МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
22 апреля 2010 в 12:51 | 10171
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

World Endurance: сезон открыт в Ле-Мане

Kawasaki начинает сезон гонок на выносливость удивительной победой во французском Ле-Мане - первой за последние 11 лет, с 1999 года: Жульен да Коста и Грегори Лебланк выводят GSR Kawasaki на первую строчку впереди Yamaha Austria и RAC41 Suzuki.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2010 - Предположить, что именно пилоты Kawasaki займут первое место в 24-часовом сражении на озерном треке, не мог никто. Ведь с 1999 в "Le Mans 24" побеждал кто угодно, кроме Team Green! Но гонка сложилась так, как сложилась. Множественные сходы, падения и технические трудности у лидеров позволили частным командам оказаться впереди и побороться за подиум.

Suzuki RAC41 - CITY BIKE

Последние часы гонки много неприятностей доставили команде Yamaha Austria, которую пророчили в победители. В середине ночи мотоцикл, на котором ехали Игорь Йерман и Стив Плейтер, стал греться, из-за чего пришлось заезжать в боксы и терять драгоценное время на поиск неисправностей. Лишь к концу заезда австрийская команда смогла вернуть себе вторую позицию, опередив частный гараж RAC41 Suzuki на четыре круга. За суточную гонку Kawasaki ZX10R Да Косты, Фоура и Лебланка проехал 828 круга, на 11 больше, чем у Yamaha Austria.

В итоге, на подиуме три различных производителя - Kawasaki, Yamaha и Suzuki, команды из трех разных стран и три разных шинных марки - Pirelli, Michelin и Dunlop. Все это гарантирует интересное развитие серии в 2010 году и непредсказуемый финал, ведь из чемпионата вышли многие постоянные претенденты на титул.

Не удалось показать результат многократному чемпиону World Endurance заводской команде Suzuki Endurance Racing Team. Винсент Филипп великолепно стартовал, выиграл хоул-шот и лидировал первые часы гонки. Но на 52-м круге, после смены пилотов, Гайом Дитрих не смог поделить траекторию с Виктором Карраско из Yamaha BK Maco Racing - оба мотоцикла были полностью уничтожены, а пилоты доставлены в госпиталь.

World Endurance: подуим класса Superstock

В классе Superstock первую победу одержала команда из Катара - Q.E.R.T., за которую выступают два европейских и один местный райдер. Первый экипаж Q.E.R.T 1 вырвался вперед после другого серьезного инцидента, в который были вовлечены пилоты лидировавшей Suzuki Motor Events и более медленной команды. Вскоре Motors Events вернулась в строй и завершила гонку на второй позиции. Подиум замкнули пилоты BMW Colexon Флориан Кресс, Марк Вилдисен и Удо Райхман.

Наибольшее число различных инцидентов произошло именно в стоковом классе. У боевого мотоцикла Yamaha X-One на полной скорости лопнула цепь и пробила картер двигателя. Suzuki Endurance Moto 45 вынужденно покинула гонку после скоростного хайсайда ветерана гонок на выносливость Мэттью Лагрива. Yamaha LTG 57 остановилась в 19:30 после того, как из радиатора вытекла вся вода и двигатель сгорел. У немецкой команды BMW Penz13.com проблемы были уже с тормозами, из-за чего Матти Сайдел серьезно пострадал в субботу вечером. В тот же период сходы у Suzuki MCS Racing Ipone (клин двигателя) и у Suzuki No Limits (авария, пилот в госпитале).

Второй раунд Чемпионата мира по гонкам на выносливость (2010 Qtel FIM Endurance World Championship) состоится 22 мая в Испании. Это будет 8-часовой заезд "8 Hours of Albacete".

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 апреля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message