МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
28 июля 2019 в 16:43 | 117790
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

EWC: Как сложилась 42-я Suzuka 8 Hours для Владимира Леонова и команды GSM Racing

Владимир Леонов второй раз в своей карьере принял участие в одной из самых важных гонок на выносливость в истории мирового мотоспорта - Suzuka 8 Hours, на этот раз вместе с командой GSM Racing (Grillini Racing Management).
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2019 - Смена изнурительной жары на тайфун с проливным дождем, борьба с соперниками, временем и мотоциклом - вот с чем пришлось столкнуться Володе, а также его инженерам - Константину Зотову и Игорю Забалуеву из SPB Racing Team, усилившим итальянский коллектив.

Практики и квалификации прошли по графику и без особых приключений. Как и ожидали россияне, мотоцикл и пакет в целом оказались довольно слабыми - итальянцы не произвели никаких существенных изменений в конструкции мотоцикла. Но и на этом Suzuki GSX-R1000 Леонову удавалось ехать по времени круга в результатах ТОП-20 лучших пилотов FIM Endurance World Championship. А вот его напарники ехали хуже на 1.5-2 секунды, что никак не могло помочь с продвижением вперед по стартовой решетке - средний результат GSM Racing оказался только 45 из 66. Для сравнения: Леонов в пятницу прошел лучшие круги на уровне 30-33 позиций, и в гонке он поехал так же!

«В общем, мы сделали, что могли в этих условиях, - сказал Костя Зотов. - Конечно, понимание того, что бороться за хорошие позиции мы не можем, несколько расстраивало, но теперь предстояло финишировать».

Леонов стартовал первым и свой стинт прошел отлично: команда здорово улучшила позицию перед первой сменой гонщика - Володя свернул на пит-лейн 29-м, то есть, отыграв 16 позиций! Но на этом удача отвернулся от GSM Racing - Suzuka 8 Hours для команды завершилась на второй смене большим хайсайдом второго пилота.

«Это произошло на 41-м круге, в быстром левом... Мы до конца не разобрались, что именно произошло, и не факт, что это была ошибка пилота - скорее, какая-то механическая проблема, возможно, заклинило коробку и заблокировалось заднее колесо - он убрался на скорости за 150 км/ч или больше. Дотолкал мотоцикл до боксов. Мы за час собрали байк заново, запустили, но на следующем круге он вернулся на пит-лейн с проблемой в дросселях. После пары попыток восстановить его работу приняли решение о выходе из борьбы - продолжать гонку в такой ситуации было опасно. Что сказать? Мы расстроены. Когда проезжаешь всего одну смену и больше нет возможности побороться, остается некоторая недосказанность, что ли... Но - это гонки! И мы очень рады, что побывали здесь. Довольны, что Володя может показывать такие высокие результаты на соревнованиях мирового уровня. Спасибо всем за поддержку, мы обязательно вернемся!» - добавил Константин.

Гонщик SPB Racing Team, атлет Yakhnich Motorsport Володя Леонов тоже сказал пару слов после окончания заезда:

«Suzuka Circuit - очень крутая трасса, и тут трудно что-то выиграть, если у тебя нет топового мотоцикла и подходящей резины. Но мы на гонку настроились неплохо, разработали стратегию, как экономить время на пит-стопах. Мне очень нравится атмосфера Судзуки, сам трек, тусовка... это большое мировое событие, огромный, значимый ивент, а все участники гонок - команды и пилоты - настоящие герои, и люди приходят на них посмотреть, как на голливудских звезд, с большим уважением и пиететом».

«Я ждал с нетерпением вечерней стадии гонки, чтобы увидеть еще раз эту часть заезда, когда мотоциклы едут в полной темноте, в свете фар, когда подсвечиваются номера - это очень круто выглядит, особенно, когда сам на мотоцикле едешь. Но мы смотрели все это в боксе, по телевизору».

«А концовка была - огонь! И моторы повзрывались, и даже дождь пошел. Вроде бы, как Kawasaki все же признали победителем - мы их видели. Ждем... Если предоставится новая возможность, мы эту гонку не пропустим ни за что!»

42-я Suzuka 8 Hours завершилась драматично не только для Леонова и команды GSM Racing. На последней минуте лидер гонки - действующий чемпион и лидер World Superbike Джонатан Рэй упал на масляной дорожке, оставленной пилотом Suzuki Endurance Racing Team. После падения пилота Kawasaki Racing Team Дирекция выкинула красные флаги, при этом, Рэй не смог вернуться на пит-лейн, и KRT признали... выбывшей! Kawasaki подала протест на решение Дирекции, так что результаты заезда остаются предварительными.

P.S. В момент верстки этой публикации пришла новость из Судзуки - Kawasaki Racing Team была признана победителем Suzuka 8 Hours 2019 года. Подробности - следом.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message