Suzuki Racing поедет в Suzuka 8 Hours в юбилейных цветах
Многократный чемпион FIM Endurance World Championship, команда Suzuki Endurance Racing Team (SERT) готова к схватке за победу в 38-й гонке "японского престижа" - Suzuka 8 Hours. В 2015 году заводской проект вместе с компанией празднует 30-летний юбилей мотоцикла GSX-R.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2015 - В заявочном листе 84 команды. Завод из Хамамацу в этой Suzuka 8 Hours будут представлять заводской проект SERT и 4 саттелита: Yoshimura Suzuki (обладатели действующего рекорда круга), Team Kagayama Suzuki (призеры 2013 года), Hamamatsu Team Titan и Moto Map Supply. В общей сложности, в заявочном листе представлено 18 участников на Suzuki GSX-R - еще 13 команд выступают в классах Superstock-1000 и EWC.
После этапа в Ле Мане, который открыл сезон гонок на выносливость два месяца назад, Suzuki Endurance Racing Team лидирует в генеральной классификации EWC с 18 очками преимущества перед Bolliger Switzerland и SRC Kawasaki. Но в Suzuka заводской проект встретит совершенно иной тип соперников, а именно две заводские команды Honda и Yamaha, в состав которых вошли звезды WSBK и MotoGP, включая 2-кратного чемпиона мира Кейси Стоунера.
Для SERT участие в Suzuka будет тройной нагрузкой. Во-первых, борьба за победу в абсолюте - этого требует сам статус представителей японского завода. Во-вторых, SERT просто обязаны взойти на подиум, опередить конкурентов по чемпионату EWC, чтобы сохранить лидерство перед возвращением в Европу. В-третьих, в этом году отмечает 30-летний юбилей серия мотоциклов GSX-R, на которых выступают все команды.
Suzuki Motor Corporation запланировала массу различных акций в рамках этого гоночного уикенда в Suzuka Circuit, чтобы отметить юбилей.
Дополнительно, SERT в честь юбилея поедет в гонке в корпоративных цветах Suzuki Racing "titanium blue" под стартовым номером "30" (на основном фото).
"Suzuki GSX-R 750 стал реальной инновацией в мотоциклетном мире, это была настоящая революция, совершенно новое прочтение понятия спортивного мотоцикла - первый настоящий спортбайк, супербайк, - говорит менеджер Suzuki Endurance Racing Team Доминик Мельен. - Благодаря внедрению цельной алюминиевой рамы, управляемость вышла на совершенно иной уровень, и это позволило изучить и разработать совершенно новую методологию. Мы занимаемся Suzuki много лет, и хорошо помним, какой эффект произвело появление GSX-R на рынке! 30 лет прошло с того момента, а "джиксер" по-прежнему актуален, как на треке, так и на дорогах общего пользования".
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.