МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Спидвей
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
3 февраля 2011 в 17:04 | 18766
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Ice Racing: 46-й финал Личного Чемпионата Мира в Зорком!

5-6 февраля в живописном подмосковном городе Красногорске, на стадионе «Зоркий» стартует 46-й финал Личного Чемпионата Мира по мотогонкам на льду. Адрес стадиона "Зоркий" - 143400 Московская обл., г. Красногорск, ул. Пионерская, д. 31.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2011 - Официальный пресс-релиз МФР.

Организационный комитет Чемпионата возглавляемый главой Красногорского муниципального района Борисом Егоровичем Рассказовым, заместитель председателя оргкомитета - первый заместитель главы администрации района Юрий Валентинович Караулов, заместитель председателя оргкомитета - президент МФР Александр Алексеевич Лункин с ноября месяца 2010 года начали подготовку к проведению Чемпионата и к настоящему времени город, стадион готовы радушно принять участников и гостей Чемпионата.

Проведение Чемпионата - это старая и добрая традиция – начинать многоэтапную, яркую и захватывающую борьбу за медали Мирового Чемпионата здесь, на ледяном кольце скорости - стадионе МСОУ «Зоркий» в Красногорске.

Гонки на льду - соревнования, проходящие на ледяном треке, на специально подготовленных мотоциклах с шипами. Это одна из самых сложных и опасных и увлекательных дисциплин мотоспорта во всем мире.

История мотогонок на льду

В 1924 года в разных странах пытались приспособить мотоцикл для скоростной езды по льду. В Норвегии, Финляндии и Швеции начали проводить отдельные небольшие соревнования на замерзших озерах. Позже между спортсменами скандинавских стран стали проходить первые международные встречи. Поначалу для гонок использовали мотоциклы, предназначенные для соревнований по гаревой дорожке. Затем были созданы специальные конструкции мотоциклов, более устойчивые на ледяном треке, оборудованные проволочными шипами.

В Советском Союзе первым конструктором стальных проволочных шипов, которые устанавливались на шины колес мотоциклов, был инженер и спортсмен Николай Иванович Закревский. В марте 1938 года в Москве на стадионе "Динамо" в перерыве между таймами хоккейного матча мастер спорта по мотоспорту Сергей Бучин впервые продемонстрировал скоростную езду с шипами на колесах мотоцикла по льду. Зрителям это необычное зрелище пришлось по душе. Первые официальные соревнования в нашей стране были проведены 13 марта 1939 года на ледяной дорожке Московского ипподрома. А в 1959 году в Москве был организован первый официальный Чемпионат страны. Первый Личный Чемпионат Мира по мотогонкам на льду состоялся в далеком 1966 году, победу на нем одержал наш прославленный мотогонщик, в будущем 6-кратный Чемпион Мира Габдрахман Кадыров.

Заслуги спортсменов СССР и России на мировой арене мотогонок на льду самые высокие – 37 раз завоевывали золото мирового чемпионата, 3 раза серебро и один раз бронзу. Статистика Чемпионатов Мира говорит о сильной гегемонии русских гонщиков. За всю историю Личных Чемпионатов Мира, лишь в семи чемпионами становились иностранные гонщики.

В прошлом году звание Чемпиона Мира по мотогонкам на льду в 6-й раз подряд завоевал россиянин Николай Красников (г.Уфа, СК им. Габдрахманама Кадырова), второе место и серебряную медаль завоевал Даниил Иванов (г.Тольятти, СК «Мега-Лада»), третье место и бронзовую медаль Чемпионата - Дмитрий Хомицевич (г.Тольятти, СК «Мега-Лада»).

Участники финала 46-го личного чемпионата мира по мотогонкам в Красногорске:

№1 – Сергей Карачинцев (Россия) – дебютант финала личного чемпионата мира, победитель отборочного этапа 2011г. В Санкт-Жоанне (Австрия)

№2 – Гжегош Кнапп (Польша) – участник финала личного чемпионата мира 2010г.

№3 – Петер Кой (Швеция) – неоднократный участник финалов личных чемпионатов мира.

№4 – Иван Иванов (Россия) - Двукратный бронзовый призёр чемпионата мира 2005, 2007 в личном зачёте, двукратный чемпион мира 2004, 2005 в командном зачёте.
№5 – Штефан Плетшахер (Германия) - Бронзовый призер командного чемпионата мира, чемпион Германии.

№6 – Харальд Симон (Австрия) - 4-кратный вице-чемпион мира в командных гонках, 3-кратный бронзовый призер командного чемпионата мира.

№7 – Гюнтер Бауэр (Германия) - серебряный призер Командного Чемпионата Мира 2003, 4-кратный бронзовый призер командного Чемпионата Мира.

№8 – Дмитрий Буланкин (Россия) - чемпион мира, чемпион мира в командном зачете, 4-кратный чемпион Европы, чемпион , вице-чемпион и бронзовый призер чемпионата России.

№9 – Стефан Свенссон (Швеция) – Вице-чемпион мира, 3-кратный чемпион мира в командных гонках и вице-чемпион мира ,2-х кратный чемпион Швеции.

№10 – Николай Красников (Россия) -6-кратный чемпион мира, 7-кратный чемпион мира в командных гонках, бронзовый призер личного чемпионата 2004г.,

вице-чемпион Европы 2002г.

№11 – Франц Цорн (Австрия) - Вице - чемпион мира, 2-кратный бронзовый призер личного чемпионата мира, 2-кратный вице-чемпион и 3-х кратный бронзовый призер командных чемпионатов мира.

№12 – Игорь Кононов (Россия) – призер этапов личного чемпионата мира 2010г., 4-е место в личном чемпионате мира 2010г.

№13 – Дмитрий Хомицевич (Россия) - Вице-чемпион мира, чемпион мира в командном зачете, бронзовый призер личного чемпионата мира , чемпион Европы 2007г, вице чемпион Европы 2004г.

№14 – Джонни Туинстра (Нидерланды) - Неоднократный участник личных и командных чемпионатов мира.
№15 – Даниил Иванов (Россия) - Серебряный призёр личных чемпионатов мира 2009 -2010г.г., Чемпион мира 2009г. в командном зачёте.
№16 – Виталий Хомицевич (Россия) - Чемпион мира 2003 в личном зачёте;
трёхкратный серебряный призёр 2004, 2005, 2007г.г., пятикратный чемпион мира 2003-2005, 2007, 2008г.г. в командном зачёте.
Запасные

№17 – Матс Ярф (Финляндия) – участник финала командного чемпионата мира 2010г.

№18 – Антонин Клатовски (Чехия) - вице-чемпион мира в командных гонках, вице-чемпион Европы, чемпион Чехии.

Мотоциклы для гонок на льду

Особой привлекательностью для зрителей всего мира в мотогонках на льду является тот фактор, что техника, на которой гонщики ведут борьбу на ледяной дорожке стадиона, очень специфична. Она предназначена только для мотогонок на льду. На ледовом мотоцикле невозможно ездить по городу, как на кроссовом мотоцикле или супербайке. Он не оборудован тормозами, топливом для него является метиловый спирт. Технический регламент устанавливает минимальный сухой вес мотоцикла (без топлива и масла) 110 кг. Максимальный объем двигателя- 500 куб.см, мощность двигателя -60-65 л.с. На прямых На прямых мотоцикл развивает скорость до 100 км.ч. Трансмиссия включает в себя сцепление и двухступенчатую коробку передач. Для устойчивости на ледяной кольце скорости мотоцикл оборудован шипами высотой до 34 мм. На переднем колесе может быть до 130 шипов, на заднем колесе до 150-170 шипов. Чтобы такая машина не причинила травм спортсменам на треке, она оборудуется защитными трубчатыми каркасами и щитками. На руке у каждого гонщика во время заездов находится шнур с предохранительной чекой. В случае падение гонщика на трассе чека выдергивается и двигатель останавливается.

Система проведения соревнований

Каждый день – это отдельный финальный этап, состоящий из 20-ти отборочных заездов. В заезде участвуют 4 гонщика. Дистанция - 4 круга. Гонщик, пришедший к финишу первым получает 3 очка, второй – 2 очка, третий – 1 очко, четвертый - очков не получает.

По сумме набранных очков распределяются места в финалах дня- D, C, B и А.

В Финале D определяются обладатели 13-го, 14-го, 15-го и 16-го мест на этапе, получающие соответственно 6,5,4 и 3 очка.

В Финале С определяются обладатели 9-го, 10-го, 11-го и 12-го мест на этапе, получающие соответственно 10, 9, 8 и 7 очков.

В Финале В определяются обладатели 5-го, 6-го, 7-го и 8-го мест на этапе, получающие соответственно 14, 13, 12 и 11 очков.

В Финале А определяются обладатели 1-го, 2-го, 3-го и 4-го мест на этапе, получающие соответственно 25, 20, 18 и 16 очков.

Гонщики, занявшие на этапе 15-е и 16е места, в следующем этапе становятся запасными, а запасные переходят в основной состав. Такая ротация происходит на каждом этапе. Так же организатору финала выделяется одно гарантированное место для гонщика, представляющего его страну.

Очки, заработанные гонщиками финальных заездах каждого этапа личного чемпионата мира вносятся в турнирную таблицу и по итогам всех финалов определяются чемпион и призеры.

Алексей Полянцев,
Павел Кравчук,
Пресс-центр
46-ого личного Чемпионата Мира
г. Красногорск

Важные новости
 
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Поток приколов в Хересе еще не иссяк: Дирекция MotoGP оштрафовала пять гонщиков после спринта
Поток приколов в Хересе еще не иссяк: Дирекция MotoGP оштрафовала пять гонщиков после спринта

Новые коммюнике Дирекции и Стюардов MotoGP поступают из Испании, с Circuito de Jerez, где сегодня прошла зубодробительная спринтовая гонка: изменения в результатах последую, поскольку штрафы выписаны (помимо Фабио Куартараро) еще четверым финишировавшим в заезде.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 февраля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message