МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
4 июля 2019 в 18:07 | 72570
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

RSBK: Дмитрий Седин - Получить волшебный пендаль, взойти на подиум и не упустить шанс

Дебютант чемпионата России по кольцевым мотогонкам в классе Superbike - пилот команды VL65 Racing Team, атлет Yakhnich Motorsport Дмитрий Седин встретился со своим боссом, победителем обеих гонок Владимиром Леоновым на подиуме этапа RSBK, состоявшегося 30 июня на Nring. О том, как прошли почти 2 месяца между майским и июньским уикендами, Дима рассказал МОТОГОНКИ.РУ... и много еще о чем!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2019 - Пересадив Диму на Aprilia RSV4, команда, как говорят армейцы, дала ему «волшебного пендаля». После двух сезонов в классе Supersport, постоянной борьбы с мотоциклом и попыток найти «свой путь» в чемпионате Италии CIV Supersport 300, Седин, наконец, обрел верное направление - показал результат на первой же гонке RSBK в классе Superbike!


Спринт в 10 кругов на NRing он завершил на подиуме, но вторая (длинная) гонка стала испытанием. 30 июня ситуация повторилась с точностью до наоборот: подиум был взят уже во втором заезде.

Вот только в первый уикенд низкий результат второй гонки был связан с падением, тогда как в этот раз...


...Дима оказался примерно в той же ситуации, что и его наставник - Леонов, только на Aprilia. Мотоцикл Kawasaki команда SPB Racing Team готовила к RSBK на мировых треках, в том числе, на Moscow Raceway. Седин там же и в том же режиме готовил свой RSV4. К первому этапу RSBK VL65 удалось собрать сетап Aprilia без малейших нареканий.

«После первого этапа [RSBK] мы приняли участие в нескольких трек-днях, где планировали поработать с мотоциклом. Но не вышло: сначала произошло падение, из-за которого мы потеряли много времени, а затем выяснили, что вышел из строя двигатель и мотоцикл собрали с нуля, - рассказал Дмитрий Седин и пояснил нюансы: [Вернувшись в Нижний Новгород,] мы обнаружили, что настройки передатки и звезды совсем не подходят для NRing, но внести изменения в конфигурацию уже не было времени. Только в пятницу, [в первый день RSBK] смогли обкатать новый мотор. Но шел дождь, и нам осталась пара сухих сессий для этого».

В итоге, гонку Седин ехал на 1-2 передачах, точь-в-точь, как было в первый уикенд у Леонова! Темп при этом был не подиумный.


«Пользуясь электроникой, мы чуть-чуть подредактировали работу мотоцикла, но ехать было не слишком комфортно. Приходилось бороться с мотиком, и я сам себе проигрывал больше секунды. В прошлый раз я не переживал ни по поводу Павлова, ни по поводу Крапухина. А когда Саша меня проехал, тут я уже расстроился! Во втором заезде у нас с Сергеем был примерно одинаковый темп, но у меня постоянно сползал регулируемый рычаг переднего тормоза, и в какой-то момент он сполз настолько, что пришлось его достать левой рукой и поправить».

На прямой NRing Дима потянулся за ним и... случайно нажал Kill switch: «Мотоцикл заглох!.. Конечно, я его тут же перезапустил, но несколько драгоценных секунд мы потеряли, и Сергей смог отъехать на последних круга».

Атлеты Yakhinch Motorsport на RSBK - Russian Superbike 2019
Атлеты Yakhinch Motorsport на RSBK - Russian Superbike 2019
перейти в фотогалерею


По итогам второго уикенда RSBK на Nring сладкие воспоминания о шампанском перемежались с неприятными ощущениями от утраченных возможностей. Крутой разговор с Леоновым насчет не слишком продуктивной работы имел место. Обстоятельства действительно сложилась очень непростые: дождь покинул Нижегородское кольцо только в воскресенье - последний шанс сделать что-то, на все про все - считанные часы. А рассчитывали на три дня работы!

«Прогресса мы не достигли. Был сделан шаг назад: подготовка проходила впопыхах, без тренировок, без тестов пытались устранить неожиданные проблемы. Мы меняли настройки буквально между утренним warm-up′ом, квалификацией и гонкой, все в течение пары часов. А затем, между первой гонкой и второй».


Superbike - это уже не трек-дни, и здесь оказаться за пределами подиума, - то есть и выпасть из объективов фотографов! - как нефиг делать: «Это непростой спорт. Здесь нужно очень много и тщательно работать с техникой, особенно, в классе Superbike, где все соперники - быстрые, а мотоциклы напичканы всякой электроникой и улучшайзерами».

Несмотря на разочарование, Дима Седин настроен очень позитивно: «волшебный пендаль» работает!

«Очень продуктивный сезон для меня. Чувствуется, как набирается опыт во всем, в том числе, в нюансах. Например, мое падение в мае на 2-й гонке было следствием ошибки - я заехал на грязную часть трека перед входом в поворот, чего не следовало делать ни при каких обстоятельствах. Это был такой маленький, очень узкий уголок трека, и я даже не представлял, что он может быть таким скользким! Теперь я это знаю. Из таких банальных моментов и складывается опыт пилота. Причем, пообщался с другими пилотами насчет этого "островка неожиданностей", и никто мне ничего не смог вразумительного сказать - нет, не видели - грязь?!.. И только Вова потом сказал, что сразу заметил, что там было очень грязно».

Пол Деннинг знает все о настоящей жизни в MotoGP и WorldSBK - верь Полу!
Пол Деннинг знает все о настоящей жизни в MotoGP и WorldSBK - верь Полу!


Небольшое отступление: путь прорайдера тернист! Но это касается всех, не только пилотов.

В 2014 году, на этапе World Superbike в Имоле Пол Деннинг, владелец Crescent Racing (PATA Yamaha WorldSBK) в интервью МОТОГОНКИ.РУ сказал, что цикл жизни гоночной команды в мировом мотоспорте - 6 месяцев, и никто не планирует свою жизнь на годы вперед: «Это очень краткосрочный проект. Каждый год одно и то же: ты только начинаешь сезон, на носу июль, а в августе тебе хочется хотя бы знать - поедет ли команда куда-то в следующем сезоне. Начинается совсем другая работа, не связанная с гонками. Она связана только с экономикой. И мы пытаемся насладиться теми месяцами, когда приходится думать действительно о гонках, а не о счетах и новых партнерах, которых может и не быть...»


Теперь и Седин может подписаться под этими словами:

«Мое главное переживание в плане всей спортивной карьеры - хочу все здесь и сейчас, потому что - честно - не знаю, когда все это может закончиться, - отметил пилот VL65 Racing Team. - Это касается любого пилота, который хочет стать профессионалом в мотоспорте, а не сочетать покатушки с работой в офисе. Каждый год мы в одном и том же положении: всю зиму сидишь без партнеров и спонсоров, потом они внезапно приходят и говорят - дай результат! А ты не знаешь, сможешь ли вообще вернуться в паддок, будет ли у тебя мотоцикл. Иногда начинается настоящая паника. Поэтому нужно показать результат - здесь и сейчас, показать себя и продемонстрировать в лучшем виде всех своих партнеров, чем и как они тебя поддерживают. И все это несколько волнительно, легко потерять эмоциональный баланс».

#ForzaSedin

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message