Накануне большого гоночного уикенда 24-25 октября, генеральный директор управляющей компании Donington Ventures Leisure Ltd, ведущей дела одного из старейших британских гоночных треков Donington Park Circuit, сообщил о провале "операции по поиску" 135 миллионов фунтов на реконструкцию трассы и подписания новых контрактов, в частности с Формулой-1. Сегодня, неожиданно появилось новое заявление: Донингтон спасен от разорения!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2009 - "Невероятный 11-часовой марафон" - именно так окрестила британская пресса вторник, 27 ноября, когда Саймон Жиллет все же внес платеж в кассу управляющего Formula One Management Берни Эккстоуна. Чудо, что это произошло: ведь официальный дедлайн миновал в 12:00 понедельника, тем не менее, Жиллет попросил отсрочку еще на день, и нашел недостающие 12 миллионов.
Судьба Donington Park действительно висела на волоске. Без таких календарных событий, как MotoGP или F1, трек обречен на многомиллионные судебные иски со стороны множества кредиторов. Саймон должен был набрать 135 миллионов фунтов и начать глобальную реконструкцию трассы специально под Гран-При Великобритании по Формуле-1 2010 года, то есть уже сейчас, в Донингтоне должно было бы развернуться масштабное строительство, но его пока нет.
Сохранив хотя бы Формулу, Жиллет спас себя и свой проект от молниеносного разорения, а Великобритания сохранит свое домашнее Гран-При. Возможно, всего плана строительства, задуманного еще год назад реализовать и не удастся, но базовые соглашения с FOM Жиллет обязался выполнить.
Согласно публикации в The Express, вторник Саймон провел буквально на колесах, используя каждую свободную минуту для переговоров с инвесторами и представителями заемный компаний, а затем отправился на встречу с Экклстоуном, ответственным за принятие решений относительно будущего этапов Формулы-1.
"Откуда Жиллету удалось взять те самые 12 миллионов, остается загадкой, - сообщает газета, - Но, это произвело на Экклстоуна невероятное впечатление, буквально привело его в чувства. Мы сохраним Формулу в Великобритании!"
Официального подтверждения со стороны FOM пока не поступало, если все описанное The Express правда, оно не заставит себя долго ждать. От решения менеджемента Формулы-1 зависят не только личное благополучие Жиллета и его компании, но и будущее самого трека, а значит чемпионата мира World Superbike и британского национального первенства British Superbike: в случае, если строительство не закончится в срок или вдруг произойдет смена управляющего, проведение мотогонок так же будет под вопросом.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.