МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
23 мая 2012 в 15:15 | 37611
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: STK-1000 - Майоров одержал победу над Ивановым

Чемпионат России по ШКМГ или как его теперь называются - RSBK. Мало внимания в минувшее воскресенье было уделено гонке в классе STK-1000, а тем временем, именно там разыгралась нешуточная битва между Кириллом Ивановым из Matrix Racing и Дмитрием Майоровым из DMC.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2012 - Обладатель Кубка России 2011 года - Майоров пересел на Kawasaki ZX-10R после тестов в Испании. На знакомство с байком у него было всего три месяца. До первого уикенда команда DMC Racing успела провести несколько тестовых выездов в Испанию и Чехию, где Майоров в общей сложности откатал 12 трековых дней. Стоит отметить, что Дмитрий не является профессиональным спортсменом, да и вообще, к спорту как таковому отношение имеет весьма относительное. Он - менеджер, руководит небольшой частной компанией, а на мотогонки остается времени не слишком много. Но, тем не менее, они стали его страстью. Несколько месяцев назад в семье Дмитрия появилось пополнение. В Нижнем Новгороде Майоров-младший впервые стал свидетелем триумфа своего отца.

Если рассматривать гонку STK-1000 с точки зрения цифр, все складывалось слишком ровно. Еще в субботу определились фавориты уикенда: Кирилл Иванов на BMW S1000RR быстро прошел внутри отметки 1:18 и выиграл поул-позицию, проехав быстрый круг за 1:18.307; Майоров долго раскатывался, никак не мог преодолеть отметку 1:19, но во второй сессий сумел проехать три быстрых круга внутри 1:18, лучшим из которых стал 1:18.531. Третье и четвертое время показали Алексей Морозов из Apex AG и регулярный участник чемпионата России Александр Меньших из Forspeed. Другой постоянный участник серии, ветеран российского кольца Михаил Тихомиров, пересевший на BMW, квалифицировался шестым, за спиной у Андрея Архипова. Главное, Иванова и Майорова от преследователей уже тогда разделяла по меньшей мере секунда, которая в гонке превратилась в... 39 секунд!

Нижний Новгород: старт гонки STK-1000

Опытный спортсмен, в прошлом картингист, Кирилл Иванов был отлично подготовлен к первой гонке сезона. А вот у Майорова уверенности в том, что удастся достать 28-летнего москвича, по началу не было: "Он же спортсмен, он знает как нужно побеждать", - поделился сомнениями накануне гонки Дмитрий. Но руководитель DMC Racing Сергей Глаголев был уверен, что победить Иванова в прямой борьбе можно: "Просто надо немного поработать", - сказал он.

На следующий день все сложилось. Старт гонки, как и ожидалось, выиграл Кирилл Иванов. Он довольно быстро вырвался вперед, в некоторые моменты гонки отрыв от Майорова составлял до 3 секунд. Но к середине заезда стало очевидно, что удержать такой темп Иванову не удастся, и дистанция круг за кругом стала сокращаться. Показав свои лучшие круги в начале заезда, Иванов оказался за пределом 1:19 уже на 11 круге, Майоров, напротив, только ускорился. Последние 6 кругов он ехал уже внутри 1:17 - почти на секунду быстрее квалификационного времени! В итоге, Дмитрий финишировал на 9 секунд раньше своего соперника и почти на 40 секунд раньше Морозова, который замкнул подиум. Решетников, Тихомиров и Бойко завершили заезд в TOP-6. Остальные участники оказались в круговых.

Дмитрий Майоров выигрывает 1 этап RSBK/STK-1000

"Гонка прошла на удивление легко! - отметил Майоров после финиша, - Я просто ехал в свое удовольствие, расслабленно и без каких-либо лишних мыслей. Но в начале даже не думал, что удастся догнать Иванова".

Кирилл отметил, что к середине гонки из-за жары подустал и был вынужден сбавить ход. Вероятно, сказались настройки мотоцикла: Kawasaki ZX-10R Майорова шел по треку идеально, плавность хода и отлично подобранный сетап подвесок особенно были заметны в первом повороте NRing, где множество неровностей. Там из-за "вывешивания" и срыва переднего колеса в траву вылетел Григор Саакян, много падений в том месте было в гонке STK-600. Когда "бороться с мотоциклом" не надо, достаточно просто ехать вперед и побеждать!

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 мая 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message