшие на чудо, которого не произошло.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2016 - Старт гонки был дан при ярком солнце, однако, асфальт бургундского автодрома был полон воды после сильнейшего ливня, обрушившегося на трек перед квалификацией. Температура на поверхности асфальта круто поползла вверх.

Мокрая квалификация принесла первый Superpole в этом году Джонатану Рэю, но у Давиде Джулиано отобрала шансы выйти на старт: после падения, врачи Мед.центра Magny-Cours не пустили его на трек - выбитое при падении плечо слишком болело.

Выбор покрышек вновь стал игрой ва-банк. Некоторые пилоты предпочли переходные (Intermediate) в надежде на быстрое изменение ситуации, но главные игроки выбрали дождевые комплекты для начала, а их гаражи готовили на пит-лейне запасные наборы колес - для совершенно новой, сухой гонки.

Первые 8 кругов невероятный танец на мокром асфальте представлял из себя множество хаотичных перестановок. Сайкс и Рэй пытались монополизировать лидерство, напарники по PATA Honda так же подключились с битве за подиум, но появились и претенденты на прорыв года.

MV Agusta и оба пилота Kawasaki Racing сделали уже проверенный в субботу днем выбор - новую разработку Pirelli для дождевых гонок в Magny-Cours и стандартную заднюю покрышку для дождя. Такую же выбрал пилота Honda Никки Хейден. Ван дер Марк в самый последний момент, уже на стартовой решетке сбросил дождевые шины и установил переходные, и стал единственным, кому Intermediate помогли в схватке за подиум.

Первые предпосылки для смены колес появились на 10-м круге. Никки Хейден первым из всех свернул на пит-лейн. В этот момент оба бились за место в TOP-3, это был отчаянный ход Кентукийца, который испортил ему всю игру: смена не помогла Хейдену - он сделал замену слишком рано! Пройдя два круга на сликах, он вернулся в гараж, растеряв все позиции, и вышел из гонки.

Первая перемена блюд

Том Сайкс возглавлял гонку с первого круга, пока Рэй искал лазейки, чтобы пролезть где-то, а где-то, напротив, закрывал газ совсем - и пропускал преследователей, чтобы вернуться позже. Удержать позиции пилотам KRT не удалось: Леон Камье на MV Agsuta и Лоренцо Савадори на Aprilia настигли лидеров. Камье вышел на первую позицию за 13 кругов до финиша, а Aprilia - кругом позже уже шел 2-м. Сенсация?

Вторая перемена блюд

За 10 кругов до конца заезда оба пилота KRT синхронно зарулили на пит-лейн - Камье и Савадори внезапно получил шанс нарастить преимущество, а второй пилот IODA Racing - Алекс Де Анжелис тем временем вышел на 3-ю, оставив за спиной Чаза Девиса и местного фаворита Мэттью Лагрива. Стоит отметить, что все трое шли на дождевых покрышках, которые они не меняли на слики, как многие (на тот момент) соперники.

Третья перемена блюд

Чаз Девис не долго наблюдал спины пилотов Aprilia. После атаки Де Анжелиса, он быстро мобилизовался и пошел вперед. В течение следующего круга валлиец на заводском Ducati смог вернуть позицию, а затем сесть на хвост лидеру - и выйти на 1-ю позицию в 11-м повороте за 5 кругов до финиша. Девис сделал блистательный "дуплет", и, начиная с этого момента, стал круто отрываться от преследователей: за 5 кругов он сделал 10 секунд!..

Весь вопрос теперь заключался, хватит ли остатков дождевой резины Камье и Савадори, сумеют ли они сдержать натиск тех, кто успел сменить шины? Ответ был очевиден - нет.

Четвертая перемена блюд

Сайкс и Рэй вернулись на трек на сликах [поправка: Рэю механики установили Intermediate, в результате чего он неуютно чувствовал себя по сравнению с Томом], потеряв 8 позиций. Но это не был проигрыш битвы. Используя уже накатанные сухие траектории, они круто взвинтили темп. Если лидеры гонки шли в темпе 1:52-1:50, Рэя и Сайкс смогли поехать 1:44-1:43. Ускорился и Ван дер Марк, которому удалось поехать 1:45 на еще неплохо сохранившихся Intermediate.

Хотя мотоциклы пилотов Kawasaki тоже носило во все стороны, но по другой причине (из-за все еще имевшихся на треке больших луж), Сайкс и Рэй быстро настигли основную группу. За 3 круга до финиша Сайкс установил новую планку скорости - 1:41 и стал щелкать соперников, как орешки, одного за другим: с 9-й позиции он прошел на 6-ю. На последнем круге ни Камье, ни Савадори уже не могли сопротивляться, как прежде, и капитулировали перед британцем, а затем, и перед ирландцем: Рэй прошел их следом за напарником. Спина Ван дер Марка уже маячила в перекрестии прицела Тома Сайкса, а вот Девис был явно недосягаем. Догнать Honda Сайксу так и не удалось, не хватило всего 20-30 метров перед финишем.

Вот в каком порядке пилот World Superbike пересекли линию финиша в первом, субботнем заезде на Magny-Cours:

1. Девис
2. Ван дер Марк
3. Сайкс
4. Рэй
5. Савадори
6. Лагрив
7. Камье
8. Форес
9. Гуинтоли
10. Де Анжелис

Важные новости
 
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message