МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
24 июля 2018 в 12:03 | 29323
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

3-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй намерен бороться за победу в Suzuka 8 Hours

Официальная команда Kawasaki Team Green, в состав которой войдут знаменитые британские пилоты Джонатан Рэй и Леон Хезлам, а также японец Казума Ватанабе, хотя и не является фаворитом на победу в Suzuka 8 Hours, может рассчитывать на чудо.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2018 - 41-я редакция противостояния японских заводов впервые за много лет приобретет особый политический оттенок: Honda отмечает свое 70-летие в этом году, ради этого завод возобновил участие официальной команды в 8-часовой гонке, но также одна из команд Honda - F.C.C. TSR возглавляет чемпионат мира World Endurance и хочет стать чемпионом; но официально представлены также Yamaha и Kawasaki, а за Suzuki едет их любимый коллектив Yoshimura, многократный обладатель призов в этой престижной гонке. Заводская Yamaha - победитель прошлогодней.

Но и Kawasaki на этот раз среди тех, кто хочет, а главное, может сотворить чудо. Хезлам и Рэй - оба выигрывали Suzuka 8 Hours в прошлом и несколько раз поднимались на пьедестал.

За 40 лет существования Suzuka 8 Hours, как официального международного соревнования, Kawasaki только раз выигрывала эту гонку - в 1993 году вместе с чемпионами мира Скоттом Расселом и Аароном Слайтом. В этом году состав примерно равноценный тому. И Рэй чувствует особенную ответственность за результат перед заводом по этому поводу.

«Это одна из тех гонок, которая заставляет тебя чувствовать особенную гордость после финиша, особенно, когда побеждаешь, - говорит Джонатан Рэй. - Я выиграл в 2012 году, и это была самая яркая победа в моей карьере на сегодняшний день. Эта победа имеет огромную ценность, поскольку дело приходится иметь с командой игрой, пит-стопами, перерывами на обед, а каждый из членов команды играет равнозначную роль».

Kawasaki собрала настоящий dream team, в который вошли самые яркие звезды чемпионата мира по Супербайку. Не хватает Сайкса, но он уже попрощался с заводом, ранее отказавшись участвовать в Suzuka 8 Hours.

«Работать вместе с Хезламом - это мечта: он был отличным напарником, когда мы работали в Honda. Однако, в Suzuka так выходило, что мы всегда стояли по разные стороны баррикад и соперничали, представляя разные команды. Мы всегда друг друга пушили, соревновались на треке, и это нас ускоряло. Мы знаем, что на бумаге не являемся фаворитами, но хотим попытаться выиграть на этот раз».

Но если Kawasaki доминирует в World Superbike, то в Suzuka 8 Hours все будет иначе: принципиально иной ZX-10RR! Ninja Team Green ближе к классу Superstock-1000, хотя и обладает рядом сокрытых под облицовками джокеров, не доступных даже регулярным командам EWC - байк готовился конкретно для этой гонки и на этой трассе. И еще - разные поставщики.

«Я уже отметил, что с того момента, когда я выиграл Suzuka на Honda, мотоциклы полностью изменились. Тогда это был настоящий супербайк, сейчас стал проще из-за регламента и многих особенностей. Также, Ninja, который выставлен на гонку, здорово отличается от того, на котором я еду в WSBK. Геометрия моего [супербайка] очень близка к 8-часовому варианту, но иная, более "стандартная"; да, оба байк - заводские, у них похожа электроника, и все же, другая, но шины - вот самая большая разница».

Team Green комплектуется покрышками Bridgestone, тогда как пилоты World Superbike и British Superbike уже почти 10 лет едут на Pirelli. У итальянской компании есть подходящие покрышки для EWC, но в чемпионате доминируют Bridgestone и Dunlop.

Все же, прилетев на Suzuka Circuit для тестов на прошлой неделе, Рэй тут же вкатился в новый мотоцикл: «Для меня самым важным было вспомнить трек и увидеть байк, который подготовили Леон и Казума. Хорошей новостью стало то, что я быстро достиг успеха, сделав всего пару незначительных изменений в настройках. Мы смогли отстроить байк так, что он стал удобен всем троим, и все трое оказались быстры. Мы провели гоночную симуляцию, и были конкурентоспособны при любых условиях и температуре, в том числе, на ночных тестах».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message