IOM TT: 13-я победа МакГиннесса омрачена гибелью людей
Джон МакГиннесс выигрывает 13-ю гонку Турист-Троффи и ставит еще один абсолютный рекорд трассы Mountain Course на острове Мэн... Однако, главная гонка юбилейного 100-го IOM TT, Senior TT (гонка ветеранов класса Superbike) омрачается гибелью трех человек.
МакГиннесс, пилот команды HM Honda Plant - абсолютный герой Юбилейного Турист-Троффи. Он записал за собой две победы и одни подиум в ходе гоночной недели на острове, а также новый рекорд трассы: среднюю скорость круга в 208,56 км/ч.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2007 - Две других звезды 100th IOM TT - Гай Мартин и Аен Хатчинсон, финишировавшие в гонке Senior TT на подиуме.
Мартин отставал от МакГиннесса всего на 23 секунды в первой половине заезда, но на четвертом круге случилась поломка - лопнула цепь мотоцикла. Мартину удалось доехать до пит-лейна, где ему поменяли колесо, цепь и обе звезды. После чего, британец ринулся наверстывать упущенные секунды. Вобщем, ему повезло: заработанные ранее секунды преимущества ему пригодились, идущий третим Натчинсон приблизился очень близко, но и ему пришлось заехать на пит-стоп. Так, Мартин финишировал вторым, Хатчинсон - третим.
Однако, в погоне за скоростью в заезде Senior TT один гонщик и два зрителя погибли в аварии на 26-й миле горной трассы. Официально подтверждено, что Марк Рамсботам, 34-летний мотогонщик из Норфолка скончался в больнице от травм, полученных при вылете с трасы на огромной скорости. Как ни печально, но Марк унес с собой жизни двух зрителей. Еще двое зрителей находятся в госпитале с переломами различной степени тяжести.
Каждый год Турист-троффи уносит жизни людей, хотя старания властей по повышению безопасности на дорогах острова Мэн все жесче и жесче. Все это - напоминание нам о том, что мотоспорт - опасное и трудное дело, требующее очень тщательного изучения и самого скурпулезного подхода ко всем аспектам подготовки спортсменов и гоночных трасс.
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.