МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ


НОВОСТНЫЕ СЮЖЕТЫ

MotoGP 2017: Охота за головами

2016 год в чемпионате мира по Большим Мотоциклетным Призам - FIM Grand Prix World Championship или попросту MotoGP - ожидается очень жарким в плане борьбы заводских проектов за самые светлые головы и умелые руки пилотов. Практически у всех гонщиков, особенно, в заводских проектах в ноябре 2016 завершаются контракты. Кто займет их места?

Второй в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - испанец Алекс Ринс, как сообщают близкие к нему испанские СМИ, подписал многолетний контракт с заводской командой Suzuki и вступит в Королевский класс, в MotoGP в 2017.

Эта новость по-настоящему взорвала Монтмело: оба пилота саттелита Tech 3 - Бредли Смит и Пол Эспаргаро сбегут от Yamaha в заводской проект KTM Racing, который вступает в MotoGP в следующем году.

Продление контракта Honda Racing отложила до знакового события сезона - домашней гонки для пилота, его команды и организатора чемпионата мира MotoGP, Гран-При Каталонии.

Интервью

Yamaha не будет продлевать контракт с Полом Эспаргаро на 2017 год - юный каталонец решил бежать от японцев следом за Лоренцо и Смитом, сегодня это было официально подтверждено на пресс-конференции Гран-При Каталонии. Эрве Поншараль, директор Tech 3 Yamaha, единственного саттелита завода в MotoGP уверен, что для молодых пилотов его команда подходит оптимально - срочно нужно искать замену Полу!

Интервью

Давиде Бривио, менеджер заводской команды Suzuki в MotoGP только что вернулся из Японии, куда отправился сразу по завершении Гран-При Франции. Кроме участия в серии национальных выставок, где Suzuki играет большую роль, Давиде пришлось договариваться с высшим руководством компании насчет Андреа Янноне.

Андреа Янноне подписал контракт с Team Suzuki Ecstar и займет место Маверика Виньялеса в 2017-2018 году в заводском проекте MotoGP моторного дома Хамамацу.

Yamaha Factory Racing официально подтвердила подписание контракта с молодым испанским гонщиком Мавериком Виньялесом на два следующих сезона: в 2017 и 2018 году пилот заводской команды Suzuki будет напарником Валентино Росси в одной из самых титулованных и сильных команд чемпионата мира по MotoGP.

Заводская команда Ducati Factory MotoGP только что подтвердила официально продление контракта с Андреа Довициозо на следующие два года: Дови будет напарником Хорхе Лоренцо и, при этом, на гарантированной роли "второго" пилота.

Все станет ясно в четверг, когда оба завода - Ducati и Suzuki сделают официальные заявления по поводу составов своих официальных команд на 2017-2018 годы: международный автодром Mugello Circuit выбран местом, где развяжутся все узлы.

Андреа Янноне может стать следующим пилотом №1 в заводской команде Suzuki Ecstar в MotoGP, однако менеджер проекта Давиде Бривио ведет многоуровневую игру, чтобы не остаться с носом в случае, если конкуренте перекупят ценные кадры.

Сегодня Honda Racing Corporation и заводская команда Repsol Honda официально подтвердили подписание очередного 2-летнего контракта с Дани Педросой, который продолжит работу с заводом, как минимум, до конца 2018 года.

Вчера, в 12:00 Маверик Виньялес подписал 2-летний контракт с Yamaha Factory Racing и станет напарником Валентино Росси в 2017 и 2018 годах. Такой информацией поделились испанские инсайдеры, близкие к юному пилоту.

Кевин Шванц, чемпион GP500 1993 года считает, что если Андреа Янноне потеряет место в Ducati MotoGP, но заводской проект Suzuki с удовольствием предложит ему работу на 2017 год.

Как сообщают близкий к Дани Педросе испанские журналисты, уроженец Кастельяр-дель-Вальес не планирует покидать Honda Racing, как минимум, в ближайшее время: сделка с Repsol на следующие 2 года "близка к закрытию".

Команда Monster Yamaha Tech3 сообщила о заключении контракта с топ-пилотом Moto2™ Йонасом Фольгером на 2017 год с возможностью продления. Йонас переходит в MotoGP, в ноябре его ждут первые пост-сезонные тесты Yamaha YZR-M1 MotoGP™ в Валенсии.

В связи с уходом Хорхе Лоренцо, в Yamaha, одной из самых успешных команд MotoGP, открылась вакансия, отказаться от которой невозможно. Одним из главных кандидатов является 21-летний Маверик Виньялес, но принять решение ему сложнее, чем кажется.

Дани Педроса может стать реальным джокером в большой игре между заводами Yamaha и Honda. Хотя испанцу исполнится 31 год в сентябре, он остается одним из самых заслуженных и востребованных пилотов в паддоке MotoGP.

Как сообщают британские издания, пилот LCR Кэл Кратчлоу получил приглашение от Repsol Honda - обсудить вопросы возможного сотрудничества с Маркесом в заводской команде. Но главная интрига недели: куда зазывают Дани Педросу?

Первые официальные тесты заводского прототипа Aprilia RS-GP ожидают лидера чемпионата Moto2 Сэма Лоуса "в конце июня или в июле", после чего завод и команда Gresini Racing примут решение о будущем британца в мировой серии.

Хотя IRTA официально подтвердила прием трех заявок от команд, готовых вступить в Королевский класс - MotoGP в следующем сезоне, Ассоциация производителей не пошла на увеличение квот на поставки прототипов на 2017 год. Грядет новое обострение ситуации на рынке пилотов!

Yamaha Factory Racing делает ставку на Росси: после подтверждения бегства Лоренцо в Ducati, действующему чемпиону не дадут спокойно докатать сезон в MotoGP - он будет безоговорочным вторым номером у Валентино... Но, разумеется, сам он так не считает.

В Хересе, в ходе уикенда Гран-При Испании было множество разговоров о том, что состав заводской команды KTM на 2017 год уже практически сформирован: вторым пилотом и партнером для Бредли Смита с вероятностью в 80% будет назван швейцарец Томас Люти.

Интервью

А что, не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира? Марк Маркес в качестве кандидата на замену ушедшему Хорхе Лоренцо в Yamaha Factory? Абсурд? Вариант? Что обо всем думает директор заводской команды Yamaha в MotoGP Лин Джарвис?

Генеральный директор Ducati Corse Луиджи Даль‘Инья заявил сегодня, что в 2017 году команда не намерена выделять среди своих пилотов "номера 1" и "номера 2": Хорхе Лоренцо подписал контракт с Ducati Factory в MotoGP на 2017-18 годы, но кто станет его напарником, пока неизвестно.

Хорхе Лоренцо не первый пилот Yamaha, пересаживающийся на Ducati, Валентино Росси уже предпринимал такой шаг в 2011. И кому как не Росси знать истинные причины ухода? На пресс-конференции Валентино ответил на этот вопрос.

Yamaha Factory Racing поспешила развеять все слухи о том, что Хорхе Лоренцо собирается покинуть заводскую команду MotoGP до завершения сезона 2016 года.

Ducati празднует в этом году 90-летие своей деятельности, и к этому юбилею многое в компании меняется, на многое она будет способна, чтобы подчеркнуть значимость события, сделать его еще ярче... Подписание контракта с Хорхе Лоренцо, возможно, лишь первый шаг.

DUCATI объявила о подписании контракта с Хорхе Лоренцо, согласно которому в 2017-2018 году испанец будет выступать в Чемпионате Мира MotoGP на Ducati Desmosedici GP.

Директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис должен сделать какое-то очень важное заявление на пресс-конференции, открывающей следующий гоночный уикенд в MotoGP: вопреки традиции, на предстартовой встрече с журналистами появится директор команды, а не только пилоты, среди которых Хорхе Лоренцо, но нет Росси.

Менеджер заводской команды Suzuki Ecstar MotoGP Давиде Бривио сказал сегодня, что завод готов приложить массу усилий, чтобы сохранить молодого и талантливого Маверика Виньялеса, несмотря на то, что он уже получил предложение от Yamaha.

Хорхе Лоренцо наотрез отказался комментировать материал, опубликованный в среду в британском еженедельнике MCN с подробностями о переходе в Ducati.

Дирекция MotoGP признала Андреа Янноне из заводской команды Ducati виновным в инциденте на последнем круге весьма драматичного Гран-При Аргентины, где горячий итальянский парень снес своего напарника за пару поворотов до финиша уже после того, как им удалось одолеть Валентино Росси - путь к двойному подиуму был открыт для Ducati GP16...

На пресс-конференции, открывшей второй уикенд чемпионата мира по MotoGP в Аргентине, главными фигурантами расспросов стали Хорхе Лоренцо и Пол Эспаргаро: правда ли, что оба планируют побег из Yamaha?

Учитывая, что Бредли Смит окончательно потерян для Yamaha, а Пол Эспаргаро, кажется, намерен вступить в новую частную команду MotoGP, Эрве Поншараль и Tech 3 Yamaha оказались в сложной ситуации: кто заменит решивших сбежать топовых пилотов? И кто заменит Лоренцо, если тот решит принять предложение Ducati?

Кто займет место на стартовой решетке MotoGP 2017 года, когда она расширится до 24 байков? Сито Понс, ветеран Больших Призов, победитель нескольких Гран-При, обладатель 41 подиума в различных классах готов выставить свою команду в Королевском классе.

Dorna Sports и FIM выпустили совместное заявление с прояснением ситуации со вступлением новых серьезных игроков в MotoGP в 2017 году: стартовая решетка будет вновь расширена до 24 пилотов в 2017 году.

Бредли Смит так и не дождался перехода в заводскую Yamaha после нескольких лет работы с Tech 3 Yamaha. Накануне Гран-При Катара он принял предложение KTM Factory Racing и подписал 2-летний контракт с австрийской компанией - все произошло быстро на фоне новостей о продлении отношений Валентино Росси и Yamaha Factory Racing.

Еще вчера в паддоке Losail International Circuit появился слух, что любимчик владельца Tech 3 Yamaha Эрве Поншараля - Бредли Смит покинет французскую команду, несмотря на все ухищрения президента IRTA. И вот, анонс: KTM Racing официально подписала британца на 2 года!

Интересные сведения приходят от испанских журналистов, близких к Хорхе Лоренцо: по сообщениям от Нади Тронкони из El Pais, которая несколько лет вела блог Лоренцо, он получил контракт от Yamaha Factory Racing, как и Росси, но пока не подписывает его.

Директор заводского гоночного проекта Ducati в MotoGP Паоло Чьабатти объявил решение по поводу возможной замены травмированного Данило Петруччи на подоспевшего в Катар тест-пилота Corse Кейси Стоунера.

Валентино Росси сегодня подтвердил подписание нового 2-летнего контракта с Yamaha Factory Racing в MotoGP, это значит, что он будет выступать в чемпионате мира по Большим Мотоциклетным Призам до конца 2018 года. Что важно, он подписал договор раньше, чем Yamaha сделала это с Хорхе Лоренцо!

Первая новость из Катара, где только что стартовала первая практика нового сезона MotoGP: чемпион Moto2 Жоан Зарко, решивший продолжить свою карьеру в 600-кубовом классе, подписал контракт с заводской командой Suzuki Ecstar в Королевском классе на 2017 год.

Интервью

Теперь Де Пюнье сотрудничает с заводской командой разработчиков KTM Factory Racing и вместе с Алексом Хофманном и Микой Каллио, такими же как он, экспертами и бывшими призовыми пилотами Королевского класса делает все, чтобы прототип KTM RC16 был готов и сиял на стартовой решетке в 2017 году.

По завершении тестов IRTA MotoGP в Phillip Island пилот Tech 3 Yamaha Пол Эспаргаро поделился своими соображениями о будущем: видит ли он себя в составе Tech 3?

Действующий чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо может стать первым, кто получит предложение на следующие 2 года от своей команды: Yamaha Factory Racing намерена подписать уроженца Майорки, как можно скорее.

Интервью

Пилот саттелита Yamaha Tech 3 Пол Эспаргаро считает, что в этом году вся его карьера, как и карьера многих таких же, как он гонщиков частных команд - в их собственных руках: можно либо высоко взлететь, впечатлив заводы, либо остаться ни с чем.

Интервью

Интересное интервью вчера дал телеканалу SkySport MotoGP 9-кратный чемпион мира Валентино Росси: в нем он, в частности, обозначил сроки, в которые примет окончательное решение - оставаться ему в Больших Мотоциклетных Призах или настала пора уходить.

Для битвы за титул MotoGP в Ducati готово почти все: байк, новые, правильные технологии, электроника, техническая бригада на трассе, техническая бригада в R&D департаменте. Не хватает одной маленькой (или не очень?) детали: пилота, заряженного только на победу.

Генеральный менеджер KTM по вопросам спорта и развития, звезда мотоспорта Хайнц Кинигарднер воодушевлен темпами развития своего проекта в MotoGP, и не он один: пилоты, жаждущие вступить в заводской проект в 2017 году, буквально ломятся в Маттигхофен.

Директор заводской команды Movistar Yamaha MotoGP Лин Джарвис сделал программное заявление: цель завода - сохранить Хорхе Лоренцо в Yamaha Factory Racing и после 2016 года. Как насчет Росси?

Помощник менеджера команды Octo Pramac Yakhnich Наталия Любимова подтвердила участие Владимира Леонова в тестах MotoGP, запланированных на конец весны в Mugello Circuit (Италия). Также, Лео примет участие во всемирной World Ducati Week 1-3 июля в Мизано.

Тесты завершены - испытание пройдено! Российский специалист Антон Богданов принят в дружную семью итальянской Pramac Racing (Octo Pramac Yakhnich) и продолжит сезон в составе механиков команды.

Представители заводской команды Ducati MotoGP подтвердили участие 2-кратного чемпиона мира в отставке Кейси Стоунера в общих тестах официальной программы IRTA Sepang: Стоунер выйдет на трек на борту GP16 во вторник вместе с Янноне и Довициозо.

Как сообщают итальянские инсайдеры, решение принято вечером во вторник! Итальянская команда IodaRacing Project, сотрудничавшая с Aprilia с 2012 года по программе ART, согласилась с предложением Ноале выйти из MotoGP и принять на себя ответственность за официальный гараж в чемпионате World Superbike.

Уроженец Оксфорда оценивает различные варианты развития своей будущей карьеры, подходя к этому максимально реалистично: шансы продолжить работу с Yamaha, даже в Tech 3, не слишком высоки. Suzuki, Ducati и даже KTM Factory Racing могут стать его новыми нанимателями в 2017 году.

Наступающий сезон MotoGP будет богат на сенсации и неожиданные перестановки. Перевернется весь мир Гран-При, и на этот раз, не только в техническом плане: подавляющее большинство контрактов с пилотами заканчиваются 13 ноября 2016 в Валенсии.

Француз Ренди Де Пюнье получил приглашение в заводской проект KTM Factory Racing в MotoGP: в 2016 году опытному пилоту Больших Призов предстоит принять участие в серии испытаний в статусе приглашенной звезды.

По-прежнему, от российской команды Yakhnich Motorsport нет никаких более-менее вразумительных официальных подтверждений, как и опровержений, но сегодня на официальной странице команды в Facebook появилась цитата директора команды Pramac Racing Паоло Кампиньотти, в которой он якобы подтверждает участие Владимира Леонова в программе MotoGP в 2017 году.

Фото

Саттелит Ducati, который получил от завода два прошлогодних прототипа GP15 - OCTO Pramac Racing MotoGP представил в Сиене новый состав, цвета и спонсоров. Об участии российской компании Yakhnich в презентации, ориентированной исключительно на итальянскую публику, было сказано немного.

2-кратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер, объявивший о выходе в отставку по завершении сезона 2012 года в возрасте 27 лет, уверен, что его дальнейшее сотрудничество с Honda Racing было значительно - и искусственно - осложнено, прежде всего, из-за Марка Маркеса.

Видео

В минувшие выходные в Валенсии, на автодроме Ricardo Tormo прошли закрытые тесты нового прототипа KTM RC16, с которым австрийский завод намерен вступить в MotoGP в 2017 году. Впервые в седле байка - Мика Каллио, "человек KTM", принесший заводу много побед в младших классах Гран-При, теперь официальный тест-пилот и разработчик RC16.

Завод Yamaha выразил свое отношение к финалу чемпионата MotoGP в Валенсии и всем предыдущим событиям кратко и емко: пора расслабиться, забыть, что было и готовиться к новому сезону.

МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message