WSS: Кенан Софуглу вернулся, но не уверен, что выйдет на старт в Арагоне
Действующий чемпион мира World Supersport Кенан Софуглу из заводской команды Puccetti Kawasaki вернулся в седло своего Ninja ZX-6R, спустя два месяца после травмы, полученной на тренировке в Турции, из-за которой он пропустил первые два раунда чемпионата 2017 года - в Австралии и Таиланде. Однако, Кенан не уверен, что сможет продолжить уикенд.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2017 - "Я счастлив вернуться в гараж, сесть за руль своего мотоцикла и снова сделать несколько кругов, потому что первые две гонки мне пришлось смотреть по телевизору, - сказал Софуглу в конце первого дня уикенда в Арагоне, - До приезда в Арагон я не был уверен на 100%, смогу ли я вообще управлять мотоциклом или нет. Травма получилась сложная. Большой палец сильно поврежден, было солидное смещение. Восстановительный период очень длинный, и он продолжается".
"Шаг за шагом, я становлюсь сильнее, и я действительно обрадовался сегодня, когда смог проехать на байке. Но мне, как минимум, потребуется время, чтобы вернуть назад все ощущения и разогнаться. Арагон хорошая трасса для меня и Kawasaki, прямо сейчас [после FP1 и дождевой FP2] я на 6-й позиции. Мы должны посмотреть завтра, как все сложится: у нас будет 50 минут на практику - FP3 и квалификация, чтобы понять, смогу ли я проехать дистанцию гонки".
Софуглу отметил, что не уверен на 100%, что сможет выйти на старт - и если в этом будет смысл: "Сегодня я еще не готов ответить на этот вопрос, но завтра смогу сказать".
Патрик Джейкобсен из заводской команды MV Agusta показал лучший результаты пятницы в классе Supersport, разогнавшись до 1:54.751 на сухом асфальте в утренней практике. Вторую и третью позицию заняли Кайл Смит и японец Нироки Окубо из CIA Landlord Insurance Honda. Многие ранние лидеры сезона надеялись на улучшение во второй половине дня.
Но после обеда пошел дождь, и лишь некоторые пилоты WSS решились выйти на трек, чтобы найти настройки для возможной дождевой гонки, но темп оказался хуже на 20 секунд - в такой практике не было смысла.
Софуглу не выходил на дождевую практику, а по итогам FP1 занял 6-ю позицию после Кристиана Гамарино и Шеридана Мораиса. Отставание от Джейкобсена составило более 0.9 секунды.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.