МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Спидвей
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
2 июля 2009 в 12:08 | 28467
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Спидвей: на ГранПри Великобритании Сайфутдинову пришлось драться (видео)

Эмиль Сайфутдинов стал одним из главных героев Гран- при Великобритании по спидвею, состоявшегося в Кардиффе (Уэльс) на временной дорожке футбольного стадиона "Миллениум" в присутствии 45 тысяч зрителей. Хотя он набрал на этот раз всего семь очков (вдвое меньше, чем на предыдущем этапе) и занял лишь 11-е место, тем не менее, остался вторым в общей классификации личного чемпионата мира. Большой приз Великобритании, выиграв все заезды и набрав максимально возможное количество очков 24, завоевал австралиец Джейсон Крамп, который упрочил свое лидерство в чемпионате. Теперь его от Сайфутдинова отделяет 31 очко. Выпавший Эмилю Сайфутдинову первый номер по таблице заездов, при неудачных стартах, лишил его того оружия, которое неоднократно приносило победы в этом сезоне, поскольку ездить приходилось в первом заезде каждой серии, то есть, сразу после чистки и поливки дорожки. Находясь в самой невыгодной позиции, россиянин в первых трех заездах набрал всего два очка. Нельзя сказать, что на такой ход событий не повлиял результат первого заезда, в котором Эмиль встречался с действующим чемпионом мира Ники Педерсеном. Начав его последним, Сайфутдинов на втором круге вплотную приблизился к боровшимся за вторую позицию Педерсену и поляку Холте, вытеснил последнего и даже ткнулся в заднее колесо чемпиону. Едва удержавшись на колесах, россиянин так напугал Холту, что тот упал. Заезд пришлось повторять, уже без поляка, но взятый темп был утрачен, и в перезаезде пришлось довольствоваться одним очком.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2009 - Центральным эпизодом стал пятый заезд, в котором Эмилю, несмотря на все старания, не удалось обойти даже аутсайдера чемпионата, многократного чемпиона Великобритании Скотта Николлза. После финиша этого заезда, перед въездом в парк хозяин дорожки толкнул российского юниора рукой, и тот не остался в долгу. Произошел короткий поединок по боксу, который обошелся Сайфутдинову в 600 долларов, а Николлзу - в 500 (так оценило участие и "заслуги" каждого в этом неспортивном мероприятии заседавшее после гонки жюри ФИМ). Россиянин свою вину признал, после чего извинился за произошедшее на своем польском сайте. Англичанин же намерен оспаривать решение жюри - то ли потому, что в этом сезоне еще не заработал столько денег, то ли из-за подозрения, что, назначив ему меньшее наказание, оно фактически признало победителем Сайфутдинова.

Заезд под номером 13 оказался для Эмиля Сайфутдинова куда более счастливым, нежели остальные. Стартуя с четвертой дорожки, он на выходе из первого поворота догнал американца Хэнкока, а на входе во второй оставил экс-чемпиона мира позади. Эта победа возродила надежду на чудо: выиграв последний заезд отборочной серии, Эмиль попадал в полуфинал, но беда заключалась в том, что его соперниками по заезду были непобедимый Крамп, очень сильно ездивший в Кардиффе датчанин Андерсен и швед Йонссон, находившийся в той же ситуации, что и россиянин.

Чудо едва не произошло: на выходе из первого поворота Сайфутдинов был впереди. Но за его спиной произошло столкновение и упал Крамп, поэтому заезд был остановлен, а в перезаезде, уже без признанного виновным Йонссона, Крамп оказался на высоте. Сайфутдинову удалось оставить позади "лишь" Андерсена, занявшего в итоге на Гран-при Великбритании третье место. Причем, на мотоцикле, который ему одолжил Сайфутдинов (оба своих отказали).

Результаты ГранПри Великобритании:

1. Джейсон Крамп (Австралия) - 15 + 3 + 6;
2. Фредрик Линдгрен (Швеция) - 10 + 2 + 4;
3. Ханс Андерсен (Дания) - 11 + 2 + 2;
4. Грег Хэнкок (США) - 11 + 3 + 0;
5. Крис Харрис (Великобритания) - 9 + И;
6. Томаш Голлоб (Польша) - 8 + 1;
7. Себастьян Уламек (Польша) - 8 + 0;
8. Ники Педерсен (Дания) - 8 + п/и;
9. Руне Холта (Польша) - 7;
10. Кеннет Бьерре (Дания) - 7;
11. Эмиль Сайфутдинов (Россия) - 7;
12. Скотт Николлз (Великобритания) - 6;
13. Андреас Йонссон (Швеция) - 5;
14. Эдуард Кеннет (Великобритания) - 4;
15. Ли Адамс (Австралия) - 3;
16. Гжегож Валасек (Польша) - 1.

Положение в чемпионате мира по спидвею после пяти этапов

1. Крамп - 98;
2. Сайфутдинов - 67;
3. Хэнкок - 59;
4. Голлоб - 53;
5. Педерсен - 52;
6. Йонссон - 51;
7. Линдгрен - 49;
8. Бьерре - 38;
9. Андерсен - 38;
10. Уламек - 35;
11. Холта - 34;
12. Адамс - 31;
13. Харрис - 30;
14. Валасек - 25;
15. Антонио Линдбек (Швеция) - 17;
16. Николлз - 17;
17. Нильс-Кристиан Иверсен (Дания) - 11;
18. Ярослав Хампель (Польша) - 9;
19. Кеннет - 4;
20. Матей Кус (Чехия) - 1

Текст Николая Ермоленко, ИА Башинформ
Фото: Georg Dobes

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message