Спидвей: Григорий Лагута намерен бороться за титул Чемпиона Европы
Григорий Лагута одержал победу в третьем финале Личного чемпионата Европы по спидвею, который состоялся в Тольятти в минувшее воскресенье. Эта победа позволяет ему надеяться на схватку за титул в суперфинале.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2016 - 20 августа на СТК им. Анатолия Степанова состоялась самая яркая и ожидаемая гонка сезона – финал № 3 Личного чемпионата Европы по спидвею (SEC-2016). Участие в гонке принимали 18 спортсменов, в том числе пятеро представителей России: постоянные участники серии Эмиль Сайфутдинов и Григорий Лагута, обладатель «дикой карты» Андрей Кудряшов и запасные гонщики Михаил Литвинов и Глеб Чугунов. Перед началом гонки на стадионе прошла автограф-сессия для болельщиков при участии Эмиля Сайфутдинова, Антонио Линдбака, Мартина Вацулика и Вацлава Милика.
Нет сомнений, что фанаты в Тольятти делали ставку, прежде всего, на лидера серии SEC-2016 Эмиля Сайфутдинова. Однако для воспитанника башкирского спидвея и «Мега-Лады» гонка на СТК им. Анатолия Степанова сложилась очень драматично. Несмотря на все старания, россиянин выиграл всего один заезд, после чего совершил падение, а затем не успел выехать на старт в установленное главным судьей время и уступил место на стартовой решетке запасному гонщику Глебу Чугунову. В общей сложности Сайфутдинов набрал в Тольятти всего 5 очков. Таким образом, в его копилке сейчас 23 балла и 10-е место в турнирной таблице.
Неудачу Эмиля Сайфутдинова 20 августа с лихвой компенсировал Григорий Лагута. После основной серии заездов спортсмен имел в своем активе 11 очков, чем обеспечил себе место в финальном старте дня, как и Антонио Линдбак, имевший в копилке 12 пунктов. Еще четверо спортсменов – датчане Леон Мадсен, Ханс Андерсен, Ники Педерсен и чех Вацлав Милик разыгрывали две путевки в финал в заезде рэйс-офф, который сложился для всех очень напряженным. Дело в том, что первая попытка рэйс-офф была остановлена из-за падения Ники Педерсена, которого в ходе борьбы за позицию на дорожке зацепил Вацлав Милик, исключенный из рестарта. Таким образом, фортуна дала многолетнему легионеру «Мега-Лады» Ники Педерсену еще один шанс, но датский гонщик им не воспользовался: видимо, сдали нервы, и опытнейший спортсмен допустил обидный фальстарт в перезаезде. После этого стало совершенно ясно: в финале Григорию Лагуте будут противостоять Антонио Линдбак, Леон Мадсен и Ханс Андерсен. Скандинавская тройка наверняка намеревалась навязать российскому сопернику борьбу, но тот мастерски обошел все трех конкурентов и под оглушительный рев ликующих трибун выиграл финал № 3 Личного чемпионата Европы по спидвею. Леон Мадсен и Ханс Андерсен финишировали на третьей и четвертой позиции, а Антонио Линдбак был на финише вторым, чего оказалось достаточно, чтобы на церемонии награждения швед бразильского происхождения, имеющий в активе 29 очков, получил из рук организаторов гонки золотой жилет лидера серии SEC-2016.
Впрочем, и Григорий Лагута, набравший 27 баллов, не собирается сдаваться и при минимальном отрыве от лидера турнира готов выложиться на все 100%, чтобы в заключительной гонке чемпионата в польском Рыбнике одержать победу в SEC-2016.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.