МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
24 августа 2015 в 10:43 | 10389
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

World Endurance: Yamaha и Suzuki на подиуме Oschersleben 8 Hours

На прошедшем в минувшее воскресенье 3-м этапе чемпионата FIM Endurance World Championship в немецком Ошерслебене подиум был оккупирован двумя ведущими командами Yamaha: французская GMT94 выиграла гонку, в Yamaha Austria взяла третье место. На вторую позицию вышли представители Suzuki Endurance Racing Team.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2015 - Пилоты GMT94 и YART были в фаворитах уикенда с самого начала. Австрияки взяли поул-позицию, единственными из всех пробив отметку в 1:26 на субботней квалификации. Стартовые позиции в первой семерке распределились очень плотно, в 0.5 секунды засеклись 6 команд, включая Suzuki Endurance Racing Team, которая замкнула TOP-7.

GMT94 стартовала третьей, пилоты SERT сразу вошли в число лидеров, взяв очень хороший старт. Схватка за победу началась в конце первого часа и продолжалась оставшиеся 7 часов, за которые обе команды успели проехать 312 кругов. Пилотам Yamaha удалось вырвать победу только на самом последнем круге, Suzuki финишировали всего в 18 секундах позади. В первой половине заезда пилотам двух команд удалось здорово нарастить преимущество над соперниками, благодаря безупречной подготовке мотоциклов и работе команд на пит-стопах.

SRC Kawasaki могла войти в число призеров, но до финиша не доехала из-за поломки мотора
SRC Kawasaki могла войти в число призеров, но до финиша не доехала из-за поломки мотора


Третий возможный конкурент, боровшийся за подиум, команда SRC Kawasaki до финиша не доехала: через 2 часа 40 минут после начала заезда в двигателе ZX-10R на полном ходу лопнул клапан, так что дирекции пришлось выпускать на трек safety car, пока маршалы убирали последствия этого беспорядка. За машиной безопасности пелетон следовал 3 круга, так что разрывы в группах снова сократились и борьба за позиции началась заново, но GMT84 и SERT к этому моменту уже были в одном круге от соперников, что существенно повысило их шансы взять призы.

После появления safety именно между этими двумя командам продолжилась борьба за победу в гонке, а за подиум уцепились поул-ситтеры, пилоты YART. В итоге, они уступили коллегам по Yamaha Racing 3 круга, 4-е место досталось команде класса Superstock-1000 из Ле Мана, а пятерку замкнул официальный проект Honda Racing. Французская команда Team R2CL, за которую в начале сезона выступал Владимир Леонов, финишировала 11-й. На этот раз третьим пилотом команды стала известная немка Нина Принц.

Следующий этап FIM Endurance World Championship пройдет 20 сентября во Франции, на трассе Paul Ricard - это будет классическая 24-часовая гонка Bol d‘Or.

Благодаря успешному финишу в Германии, Suzuki Endurance Racing Team закрепилась в лидерах чемпионата:

1. SUZUKI ENDURANCE RACING TEAM (FRA) - 110 очков
2. GMT94 YAMAHA (FRA) - 87
3. TEAM BOLLIGER SWITZERLAND KAWASAKI (FRA) - 55
4. JUNIOR TEAM LE MANS SUD SUZUKI (FRA) - 54
5. SRC KAWASAKI (SUI) - 42
6. TEAM TRAQUEUR LOUIT MOTO 33 KAWASAKI (FRA) - 39
7. BMW MOTORRAD France TEAM PENZ13.COM (GER) - 38
8. YAMAHA FACTORY RACING TEAM (JAP) - 35
9. MONSTER ENERGY YAMAHA YART (AUS) - 34

Результаты 3-го этапа EWC, Oschersleben 8 Hours:

1 GMT94 Yamaha 312 EWC YAMAHA GMT94 Yamaha
2 Suzuki Endurance Racing Team 312 EWC SUZUKI Suzuki Endurance Racing Team
3 Monster Energy Yamaha-YART 309 EWC YAMAHA Monster Energy Yamaha-YART
4 Junior Team Le Mans Sud Suzuki 308 SST SUZUKI Junior Team Le Mans Sud Suzuki
5 Honda Endurance Racing CBR 306 EWC HONDA Honda Endurance Racing EWC
6 BMW MOTORRAD France TEAM PENZ13 306 EWC BMW BMW MOTORRAD France TEAM PENZ13
7 Starteam PAM racing 305 SST SUZUKI Starteam PAM racing
8 Maco Racing Team 305 EWC YAMAHA Maco Racing Team
9 National Motos 304 EWC HONDA National Motos
10 Team Traqueur Louit Moto 33 304 SST KAWASAKI Team Traqueur Louit Moto 33

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message