WSBK: Чаз Девис выигрывает Superpole и ставит новый рекорд круга в Арагоне
Квалификация Superpole в Motorland Aragon должна была показать многое, как пилотам и командам, так и зрителям: помимо того, что Pirelli приготовила хороший подарок тем, кто смотрит гонки World Superbike по телевизору - новые специальные квалификационные покрышки, топовые команды ждали от сессии подтверждения некоторых догадок и предположений.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2017 - Как и предполагалось, оба пилота заводской команды Honda - Хейден и Брадль прошли в Superpole 2 по итогам предварительной квалификации, показав неплохой темп, годный для схватки на 2-3 линии стартовой решетки.
Но все замерли в ожидании, когда стартует SP2, а быстрейшие пилоты выведут на трек мотоциклы, обутые в новейшие сверхмягкие квалификационные покрышки Pirelli, специально созданные для повышения качества шоу Superpole - они должны были позволить пилотам WSBK пройти не один быстрый круг, а ускоряться в течение 2-3 кругов.
Температура воздуха сегодня в Альканьисе к началу квалификационных сессий поднялась лишь до +13 градусов, но солнце прогрело асфальт Motorland Aragon до +23. Год назад условия были немного лучше и теплее в этот же день уикенда.
В хороших погодных условиях, в пятницу утром лучший темп задали Джонатан Рэй (Kawasaki) и Марко Меландри (Ducati) - 1:50.062 и 1:50.161, вторая пара лидеров - Сайкс и Девис шли на 0.2-0.3 секунды медленней. Брадль с Хейденом, например, на тех же гоночных покрышках не смогли подняться выше 1:51.1 и 1:51.5.
Для Алекса Лоуса из заводской команды Yamaha сессия, к сожалению, завершилась, едва начавшись, через 5 минут - у него задымил двигатель, так что Алекс не успел показать ни одного быстрого круга. Постарался вернуться в гараж, но... запасного мотоцикла нет!
После схода Лоуса, вернувшийся в паддок Рэй заявил представителям Motorland, что по всей длине обратной прямой имеется четкий масляный след.
Впрочем, это не помешало лидеру пройти пару быстрых кругов на стандартных покрышках за 1:50.1. Том Сайкс, следом за ним показал 1:50.4. Лидеры отстреляли первый боекомплект минут за 7, после чего все вернулись на переобувку.
Первым на сверхмягких на трек вышел Чави Форес из Barni Ducati, но мотоциклы Рэя и Сайкса уже были готовы к решающему выезду: первый же круг оказался достаточно быстрым, второй же стал лучшим для ирландца - 1:49.350. Но тут свое слово сказал Чаз Девис - 1:49.319 - и это время стало поул-позицией!
Том Сайкс и Марко Меландри вошли в круг избранных, кому удалось переступить 1:49, а Форес, Торрес, Ван дер Марк, Маркадо и Лаверти завершили сессию далеко от границы 1:50.
В целом, новые квалификационные покрышки не дали существенного прироста темпа, но новый рекорд круга установлен: прошлогодний Superpole в исполнении Тома Сайкса - 1:49.374 улучшен на 0.055 секунды.
Никки Хейдена постигла та же судьба, что и Лоуса: двигатель его Fireblade полыхнул за пару минут до завершения квалификации, но Хейден все равно успел показал лучший круг, чем его напарник - Брадль - единственный из всех, кто проехал круг медленнее 1:51.
Результаты квалификации Superpole 2 / WSBK/ Motorland Aragon:
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.