EWC: Yamaha Austria Racing Team взяла поул-позици в Ошерслебене
Результаты финальной квалификации заключительного летнего раунда FIM Endurance World Championship оказались предсказуемыми: поул-позицию в Ошерслебене взяла поддерживаемая Yamaha команда YART, в тройке завершили день GMT94 Yamaha и Suzuki Endurance Racing Team.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2016 - Даже с двумя пилотами (третий - Бредли Смит из Tech 3 Yamaha MotoGP выбыл с травмой в первый же день уикенда) YART демонстрирует непробиваемую стабильность: Брок Паркс установил лучшее время дня - 1:26.279, и его напарник Марвин Фриц не ударил в грязь лицом, показав 1:26.365. Среднее время пилотов Yamaha составило 1:26.322, что почти на 0.6 секунды лучше, чем у второй официально поддерживаемой команды из Франции, GMT94 Yamaha.
Команда Penz13.com BMW Motorrad France, в составе которой работает наш российский инженер, ведущий специалист Московской Лаборатории Ohlins Андрей Иванов, квалифицировалась в TOP-6, как и планировал босс команды Рико Пенцкофер.
"Здесь позиция на старте не так важна, в принципе, и 9-е место, которое было вчера на вечерней практике - ерунда. Гораздо важнее, что именно в квалификации, в пятницу мы должны показать реальный гоночный темп", - прокомментировал ситуацию Иванов. Среднее время пилотов команды составило 1:27.462, что почти на секунду лучше, чем планируется ехать в среднем в самой гонке. Улучшение достигнуто, в том числе, за счет использования более мягких квалификационных покрышек, так что все в рамках первоначального плана Пенцкофера и Ко.
По итогам дня, команда Penz13.com решила выступать в финальной гонке силами только двух пилотов - Кенни Форе и Лукаса Пешека, а бронзовый призер WSTK-1000 Мэттью Луссиана, не успевший освоиться в новой роли, выходит из игры, чтобы не портить статистику команде. Такие решения иногда принимаются в World Endurance, когда на кону реальный результат, а гонка по длительности не превышает 8 часов.
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Несмотря на решение Дирекции MotoGP, заявившей об отсутствии прямой вины каждого из участников столкновения на воскресной гонке Гран-При Португалии в Портимао, Марк Маркес по-прежнему считает, что Баньяя допустил непростительную ошибку, которая и привела к столкновению.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
После 15 вторых мест в последних 70 гонках Moto2, Арон Канет, наконец, взял долгожданный Большой Приз на Autodromo do Algarve в Портимао, где он мог выиграть трижды, но каждый раз что-то мешало. Второй герой Гран-При Португалии - Фермин Альдегер, потерявший шансы на битву за победу из-за фальстарта, но совершивший грандиозное возвращение для схватки за подиум.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.