МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
13 сентября 2016 в 11:25 | 25107
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WHITE CUP: Интервью - Сергей Власов: мы создаем свой формат мотогонок

Сергей Власов, организатор гонки White Cup, ориентированной только на мотогонщиков-любителей, рассказал о своих планах и целях: какими, по его мнению, должны быть любительские мотогонки в России.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2016 - 16 и 17 сентября на АСК "Вираж" в Белгороде состоится большое финальное мероприятие в рамках серии тренировочных уикендов Vlasov Boot Camp. Праздник станет красивым завершением мотосезона 2016 года в Белгороде, но ожидается и большое количество гостей из других регионов и городов. Гонки 100% любительские, что прописано в регламенте - профессионалам вход запрещен!

Подробнее - White Cup: мотогонки нового поколения и Регламент White Cup 2016.

Новый формат проведения мотогонок с многоэтапным групповым отбором - инновация, которую прежде в мотоспорте в России никто не применял. Сергей считает, что это может стать самым удобным форматом для любительского мотоспорта в будущем.

Сергей, на какой контингент рассчитан White Cup?

- Эта гонка уже не первая. В прошлом году, как эксперимент, мы провели такие соревнования – в качестве экзамена для выпускников гоночной школы Vlasov Boot Camp, а теперь решили серьезно расширить рамки. Полагаю, что большинство участников White Cup и в этом году будут нашими студентами – этого и прошлого года, но глядя на предварительные заявки, видим, что круг желающих гораздо шире. И это здорово: сравним уровень!

Есть ли какое-то преимущество у тех, кто прошел обучение в VBC перед теми, кто приедет «с улицы»?

- Не думаю, что приедут совсем-совсем новички, это раз. Все-таки трасса не полностью закрытая, и здесь проводятся какие-то тренировки, трек-дни. Но, разумеется, если человек уже ездил, знает «Вираж», у него будет фора перед теми, кто никогда прежде ни разу здесь не был. Именно по этой причине гонкам будет предшествовать тренировочный день – пятница. Каждый сможет ознакомиться с картодромом до квалификационных заездов.

АСК «Вираж» действительно такая уникальная трасса и подходит для мотогонок лучше, чем другие картодромы страны?

- На самом деле, именно так. Как площадка для обучения езде на мотоцикле, а также трековой езде, она отличается от других картодромов наличием интересных, именно с мотоциклетной точки зрения очень техничных виражей. Здесь можно работать над основными навыками, а затем переходить на полноразмерные гоночные треки. И те, кто приезжает на Vlasov Boot Camp, они знают, насколько интересна эта трасса, как для обучения, так и для реальных гонок.

Регламентом White Cup к гонкам допускаются только спортбайки. Почему так? Почему, например, не супермото и пит-байки?

- Потому что мы рассматриваем это, как серьезный вид спорта. А шоссейно-кольцевые гонки отличаются от того же супермото, как волейбол от баскетбола! Можно, конечно, рассуждать: и здесь, и там – асфальт, мотоциклы. Но так можно и про игру в мяч сказать. Волейбол и баскетбол: обе игры командные, обе на паркете, обе с мячом, и сетка присутствует. Но они кардинально отличаются друг от друга. И кольцевые мотогонки – тоже, совершенно другой вид спорта, нежели супермото.

Сколько, как вы ожидаете, будет участников?

- Регламент рассчитан на 20 и более гонщиков. Это любительские соревнования, а в таких все решается в последний момент – кто-то передумает, а кто-то, наоборот, заявится прямо перед началом квалификаций. Мы хотим минимизировать давление на участников, поэтому все рамки и ограничения весьма гибкие. Всем будем рады!

White Cup по формату имеет аналоги в России или за рубежом?

- Мы хотим создать свой собственный. Не копировать какие-то соревнования, а именно создать предельно удобный для участников, зрелищный для зрителей формат гонок. Зрители будут вовлечены в процесс, они смогут познакомиться с быстрыми и смелыми парнями на мотоциклах. Это будет яркое закрытие мотосезона, и организаторы стараются, чтобы оно стало запоминающимся для всех.

Какое особенное мероприятие запланировано в промежутках между заездами?

- Да, в программе запланировано выступление стантрайдеров, а также уникальный time-attack: один из самых быстрых мотогонщиков страны, призер гонок на выносливость постарается установить абсолютный рекорд «Виража» на мотоцикле.

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message