МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
1 марта 2009 в 10:19 | 12341
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: 1 этап, Phillip Island - круг за кругом - 1 гонка

Мельбурн, Австралия, знаменитый Phillip Island - все готово для старта первого этапа чемпионата мира World Superbike!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2009 - В ночь перед гонкой, испортилась погода: ветер поменялся на южный и принес с собой дождевые облака и снижение температуры. За двадцать мину до старта, начал накрапывать мелкий, противный дождик. Он не смог повлиять на решимость зрителей, собравшихся на трибунах Phillip Island, но на статус первого заезда повлиял - гонку объявили дождевой.

Итак, пилоты на стартовой решетке, и в непривычном для нас порядке: "нок-аут суперпоул" выиграл американец Бен Спиес из заводской команды Yamaha, вторую позицию занял Макс Бьяджи на Aprilia RSV4, третью - Джонни Риа на Honda CBR1000RR и чех Якуб Смерц на Ducati 1098R замыкает первую линию.

Состав необычен по нескольким причинам: Спиес и Риа - абсолютные новички в World Superbike, оба они впервые на Phillip Island; Бьяджи тоже своего рода новенький - у него мотоцикл, ни разу не участвовавший в гонках мирового уровня. Якуб Смерц, плавно повышавший свой класс год от года - темная лошадка чемпионата мира. Ему, пилоту частной команды, никогда не уделяли много внимания, хотя его целеустремленность и результаты достойны уважения. В 2009 году он может спутать карты многим заводским пилотам, это точно!

Мишель Фабрицио, Леон Хезлам, Карлос Чека и Режис Лакони на второй линии. Режис вернулся! Хезлам - новичок сезона. Фабрицио - главная надежда заводской команды Ducati, а Чека - Ten Kate Honda. А где же Нори Хага?

Трехкратный претендент на чемпионский титул застолбил место на четвертой линии стартовой решетки, не пройдя в финал "нок-аута".

Дождь кончился, асфальт кажется, даже не успел толком промокнуть. Но его температура упала с +26 до +20, что может снизить общий темп гонок.

Прогревочный круг. Живописнейшую трассу в мире покидает Аиртон Баддовини из PSG-1 - какие-то технические проблемы, он не успевает их решить до старта...

Джонни Риа вырывается впередCтарт!

Вперед вырываются Джонни Риа, Макс Бьяджи и ... Нори Хага! Японец умудряет объехать сразу восьмерых соперников по внутренней бровке, и сразу же бросился в догонку за лидерами.

Третий поворот - первый вылет, вернее - выезд: и это Бен Спиес на заводском Yamaha R1 выкатился в зону безопасности, не попав в траекторию. Через два поворота, из борьбы выбывает Кийонари - его буквально выносят на выходе из поворота. Японец пытается поднять байк, но хватается за правую кисть - травма? Какое драматичное начало сезона...

Первый круг позади. Риа лидирует, его приследует Режис Лакони, который теперь выступает на незаводском Ducati 1098RS09, и Нориюки Хага - уже на заводском 1098R. Леон Хезлам в четверке, Мишель Фабрицио в пятерке. Бен Спиес вернулся на трек, но потерял 20 позиций и теперь едет 25-м. Макс Бьяджи затерялся в трафике - едет девятым. Шейн Бирн, большая надежда Ирландии в конце пелетона, на 16 месте.

Успешная атака Нориюки Хага! Японец атаковал Джонни на слипстриме, но какой момент он для этого выбрал - не на прямой, а на небольшом перешейке между двумя шиканами. У него в запасе было-то метров 100, не более, но он сделал это! Риа тут же возвращает себе позицию, успев разогнаться чуть быстрее соперника на входе в поворот. Режис Лакони приследует дуэлянтов. Тройка лидеров начинает отрываться от пелетона.

Третий круг. Гонщики идут довольно плотно: первая десятка в полутора секундах, семерка - в секунде. Состав пилотов ровноценный!

Четвертый круг - новая атака Хаги, на этот раз успешная - ему удается закрепиться на первой позиции перед первой связкой поворотов. Лакони пытается обойти Риа по внутреннему радиусу, но Риа использует технику чуть входа в поворот по широкому радиусу, и открывает газ раньше своего соперника. Лакони снова откатывается на третью позицию. Тем временем, в арьергарде лидирующей группы идет борьба между Якубом Смерцем и Троем Корсером на BMW S1000RR - австралиец, замешкавшийся на старте, приближается к чешскому пилоту. За последний круг он смог наверстать 0.5 секунды. За спиной Корсера Макс Бьяджи, он подгоняет австралийского чемпиона и не дает ему расслабиться ни на секунду. Корсер смог наверстать 9 позиций за 4 круга. Бьяджи, напротив, потерял пять.

Макс Нойкирхнер лидирует, Нориюки Хага следомОчередная главная прямая. Видно, что ни у одного из мотоциклов нет явного преимущества по скорости и мощности, главную роль играет техника пилотирования - человеческий фактор. Хага, Лакони, Риа, Нойкирхнер, Кагаяма, Хезлам, Фабрицио, Корсер, Бьяджи - плотная группа лидеров.

Ситуация на трассе стабилизируется. Сводка по максимальным скоростям: БОЛЕЕ 306 км/ч развивают мотоциклы на трассе Phillip Island, и это - серийные модели! Лидер хит-парада немец Макс Нойкирхнер и его Suzuki GSX-R1000 K9 с 306,9 км/ч.

Бывшие гранприйцы Макс Бьяджи, Карлос Чека и Шинья Накано понемногу откатываются за пределы TOP-10, но пока еще держатся плотной группой (10, 11 и 14 позиции соответственно), их окружают молодые пилоты и опытные гонщики WSS - Брок Паркс, Томми Хилл, Том Сайкс. Якуб Смерц девятый, Корсеру удалось пройти чеха в одной из шикан, как и Мишеля Фабрицио.

Шейн Бирн вылетает в гравий на седьмом круге! Состояние пилота - ОК, мотоцикл в хлам.

Макс Нойкирхнер использует легкое преимущество в скорости и обгоняет Нориюки на стартовой прямой восьмого круга - делает это легко и непринужденно. Suzuki выходит в лидеры первой гонки первого этапа сезона! На это еще не конец битвы: первая пятерка теперь едет менее чем в секунде - от Нойкирхнера до Риа всего 0.8! Между ними Хага, Лакони и Кагаяма.

Хага не оставляет попыток вернуться в лидеры. Скорости пелетона снижаются из-за износа покрышек, так что Нойкирхнер и Хага отрываются от преследователей - к концу 12 круга на 2 секунды.

Хага вырывается вперед - Нойкирхнер не отстаетБорьба продолжалась до самого конца гонки. Хага смог найти брешь в непрошибаемой "линии маннергейма" - там же, где немец сделал его десять кругов назад и точно тем же способом на стартовой прямой 17-го круга: воспользовался Максом как ветрозащитой, и в конце прямой использовал премущество в скорости. Финальный круг Нойкирхнер начал с обгона японца, и все в том же месте! Повороты Хага и Нойкирхнер проходят бок о бок, тем временем начинается новый дождь. И Нойкирхнер ошибается! Хага незамедлительно проходит его всего за четыре поворота до финиша. Нагнать японца не удается, близкий финиш в 0.032 секунды!!!

Лакони боролся за место на подиуме до последнего. Джонни Риа и Леон Хезлам прессовали его до последнего круга. Но в дело вновь вмешался опытный Кагаяма - на последнем круге он уверенно атаковал, и на финишной прямой "перепрыгнул" Фабрицио.

Расклад такой: Хага, Нойкирхнер, Кагаяма, Фабрицио, Риа, Хезлам, Лакони, Корсер, Смерц, Сайкс, Бьяджи, Чека, Рольфо, Хилл, Накано ... Бен Спиес не успел добраться до очковой зоны и финишировал 16-м, проиграв лидерам более 28 секунд.

Что же будет во второй гонке?

Продолжение следует...

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message