МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
10 сентября 2016 в 16:45 | 14028
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Регламент гонки White Cup 2016 (17 сентября) АСК Вираж

Опубликован регламент одноэтапного любительского спортивного мероприятия White Cup 2016, является официальным вызовом и приглашением на гонку: все подробности и призовой фонд.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2016 -

РЕГЛАМЕНТ

Место проведения: Россия, Белгородский район, улица Западная, дом 11 (за аэропортом). Координаты GPS: 50°38’956’ N, 36°35,360’ E Организатор соревнований: гоночная мотошкола Vlasov Boot Сamp E-mail: vlasovbootcamp@gmail.com Телефон: +79002225500

Трасса. Длина трассы составляет 1551 м. Заезды проводятся по часовой стрелке. После клетчатого флага допускается срезка между поворотами #3 и #11 для непосредственного съезда на пит-лейн.

Технические требования

Экипировка Гонщиков
Обязательно использование следующей экипировки:
- шлем мотоциклетный только закрытого типа (интеграл);
- жесткие налокотники (в том числе встроенные в куртку);
- жесткие наколенники (в том числе встроенные в штаны);
- жесткая защита позвоночника;
- жесткая защита плеч (в том числе встроенная в куртку);
- перчатки с защитой, закрывающие запястье;
- мотоциклетные сапоги для мотоспорта, защищающие ногу выше щиколотки, а также имеющие защиту голени;
- защитный цельный или раздельный, соединяемый молнией, комбинезон из кожи.
Вся указанная экипировка не должна иметь повреждений (трещины, надрывы, сколы и т.п.).

Мотоциклы:
К участию в соревнованиях допускаются мотоциклы, класс которых разрешен к использованию в шоссейно-кольцевых мотогонках в соответствии с техническим представлением FIM.
Для допуска к заездам следующие детали должны быть сняты с Мотоцикла:
- зеркала заднего вида;
- дополнительные кронштейны крепления регистрационного знака;
- регистрационный знак;
- дуги безопасности;
- дуги/рамки/площадки крепления багажа/багажных кофров.
Световые приборы (фары, задний фонарь, указатели поворотов) должны быть полностью заклеены непрозрачной армированной лентой.
Подножка должна быть демонтирована или прочно закреплена.
Не допускается использование мотоциклов без нижнего обтекателя. Не допускается демонтаж или отключение переднего или заднего тормоза.
К заездам и соревнованиям не допускаются Мотоциклы, имеющие утечки любых жидкостей, грязные Мотоциклы.
Организатор вправе в любое время проверить техническое состояние Мотоцикла и отказать в допуске Мотоцикла к заездам в случае нарушения технических требований.

Заявка, стартовый взнос, блок-лист.
К участию в гонках допускаются только российские гонщики любители, экипировка и мотоциклы которых соответствуют настоящему Регламенту за исключением тех, кто находится в блок-листе. Заявка на участие пилота в гонке должна быть подана организатору не позднее 10:00 17 сентября 2016 года. Стартовый взнос 2500 рублей оплачивается при регистрации. В Стартовый взнос не входит участие в официальных тренировках 16 Сентября 2016 года.

БЛОК-ЛИСТ

1. Владимир Леонов
2. Сергей Власов
3. Владимир Иванов
4. Сергей Крапухин
5. Алексей Иванов
6. Максим Аверкин
7. Макар Юрченко
8. Дмитрий Майоров
9. Антон Еремин
10. Пётр Кожеуров

11. Иван Горев
12. Максим Кисилёв
13. Михаил Берестнев
14. Егор Егоров
15. Влад Стенька
16. Сергей Григорьев
17. Мария Медведева
18. Глеб Кольцов
19. Константин Богданович
20. Владимир Стрельник

21. Олег Давыдов
22. Дмитрий Смирнов
23. Александр Кузнецов
24. Андрей Чернов
25. Андрей Марцевич
26. Евгений Мануйлов
27. Евгений Гохгут
28. Алексей Николаев
29. Евгений Клеандров
30. Александр Меньших

31. Дмитрий Белоусов
32. Михаил Шумилин
33. Александр Шеин
34. Денис Кулаков
35. Ленар Мансуров
36. Сергей Курмаев
37. Дмитрий Андреев
38. Дмитрий Цедрик
39. Кирилл Кружков
40. Валерий Юрченко

Хронометраж. Для хронометража времени официальных тренировок, квалификации и гонки используется транспондер, выданный для участия в соревнованиях. Использование транспондера обязательно. Пилот несёт ответственность за сохранность транспондера. По окончании Соревнований пилот обязан вернуть транспондер Организатору. Залог за транспондер – 5000р. В случае потери или повреждения транспондера пилот обязан возместить Организатору полную стоимость транспондера в размере 25000р.

Наклейки допуска участников. Пилоты обязаны в течение всего времени проведения Официальных тренировок, Квалификации и Гонки использовать стартовые номера и наклейки допуска к заездам, выдаваемые Организатором при регистрации и прохождении технического контроля. Стартовый номер должен быть наклеен на передний обтекатель Мотоцикла. Пилот может использовать стартовый номер, который уже имеется на Мотоцикле, сообщив этот номер Организатору при регистрации и при условии, что номер не занят. Наличие на Мотоцикле разных стартовых номеров не допускается. Наклейка допуска мотоцикла к заездам должна быть наклеена на передний обтекатель Мотоцикла.

Мотоциклы без наклейки не допускаются к заездам. Наклейка допуска к заездам должна быть наклеена на передней стороне шлема. Пилоты без наклейки не допускаются к заездам. При каждом выезде с на трассу пилот обязан снизить скорость или остановиться перед представителем Организатора для проверки наклейки, за исключением выезда во время гонки. Наклейка на шлем выдаётся только на брифинге перед началом заездов. Каждый пилот обязан присутствовать на брифинге, проводимом перед началом каждого дня в соответствии с расписанием.

Флаговая сигнализация полностью соответствует стандартам правил проведения шоссейно-кольцевых мотогонок под эгидой FIM.

Порядок проведения соревнования.

Пятница 16 сентября 2016 год.
Официальные тренировки проводятся в пятницу с 12:00 до 18:00 двумя группами каждая по 25 минут по 6 выездов для каждой группы.
Организатор формирует состав групп по лучшему времени после 2 и 4 серии. Стартовый взнос для Официальных тренировок 2500 рублей.

12:00-12:25 Green
12:30-12:55 Blue
13:00-13:25 Green
13:30-13:55 Blue
Переформирование групп по лучшему времени

16:00-16:25 Green
16:30-16:55 Blue
17:00-17:25 Green
17:30-17:55 Blue
14:00-14:25 Green
14:30-14:55 Blue
15:00-15:25 Green
15:30-15:55 Blue
Переформирование групп по лучшему времени

Суббота 17 сентября 2016 год.
Квалификация проводится 2 группами в соответствии с результатами, показанными в Официальных тренировках. Для определения позиции на старте в Полуфиналах принимается лучшее время круга, показанное в Квалификации. В Полуфиналы проходят первые 30 гонщиков.

Полуфинал 1 Blue 14 кругов, 15 пилотов
На старт выходят все четные места по итогам квалификации. В финал проходят гонщики, занявшие места с первого по седьмое по результатам заезда.
Полуфинал 1 Red 14 кругов, 15 пилотов.
На старт выходят все нечетные места по итогам квалификации. В финал проходят гонщики, занявшие места с первого по седьмое по результатам заезда.
Заезд LCQ Последний шанс Green 12 кругов, 16 пилотов.
На старт выходят все не попавшие в финал гонщики. В финал проходят гонщики, занявшие места с первого по четвертое по результатам заезда.

Стартовая процедура. Перед стартом гонки участники выезжают с закрытого парка и занимают свою стартовую позицию на стартовой решетке. Выезд на стартовую решетку открывается в соответствии с расписанием. Пилоты, которые не смогли выехать на трассу до её закрытия, могут выехать по команде судьи на выпуске во время прогревочного круга.
Разрешается присутствие механиков и других членов команды на стартовой решетке (за исключение заезда LCQ).
Разрешается использование на стартовой решетке грелок для шин и мобильных генераторов(за исключение заезда LCQ).
Запрещается использование питания грелок для шин от стационарной электросети(за исключение заезда LCQ).

Остановка гонки. Лидером пройдено:
● не более 10% дистанции - полноценный повторный старт с сокращение дистанции.
● не более 75% дистанции - повторный старт с сохранением позиций
● более 75% дистанции - заезд считается завершенным

Финал 33 круга, 18 пилотов. Перед стартом гонки участники выезжают из закрытого парка и занимают свою стартовую позицию на стартовой решетке. Выезд на стартовую решетку открывается за 25 минут до старта гонки, и закрывается за 15 минут до старта прогревочного круга. Пилоты, которые не смогли выехать на трассу до её закрытия, могут выехать по команде судьи на выпуске во время прогревочного круга.
Разрешается присутствие механиков и других членов команды на стартовой решетке. Разрешается использование на стартовой решетке грелок для шин и мобильных генераторов. Запрещается использование питания грелок для шин от стационарной электросети.

Стартовая решётка финала формируется из результатов Полуфиналов и заезда LCQ. С 1 по 14 позицию занимают пилоты из Синего (все чётные позиции) и Красного (все нечетный позиции) полуфинала. С 15 по 18 места на старте занимают пилоты в соответствии с результатами гонки Последний шанс.

Стартовая процедура (для всех заездов). За 3 минуты до старта прогревочного круга маршал показывает табличку «3 минуты». Сразу после этого грелки должны быть сняты с шин, мотоциклы должны быть поставлены на полотно трассы. За 1 минуту до старта прогревочного круга маршал показывает табличку «1 минута». До момента показа таблички «1 минута» все механики и иные члены команды должны покинуть стартовую решетку. Старт прогревочного круга подаётся зелёным флагом. По окончании прогревочного круга участники занимают свою стартовую позицию на стартовой решетке. Старт гонки подаётся с места по сигналу светофора. После того, как все участники занимают свои места на старте, поочерёдно включаются четыре красных сигнала светофора на период от 2 до 5 секунд. Момент выключения красных сигналов светофора является стартом гонки. Движение мотоцикла вперёд во время включённого красного сигнала светофора является фальстартом.

Награждение. По итогам Финала пилоты, занявшие в гонке первое, второе, третье место и лучшая пилотесса награждаются кубками, призами и подарочными сертификатами. Пилоты, попавшие в призовые места после финиша делают дополнительный круг и останавливаются на стартовой решетке напротив табличек соответствующих их позиций около наградного подиума и поднимаются на подиум для награждения.

Сертификаты. 1 место - 200 000 рублей, 2 место - 100 000 рублей, 3 место - 50 000 рублей, Зачет Woman - 50 000 рублей.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message