Endurance: Assen-500 - Suzuki Castrol снова в лидерах!
Команда Suzuki Castrol выигрывает первый 500-километровый этап Чемпионата Мира по гонкам на выносливость FIM World Endurance Championship в голландском Ассене. С первого тренировочного дня и до клетчатого флага Suzuki Castrol безоговорочно доминировала на обновленном кольце Assen TT, в очередной раз подтверждая репутацию самой подготовленной заводской команды в чемпионате. Пилот Suzuki Винсент Филипп привез лучший круг гонки - 1:43.659. Это также пока лучшее время трассы с момента ее перестройки, которая велась прошлой осенью и зимой.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 17 апреля 2006 - Второе место за Yamaha, на этот раз на подиум взошли представители японского завода из Австрии. Последние километры гонки пилоты команды отчаянно боролись за свою выгодную позицию, не смотря на износ покрышек. Им это удалось, более того, Скарнато сократил отставание от лидера гонки с 2 минут до полутора, до 1 круга.
Третье место досталось еще одной команде Yamaha - Phase One Endurance, одной из команд-ветеранов чемпионата.
В классе Superstock также фаворитами стали гонщики на мотоциклах Suzuki GSXR-1000 из Suzuki Team Endurance Moto45. В общем зачете они оказались девятыми, обогнав многие команды класса Superbike (что означает серьезное отличие по комплектации и подготовке мотоциклов).
Чемпионат World Endurance - по-настоящему мировой, интернациональный. В первой гонке сезона первые семь позиций заняли семь разных наций: Франция, Австрия, Великобритания, Швеция, Швейцария, Италия и Германия. По производителям TOP-7 выглядит следующим образом: Suzuki (1 и 4 места), Yamaha (2, 3 и 6), Kawasaki (5) и Honda (7 место).
Менее чем через неделю, 22 и 23 апреля уже во Франции состоится, один из самых значимых и ожидаемых этапов Чемпионата - Le Mans 24, "классическая" 24-часовая гонка "на умирание".
Промежуточный TOP-10 Assen-500:
1. #2 - Suzuki 0123 Castrol - FRA - Suzuki GSX-R1000 - Philippe, Kitagawa - победитель - 110 кругов
2. #7 - Yamaha Austria - AUT - Yamaha YZF-R1 - Jerman, Scarnato - отставание: 1 круг
3. #3 - Yamaha Phase One Endurance - GBR - Yamaha YZF-R1 - Nowland, Cudlin - 2 круга
4. #12 - Suzuki Fagersjo-el.se - SWE - Suzuki GSX-R1000 - Hanson, Andersson, Carlberg - 3 круга
5. #8 - Kawasaki Bolliger - SUI - Kawasaki ZX10R - Muff, Saiger, Morillon - 4 круга
6. #4 - Team X-One Yamaha - ITA - Yamaha YZF-R1 - Sanna, Demaneis, Tessari
7. #21 - RMT21 Racing Honda - GER - Honda CBR1000RR - Mizera, Seidel
8. #666 - Kawasaki Diablo 666 - GBR - Kawasaki ZX10R - Rohtlaan, Hutchins, Cudlin
9. #100 - Suzuki Team Endurance Moto45 - FRA - Suzuki GSX-R1000 - Bernon, Briere
10. #199 - Yamaha Team Acropolis Zone Rouge - FRA - Yamaha YZF-R1 - vdBoreck, Pirot, Botton
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.