МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
21 мая 2018 в 10:05 | 33554
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

RSBK: SPB Racing Team - победа и подиум в SBK и SBK EVO на NRing

Эмоциональным и насыщенным стал первый этап RSBK для SPB Racing Team. Перемена погоды и связанные с этим задержки стартов на NRing не повлияли на позитивный настрой команды – и на отличный результат: Владимир Леонов взял победу в гонке Superbike, несмотря на необычную техническую проблему; а Виталий Жук оформил первый подиум.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2018 - После двух дней жаркой и солнечной погоды в Нижегородскую область пришли ливни и похолодание. Темп пилотов Премьер-класса снизился: держак, который приятно удивил участников свободных практик накануне, бесследно смыло ночным дождем.

Леонов возглавляет 1-ю гонку RSBK нового сезона, Антон Ерёмин преследует его на первом круге
Леонов возглавляет 1-ю гонку RSBK нового сезона, Антон Ерёмин преследует его на первом круге


Действующий чемпион России Владимир Леонов стартовал в гонке с поул-позиции, в 2 секундах позади квалифицировались Сергей Крапухин и Антон Ерёмин. Взяв отличный старт, Леонов пошел в отрыв, который к середине заезда достиг 12 секунд и продолжил расти. На 4-м круг Володя установил лучшее время гонки – 1:11.033, заодно, улучшив и в свой квалификационный результат. Однако вскоре пилот почувствовал странное поведение Aprilia – мотоцикл стал промахиваться мимо траекторий и проседать при разгоне.

Как позже выяснила команда, лопнул задний колесный диск – воздух стал утекать через трещину, и давление в баллоне упало вдвое. Последние минуты гонки Леонов «доехал», теряя по 2-3 секунды на каждом круге. Но «подушка безопасности», которую обеспечил себе в начале заезда, компенсировала провал, так что Леонов увидел флаг на 6 секунд раньше всех.

Леонов не без труда доехал до финиша, но все же выиграл!
Леонов не без труда доехал до финиша, но все же выиграл!


Владимир Леонов, №65, 1 место SBK: «Удивительный день – почувствовал себя, словно на чемпионате мира! Дождь, конечно, серьезное обстоятельство, но больше стресса создали постоянные переносы квалификаций и гонок в расписании – это всегда здорово выбивает из ритма. Трек сегодня был очень скользкий, состояние асфальта сильно изменилось по сравнению с пятницей. Из-за этого я никогда не ехал в полный газ. Когда мотоцикл первый раз не попал в поворот, сразу обратил внимание на заднее колесо. Сначала думал, что где-то порвал покрышку – такое иногда случается. Но затем понял, что она спускает слишком быстро. В некоторых местах приходилось поднимать мотоцикл в поворотах, чтобы не упасть. К счастью, отрыв соперников сокращался не быстро, а на прямых мне удавалось разогнаться и кое-как компенсировать потери».

Виталий Жук - после гонки в Nring появились новые цели
Виталий Жук - после гонки в Nring появились новые цели


Виталий Жук не слишком удачно начал гонку, но затем нашел свой ритм, стал возвращать позиции одну за другой и финишировал 2-м в категории EVO. Оценив итоги уикенда, команда решила, что можно поднять планку и установить новую цель на этот сезон – может, побороться и за титул.

Виталий Жук, №89, 2-й SBK EVO: «Стартовал вроде неплохо, но в первом повороте потолкались и пропустил пару человек. Дальше пытался вернуть позиции у Дениса Кулакова и Сергея Селиверстова. Методично догнал Дениса, нашел пару мест, где он едет медленнее меня – где ошибается или перетормаживает, обогнал его, а потом следующего. Но затем я понял, что силы иссякли: 15 кругов на трассе, где нет мест для отдыха, это тяжелое испытание. Когда меня догнал Вова, он мне жестом показал, что у него спустило заднее колесо. Но я воспринял этот жест, как приглашение “следуй за мной”, и я не отставал! Все удивлялись: как это он ехал в моем темпе… или я в его? И только когда приехали на пит-лейн, все поняли, что у него было с колесом: он просто не мог ехать иначе. Ну, а мне – хорошо: я за ним какое-то время следовал – и так продержался до финиша. Только на последнем круге стал ошибаться с переключением передач от усталости.

Виталий Жук: финиш на подиуме в классе EVO - отличное начало сезона-2018!
Виталий Жук: финиш на подиуме в классе EVO - отличное начало сезона-2018!


Но на мое счастье, не я один вымотался за эту гонку, и не я один стал ошибаться. Так что стать вторым я очень рад! Мы сравнили темп с более быстрыми гонщиками, оказалось, что у меня очень неплохая скорость сегодня была. Думаю, можно бороться и за подиум, и за победу. За титул в EVO?.. И это, наверное, возможно. Те, кто едет за мной, в данный момент проигрывают больше. Но те, кто впереди – у них сравнимые с моими времена круга. Нужно просто постараться и ускориться. Значит, буду стараться!»

Наконец, Константин Путихин вышел на старт своей первой гонки в классе «1000 куб.см.» Учитывая экспресс-курс подготовки к 1 этапу RSBK, всего одни тесты на NRing и участие в паре свободных практик перед гонками, финиш на 17-й позиции в гонке – отличное начало!

Константин Путихин (№16) дебютировал в 1000-кубовом классе и успешно финишировал в 1-й гонке сезона RSBK на NRing
Константин Путихин (№16) дебютировал в 1000-кубовом классе и успешно финишировал в 1-й гонке сезона RSBK на NRing


Константин Путихин, №16, 17-й SBK: «Для меня это был очень интересный дебют, мне все понравилось. Я впервые участвовал в гонке на “литровом” мотоцикле, и сегодня все было по-другому – лучше, чем в прошлом году: и гонка, и уровень соревнований. Мне интересно, как все будет складываться дальше. Для меня это буквально второй выезд на Aprilia. До RSBK принял участие только в мастер-классе, здесь же, на NRing. В пятницу попробовал мотоцикл, настроил и понял, как он едет. NRing сама по себе трасса физически очень требовательная и техничная, и здесь из-за особенностей асфальта просто невозможно отдыхать: едешь в постоянном напряжении. Нам повезло, что заезд прошел на сухом треке».

Владимир Леонов на подиуме 1-го этапа RSBK на NRing
Владимир Леонов на подиуме 1-го этапа RSBK на NRing


Вторая половина гоночного дня пошла насмарку. Сильный дождь и похолодание до +15°С привели к множественным авариям во втором заезде Supersport. Возникли неустранимые проблемы с безопасностью. Дирекция собрала представителей команд на брифинг и внесла предложение об отмене второго заезда SBK, как небезопасного. Предложение было принято без возражений.

Теперь SPB Racing Team держит путь в Подмосковье, на автодром Moscow Raceway, где состоятся важные тесты, на которых команда подготовит технику и пилотов к следующему этапу RSBK, запланированному на 11-12 июня.

Игорь Забалуев, шеф технической бригады SPB Racing Team
Игорь Забалуев, шеф технической бригады SPB Racing Team


Игорь Забалуев, шеф технической бригады SPB Racing Team: «Мы приехали на NRing с хорошей базой, оставалось только настроить мотоциклы под конкретные условия. В пятницу много игрались с вариантами, а когда погода испортилась, взяли прошлогодний сетап. Проехали немного худшее время, но зато без сюрпризов. Сюрпризом стало заднее колесо у Леонова! В остальном… к NRing и его кочкам мы привыкли – знаем, как их объехать. Теперь едем на Moscow Raceway с конкретными задачами – готовиться к RSBK. В понедельник приедет Макар Юрченко, и мы готовим ему мотоцикл – Yamaha R6, на котором он поедет в Supersport. В основном, мы сконцентрируемся на этой работе».

Результаты 1 этапа RSBK, Nring:


1. Владимир Леонов (Aprilia)
2. Сергей Крапухин (Yamaha) +6.020
3. Петр Кожеуров (Aprilia) +15.155
4. Антон Ерёмин (Kawasaki) +16.024
5. Станислав Исаев (Ducati) +48.914

13. Виталий Жук (Aprilia)
17. Константин Путихин (Aprilia)

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message