EWC: Suzuka 8 Hours - Джонатан Рэй: мне следовало довериться своим инстинктам...
Джонатан Рэй упустил уникальную возможность - выиграть Suzuka 8 Hours, выступая за заводскую команду Kawasaki Team Green: она возглавляла заезд более 3 часов, но затем, с началом очередной порции дождя, Рэй оказался в трудной ситуации - и упал. Теперь он анализирует, что стало причиной этого, и мог ли он исправить положение.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2018 - Накануне Джонатан Рэй установил новый рекорд круга Suzuka Circuit, благодаря чему команда Kawasaki заняла поул-позицию в 41-й «Королевской гонке», как называют Suzuka 8 Hours японцы. Team Green начала заезд с поула, выиграла старт и доминировала на протяжении нескольких часов.
Но затем команда допустила две ключевые ошибки, из-за которых 3-кратному чемпиону World Superbike не удалось реализовать свою супер скорость.
Первой ошибкой стал просчет в моменте с дозаправкой, допущенный совместно - Рэем и командой: ирландец решил остаться на треке еще на один круг и вдруг понял, что у него кончилось топливо, но тогда он сумел добраться до гаража, не потеряв слишком много времени.
Второй стало падение Джонатана Рэя на мокром треке, причем, под сейфти-каром - он в этот момент был на сликах!.. Вот как Джонатан объяснил все произошедшее в тот день в Судзуке:
«[Насчет случая с дозаправкой] Я несколько раз поднимал руку, проезжая мимо гаража на прямой - не пора ли мне возвращаться? Но каждый раз они говорили, что мне нужно оставаться в гонке».
«[Насчет падения] Его я точно не ожидал, поскольку мы все двигались на очень низкой скорости за машиной безопасности, потому что только-только прошел сильнейший дождь... Все произошло в считанные мгновения, совершенно внезапно: я упал без какого-либо предупреждения со стороны байка, к счастью, не травмировался, и тут же смог поднять байк и свернуть в сторону гаража. Самое обидное, что авария произошла в такой деликатный момент...»
«Мне не хватило опыта в гонках Endurance, чтобы самому принять нужное решение. А стоило довериться инстинктам! Они говорили мне, что пора вернуться на пит-стоп, наперекор указаниям команды. Я расстроен с одной стороны, но очень доволен тем, что мы сумели после всего добраться до подиума! На самом деле, у нас была скорость для взятия победы. Это была бы величайшая победа Kawasaki в истории».
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.