Уступив в Suzuka 8H подиум японским пилотам, Дэмиан Кадлин все же вырвался на первую строчку в абсолютном зачете чемпионата мира по гонкам на выносливость (Endurance World Championship)!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2011 - Команда BMW Motorrad, представленная тремя пилотами - Жимбером, Нигоном и Кадлиным прибыла в Сузуку с небольшим отставанием от лидера серии, многократного чемпиона WEC Suzuki Endurance Racing - всего в 2 очка. Сражение за подиум в гонке, где традиционно правят местные пилоты, было затруднено: лидеры - команды TSR FCC, Yoshimura и MuSashi будто бы вели отдельный заезд от флага до флага. Но ни одна из этих команд не участвовала в чемпионате мира на постоянной основе. Так что борьба за очки шла между другими, в частности, между BMW и Suzuki. На финише две эти команды разделили 4 круга и 5 позиций в зачете!
BMW S1000RR впервые представлен в классической 8-часовой гонке. Команда прогрессировала, начиная с первой тренировки и до самой квалификации. В итоге финальной засечки - Superpole, Кадлин вошел в список десяти самых быстрых гонщиков. Шанс занять пятую стартовую позицию сохранялся до последнего момента, но быстрая сессия австралийца была прервана дождем, так что Damo поднялся только на седьмую.
Чемпион IDM Supersport, пилот заводской команды BMW в IDM Superbike отлично начал гонку и сразу же отыграл две позиции. В ходе серии пит-стопов Нигон и Жимбер сменили Кадлина, но каждый из них допустил по одной ошибке - мотоцикл дважды оказывался в гравии, к счастью для команды, фатальных повреждений не получил. В итоге, Кадлин снова оказался в седле и привел S1000RR на финиш.
"Мы на седьмом небе от этого результата! - воскликнул Damo после подведения итогов Suzuka 8H, - Выйти в лидеры чемпионата с первой же попытки - это просто трудно себе представить! Гонка была очень трудной, но с самого начала нашим приоритетом было обойти SERT и финишировать как можно дальше впереди. Думаю, команда сыграла решающую роль в этом сражении: серия пит-стопов прошла просто безукоризненно! В этой гонке мы использовали покрышки Michelin. Они значительно облегчили наше существование: такого держака я давно не видел, так что удалось продемонстрировать весь потенциал BMW S1000RR. Я мог безопасно обгонять всех, кто встречался на моем пути. Но компенсировать 3 круга отставания и догнать Yoshi и MuSashi - это было выше возможностей. Японцы знают Suzuka досконально... Но и мы выложились на 110%!"
Следующий этап чемпионата мира - знаменитая 24-часовая гонка в Ле Мане состоится в сентябре. Это будет "домашний" этап для BMW Motorrad, потому что организацией команды занимается французское представительство. Да и два постоянных пилота - Жимбер и Нигон живут неподалеку.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.