Спидвей: раунда Личного чемпионата Европы в Тольятти не будет
Руководство СК «Мега-Лада» официально уведомило организаторов Speedway European Championships об отказе от участия в организации и проведении 3-го раунда Личного чемпионата Европы по гаревому спидвею, который должен был состояться в Тольятти на СТК им. Анатолия Степанова 15 августа 2015 года. Соответствующее решение в СК «Мега-Лада» было принято на основании проведенных консультаций с министерством спорта Самарской области.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2015 - «В большей степени расходы нашего клуба обеспечивает правительство Самарской области из средств регионального бюджета».- пояснил президент СК «Мега-Лада» Алексей Степанов. - «Однако все мы прекрасно понимаем, что в сложившейся экономической ситуации региону с точки зрения финансов предстоит достаточно напряженный и сложный год. В этой связи спортивный клуб «Мега-Лада», посовещавшись с министерством спорта Самарской области, посчитал не совсем корректным возложить на плечи региональных властей незапланированную нагрузку на проведение 3-го раунда SEC-2015. А дополнительные расходы на организацию этапа Личного чемпионата Европы 2015 года действительно могли иметь место, поскольку конечная стоимость этого международного спортивного мероприятия в нашей стране напрямую зависит от курса евро, который в сравнении с 2014 годом значительно увеличился. Именно по этой причине мы решили взять в 2015 году паузу, о чем и сообщили организаторам Speedway European Championships. Представители SEC, в свою очередь, отнеслись к нашему решению с пониманием и выразили надежду, что спортивный клуб «Мега-Лада» благополучно переживет стабилизационный для региональной экономики 2015 год. Также в SEC подчеркнули, что их полностью удовлетворяет качество уже проведенных раундов Личного чемпионата Европы 2013 и 2014 годов в Тольятти и заявили о готовности рассмотреть заявку «Мега-Лады» на право принимать у себя очередной этап международных соревнований в сезоне 2016 года».
Также Алексей Степанов подчеркивает, что отказ «Мега-Лады» от проведения этапа SEC-2015 в Тольятти носит исключительно экономический характер и никоим образом не связан с политической ситуаций в мире, введенными против России санкциями и т. д. Кроме того, президент тольяттинского спортивного клуба акцентирует внимание, что все остальные соревнования по гаревому спидвею, запланированные к проведению на СТК им. Анатолия Степанова в летнем сезоне 2015 года, состоятся в полном объеме. Соответствующие подтверждения уже получены и от постоянных партнеров клуба: правительства Самарской области и лично губернатора Николая Ивановича Меркушкина, министерства спорта Самарской области в лице министра Дмитрия Анатольевича Шляхтина и ОАО «КуйбышевАзот» в лице генерального директора Виктора Ивановича Герасименко.
С уважением, СК «Мега-Лада»
Фото: speedwayeuro.com
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.