МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
30 июля 2020 в 13:04 | 100184
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Виталий Жук: Стратегия SPB Racing Team на 2020 год – взаимное ускорение всех пилотов

После многочисленных тестовых трек-дней на Moscow Raceway и в Казани, SPB Racing Team начала новый гоночный сезон в Нижнем Новгороде. Каждый год команда ставит перед собой какие-то новые задачи, берется за интересные челленджи. Но цель всегда одна – ускорение всех пилотов коллектива, в том числе, за счет взаимного противостояния.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2020 - Пока у Макара Юрченко нет нового контракта в мировых сериях, он будет участвовать во всех российских, чтобы не терять форму. В то же время, Володя Леонов подписал контракт с официальной командой BMW в IDM Superbike, за которую будет выступать в 2020, параллельно работая с SPB Racing Team в RSBK и других гоночных сериях – TrackRaceDays и MOTORING, везде, где удастся.

Владимир Леонов, SPB Racing Team, BMW S 1000 RR
Владимир Леонов, SPB Racing Team, BMW S 1000 RR

Одной из задач для команды, чтобы Макар и Володя встречались лицом к лицу, как можно чаще, и на как можно большем количестве разнообразных треков.

Виталий Жук: «Я – за постоянную борьбу Володи и Макара. Это нужно им обоим. Если бы они ехали сами по себе, они бы не прогрессировали»

Плюс, команда активно обновляет парк техники. Если последние три сезона SPB Racing Team выступала, преимущественно, на Aprilia RSV4, затем в гараже появился супербайк Kawasaki, то теперь вектор – на новенький BMW S 1000 RR. С чем это связано?

Виталий Жук: стратегия SPB Racing Team - во взаимном ускорении пилотов
Виталий Жук: стратегия SPB Racing Team - во взаимном ускорении пилотов

Виталий Жук: «В основном, это связано с Володей и IDM. В Германии, в команде, где он будет выступать у него сильный соперник – Илья Михальчик, у которого огромный опыт работы с новым S 1000 RR. Михальчик – 2-кратный чемпион IDM Superbike, он и в World Endurance на BMW поездил, у него гигантский накат! Мы в alpha Racing взяли в команду точно такой же S 1000 RR, как для IDM, чтобы Володя мог его осваивать и тренироваться здесь, в России. Зимой он много времени провел на треке, много занимался физподготовкой. В этом году он вообще готов к сезону гораздо лучше, чем в 2019, но вкат в BMW все равно требуется. Кроме этого, S 1000 RR получился действительно очень хорошим. Гордийчук и Путихин уже пересели на BMW. Так что я думаю, мы всей командой сменим платформу. В сравнении с Aprilia, S 1000 RR и мощнее, и новее, продвинутая электроника от Motec, и выглядит красиво – реально, достойный мотоцикл! Думаю, что в следующем году и сам на него пересяду».

Свой персональный рекорд Moscow Raceway Макар Юрченко установил на BMW S 1000 RR
Свой персональный рекорд Moscow Raceway Макар Юрченко установил на BMW S 1000 RR

Уикенд в Нижнем Новгороде сложился для всех членов команды по-разному. Но во многом напомнил прошлогодний – какое-то дежа-вю: Константин Путихин, к сожалению, снова упал и пропустил гонки из-за небольшой травмы; Александр Гордийчук сразу показал лучший результат, чем в прошлом сезоне, и, хотя выступал в категории EVO 2, в гонках RSBK бился с пилотами из Премьер-класса SBK. Володе Леонову прошлось пройти все стадии освоения BMW – буквально с нуля, без каких-либо предварительных тестов на NRing; и только Макар блистал с первой же сессии на хорошо зарекомендовавшем себя Aprilia.

На Kawasaki ZX-10RR Виталий Жук вышел на старт гонок RSBK в Нижнем Новгороде
На Kawasaki ZX-10RR Виталий Жук вышел на старт гонок RSBK в Нижнем Новгороде

Виталий Жук в этом сезоне решил проехать все гонки на Kawasaki ZX-10RR. Первую же гонку – выиграл, во второй финишировал 2-м.

«Kawasaki классный, но он прямо вот “pro-pro”: начинает работать, когда едешь на нем действительно быстро, а если чуть медленней, становится таким жестким, пушит тебя, стимулирует разгоняться».

Виталий Жук: Kawasaki ZX-10RR - классная штука, но прямо pro-pro!
Виталий Жук: Kawasaki ZX-10RR - классная штука, но прямо pro-pro!

«Для нас, в целом, все сложилось хорошо, только погода опять выдалась слишком жаркой. Жаль, что Костя не смог составить компанию на подиуме. Уверен, он был бы там, потому что команда отработала здорово. Но для BMW надо искать настройки для NRing: у нас же не было ни одного теста в этом году на этой трассе из-за карантина! Всего 5-6 сессий, а затем – сразу в бой. Но почти все улучшили время, ускорились, установили личные рекорды в эти дни».

Схватка Леонова с Юрченко на NRing
Схватка Леонова с Юрченко на NRing

Борьба, которую Володя стал навязывать Макару в главной гонке первого дня, понравилась зрителям: это выглядело не просто эффектно, было настоящее напряжение – схватка на пределе возможностей для обоих пилотов. В напряжении был и бокс SPB Racing Team: чем все закончится, не знал никто.

Александр Гордийчук пересел на BMW S 1000 RR: четыре гонки SBK EVO 2 в Нижнем Новгороде - четыре победы
Александр Гордийчук пересел на BMW S 1000 RR: четыре гонки SBK EVO 2 в Нижнем Новгороде - четыре победы

«Я – за постоянную борьбу Володи и Макара. Это нужно им обоим. Если бы они ехали сами по себе, они бы не прогрессировали. А то, что интрига, и каждый из них знает – другой рядом… это то, что разгоняет их обоих. Макар в Росси никогда так не ехал, как в эти дни! В прошлом году точно так же, этап за этапом разгонялся Саша Гордийчук – здорово спрогрессировал! И что? Сегодня он ехал в гордом одиночестве. Мы очень ждали, что в Нижний приедут сильные ребята из Питера – Миша Шумилин, еще кто-то, чтобы Саша с ними боролся, но, к сожалению, у него был ”бой с тенью”».

Александр Гордийчук перешел в SPB Racing Team
Александр Гордийчук перешел в SPB Racing Team

Дебют мотогонок на автодроме «Игора Драйв» 17-19 июля стал самым массовым событием 2020 года, отличный шанс для SPB Racing Team освоить «домашний» трек. Макар Юрченко задал новую планку, доведя время круга до 1:36.1 на свободных тренировках в первый день уикенда.

«Получилось интересное событие: у нас были зрители на трибунах, много, а в MotoGP – нет! Такая трасса, с такой инфраструктурой в 10 минутах от нашей базы, в Санкт-Петербурге – это для нас, конечно, грандиозное событие. Есть еще кое-какие нюансы по организации, но трек великолепный, очень ходовой, плавный – мотоциклетный. Разнообразный и всем понравился: приятно было видеть не только на пит-лейне, но и на треке многих ребят, которые уже несколько лет в гонках не участвуют, а сегодня вышли на старт. Потому что интересный. Надо постоянно работать, перекладывать мотоцикл, но есть и места, где можно отдохнуть – длинные тягуны. Несомненно, это – событие. Хочется, чтобы чаще теперь были трек-дни – нужно прикатать новый асфальт».

Два сильнейших мотогонщика России - Владимир Леонов и Макар Юрченко - оба в SPB Racing Team
Два сильнейших мотогонщика России - Владимир Леонов и Макар Юрченко - оба в SPB Racing Team

Сезон 2020 года начался с отсрочкой почти в 2 месяца из-за карантина, но теперь набрал обороты – события запланированы почти на каждые выходные: «После Игоры едем на Moscow Raceway, на Чемпионат Московской области, а затем обратно в Игору, на МОТОРИНГ. Надеюсь, что Макару вновь удастся погонять с Володей. Леонов буквально на днях улетел на тесты IDM, они прошли успешно. Теперь планируем, чтобы он как-нибудь вернулся и поучаствовал здесь, в России. Надеюсь, скоро откроются границы, и все вернется в привычное русло. Для профессионального спортсмена не должно быть границ».

Виталий и сам испытал BMW на последних TrackRaceDays - и остался доволен!
Виталий и сам испытал BMW на последних TrackRaceDays - и остался доволен!

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message