Sepang может сделать FIM Endurance World Championship (EWC) круглогодичным
Промоутеры чемпионата мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) всерьез изучают возможность добавления в календарь 2-3 гоночных треков, где можно проводить гонки круглый год. В списке потенциальных участников - Сепанг, Доха и Абу-Даби.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2018 - Sepang International Circuit, где проводятся Гран-При Малайзии по MotoGP и Формуле-1, уже принимала гонки супербайков, но затем организаторы чемпионата WSBK отказались от этой затеи - оказалось дорого, а погодные условия чрезвычайно жесткие для серийных мотоциклов.
Речь шла о лете, когда в Куала-Лумпуре температура достигает +40 градусов. Но что, если гонки в Малайзии будут проводиться зимой? Например, в феврале или в марте, уже после сезона дождей, но до начала сезона изнурительной жары?
В 2016 году новый промоутер FIM Endurance World Championship, компания Eurosport Events заявила, что готова реорганизовать чемпионат и проводить его круглый год, а не только 4-5 раз за сезон. Для этого они начали переговоры с автодромами, расположенными в жарких странах - в Арабских Эмиратах, Катаре, а также в Малайзии.
Гонки в Дохе могут проводиться в вечернее и ночное время, учитывая наличие искусственного освещения на Losail International Circuit без ограничений по времени года. В Абу-Даби, на Yas Marina Circuit зимой регулярно проводятся различные мотомероприятия, правда, есть проблема: из пустыни ветром наносит слишком много песка, что делает сверхбыструю трассу достаточно опасной для гонок. Есть еще Бахрейн.
Но Sepang, похоже, ближе других к решению вступить в EWC. Народное голосование на официальном сайте автодрома - стоит ли проводить такую гонку или нет, - запущено вчера: FIM EWC 8 Hours of Sepang.
Sepang International Circuit пытается переформатировать свои отношения с Формулой-1 после серии скандалов летом и осенью 2017 года, посещаемость Гран-При Малайзии по MotoGP сравнялась с гонками Формулы-1, но стоит организатору и промоутеру гораздо дешевле. Также, Сепанг хотел бы вернуть к себе World Superbike, ну, а Endurance - сам бог велел. Если Eurosport Events удастся подписать хотя бы пару контрактов на проведение 8-часовых гонок хотя бы с Сепангом и Дохой, календарь EWC 2018-2019 годов станет круглогодичным, и шоу будет продолжаться без полугодовых перерывов.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.