МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
24 июля 2015 в 00:46 | 10891
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Suzuka 8 Hours: Yamaha Racing лидирует по итогам свободных практик

Первый день 38-й Suzuka 8 Hours остался в активе абсолютного нового состава Yamaha Factory Racing Team: пилоты MotoGP - Бредли Смит и Пол Эспаргаро, а также их коллега, официальный тест-пилот YRT Катсу Накасуга возглавили табель; околозаводская MuSaSHi HARC-Pro Honda замыкает TOP-5.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2015 - Заводская команда Yamaha вернулась в Suzuka 8 Hours после 12-летнего отсутствия. К слову, Катсуаки Накасуга был в 2002 году в Судзуке и выступал так же, как и сейчас, за Yamaha Factory. Трио пилотов выступает под стартовым №21 и возглавило Группу "A" (заводские команды на мотоциклах класса Superbike - особый класс, не участвуют в зачете EWC), проехав 5.8-километровый круг за 2:07.282.

Учитывая, что погодные условия в четверг были переменными, утро началось с дождя, а распогодилось только после обеда, результаты пока нельзя назвать слишком показательными. Так, вторую позицию в списке заняла команда Toho Racing, выступающая на мотоциклах Moriwaki под №104: в числе пилотов этой команды знаменитый испанец из MotoGP, Moto2 и WSBK Тони Элиас, а напарником его является самый быстрый тайский гонщик Раттапарк Вилайро из Гран-При Moto2.

Заводская (или околозаводская) команды Honda Racing - MuSaSHi HARC-PRO, за которую выступают 2-кратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер и действующий чемпион World Supersport, 2-кратный победитель Suzuka 8 Hours Майкл Ван дер Марк, третьи в Группе "A" и пятые в абсолюте.

Стоунер значительно ускорился во второй половине четверга, когда асфальт полностью высох. Команда столкнулась с небольшими глюками электроники, на решение проблем ушло около 20 минут, но затем австралиец вновь вернулся на трек и привез 2:08.462.

В Группе "B", где борются все постоянные участники FIM Endurance World Championship, сильнейшей в четверг стала команда Yoshimura Suzuki, за которую выступает в этом году Алекс Лоус из World Superbike, Джош Уотерс из British Superbike и Такуя Тсуда из JSBK. В абсолютном зачете они заняли третью позицию.

Еще одна звездная команда Группы "B" - #778 FCC TSR Honda - второй "саттелит" Honda Racing, в составе которого пилот Moto2 Доминик Эгертер, пилот WSS Кайл Смит и представитель ASBK Джош Хук был близок к лидерству: им не хватило всего 0.035 секунды, чтобы опередить Yoshimura, но хватило времени круга, чтобы оказаться на позицию выше заводской команды Honda.

Последние 5 лет победу в Suzuka 8 Hours одерживали пилоты Honda Racing. А за последние 18 лет CBR1000RR оказывался вторым или вовсе отсутствовал в списках лидеров лишь дважды. Yamaha, Suzuki и Kawasaki выигрывали по одному разу - в 1993, 1996 и 2009 годах. Однако, в зачете чемпионата мира ситуация совершенно иная: лидерство принадлежит Suzuki Racing.

Suzuka 8 Hours: свободные практики - TOP-5 (абсолют):

1. Yamaha Factory Racing Team Pol Espargaro, Bradley Smith, Katsuyuki Nakasuga (#21) 2:07.282
2. Toho Racing with Moiwaki Toni Elias, Ratthapark Wilairot, Tatsuya Yamaguchi (#104) 2:08.254
3. Yoshimura Suzuki Shell Advance Alex Lowes, Josh Waters, Takuya Tsuda (#12) 2:08.403
4. FCC TSR Honda Dominique Aegerter, Kyle Smith, Josh Hook (#778) 2:08.438
5. Musashi RT Harc-Pro Casey Stoner, Michael van der Mark, Takumi Takahashi (#634) 2:08.462

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message