МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
8 января 2017 в 13:39 | 15868
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Перемена в погоде на Дакар-2017: в плюсе только россияне

После четырех дней нестерпимой жары в Парагвае и Аргентине и перепадов температур в горах, караван достиг Боливии, где их ожидал совсем не такой теплый прием, как хотелось бы: проливной дождь, град, грозы, похолодание и... отмена следующего этапа, как следствие.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2017 - Дирекция Дакара приняла решение отменить вторую половину СУ5 и направить гонщиков на бивуак в Тупису. А учитывая, что большая часть участников гонки столкнулась с определенными трудностями и добралась до КП1 на 219 км маршрута с заметным опозданием, в A.S.O. просто не увидели никакой иной перспективы, как отметить субботний этап и дать возможность командам спокойно перебраться в Ла-Пас: отдохнуть в полностью затопленном после ливня лагере в Оруро им не удалось.

Группа обеспечения безопасности: скауты, высланные заранее, вовремя сообщили о проблемах на пути в Ла-Пас - СУ6 был отменен
Группа обеспечения безопасности: скауты, высланные заранее, вовремя сообщили о проблемах на пути в Ла-Пас - СУ6 был отменен


В то же время, Дакар-2017 демонстрирует абсолютную непредсказуемость, и это поддерживает высокий интерес к гонке. В классе мотоциклов каждый день - новый победитель, то есть за 5 этапов их было уже пятеро. Но ни одному из них пока не удалось преобразовать победу в доминирование: Прайс выбыл, получив травму в самый неожиданный момент; Хуан Барреда получил огромный штраф за ошибку, которую допустила вся команда, решив заправиться вне официально обозначенной на карте зоны; Де Султре получил свой штраф за превышение скорости, как и Маттиас Валькнер. Из всех только один сохранил свой карнет в чистоте, не допустив ни единого просчета.

Сэм Сандерленд (KTM Factory Racing): я стараюсь сохранять спокойствие
Сэм Сандерленд (KTM Factory Racing): я стараюсь сохранять спокойствие


Сэм Сандерленд из KTM Factory Racing, оказавшийся на засечке пятого спец.участка первым, вышел в лидеры зачета мотоциклистов. Британец рассказывает: "Пятница действительно стала пиком напряжения, самым тяжелым днем этой недели, даже учитывая, что вторая половина маршрута была отменена: нам нужно было после этого проехать еще 300 км под сильным и холодным дождем. Я стартовал с добрым предчувствием, старался не терять концентрации и очень внимательно отнесся к навигации. И все же, в роадбуке была пара странных мест, где пришлось повозиться. Держать какой-то ровный темп было невозможно: скоростной участок сменялся трудным, где приходилось продвигаться вперед на цыпочках, а затем снова - быстрее быстрого. Каждая смена ритма выбивает тебя из колеи. Но я стараюсь сохранять спокойствие".

Сандерленд с самого начала гонки демонстрировал стабильный темп, не допускал ошибок и не рисковал, что привело его в группу лидеров, хотя и не сразу. За все пять дней он не получил ни одной штрафной минуты, скоро это начнет приносить дивиденды по-настоящему.

Бивуак в Оруро был полностью затоплен дневным ливнем
Бивуак в Оруро был полностью затоплен дневным ливнем


"Первое, чего мне хотелось сделать, прибыв на бивуак, сбросить с себя набухшую от воды и грязи экипировку, принять теплый душ и отключиться. Мы прошли только 5 дней из 12, и дальше легче не будет, это точно! К счастью, у меня превосходная команда и байк, которому я могу довериться" - добавил британец.

Yamaha Factory Racing не ставила перед своей командой высочайших целей на старте ралли-марафона, понимая, что решающий момент в этой истории еще не настал. И все же, два опытных пилота завода закрепились в TOP-10. Адреан Ван Беверен, как и Сандерленд, чист перед организаторами - у него ни секунды штрафов, а личный опыт позволил избежать трудностей с навигацией, через которые прошли все быстрые пилоты. Теперь Ван Беверен занимает 3-ю позицию в классификации. Изменение погодных условий в Боливии, впрочем, никак не помогло ему, скорее, наоборот.

Андриан Ван Беверен вывел Yamaha в тройку лидеров по итогам первой недели Дакара-2017
Андриан Ван Беверен вывел Yamaha в тройку лидеров по итогам первой недели Дакара-2017


Адриен Ван Беверен: "Маршрут был неплохо проработан с технической точки зрения: требовательный и в плане пилотажа, и в плане навигации. Но в некоторых местах мы просто не знали, как действовать дальше. Во второй половине мы - группа гонщиков достигли русла реки и пытались определить вектор движения. Барреда просто свернул и уехал в совершенно другом направлении. Я было последовал за ним, но через какое-то время понял, что мы едем не по роадбуку, и развернулся - мы успели отклониться от маршрута на 5 км. Наконец, я нашел верный путь. Когда в этих горах начинается дождь, это всегда означает и похолодание. И это не просто похолодание на пару градусов: на скорости холод начинает пронизывать, и организм переключается на борьбу с этим - легко потерять концентрацию. В конце концов, усталость накатывает быстрее. Хорошо, что отменили вторую половину. Можно перевести дух".

Пауло Гонсалвеш: усталость легко читается в глазах ветерана ралли Дакар. Но игра еще не закончена!
Пауло Гонсалвеш: усталость легко читается в глазах ветерана ралли Дакар. Но игра еще не закончена!


Заводской проект Husqvarna после всего, что произошло с KTM и Honda, вдруг оказался среди лидеров. Пабло Квинтанилла родом из Чили, он хорошо знает здешние места. В какой-то момент вышел в лидеры генерального зачета МОТО, но после пятницы, которую завершил 7-м, он переместился на 2-ю позицию. Этот день он назвал "не лучшим в своей карьере": "Навигация - ключ к успеху в этой гонке, но когда погодные условия ухудшаются, это делает некоторые вещи просто нереально сложными. Мы начали день на горном маршруте, под дождем и в густом тумане, практически без ориентиров. Затем начались хитрости в роадбуке, их можно было интерпретировать, как угодно. Например, некоторые русла рек приходилось пересекать очень долго. Точки входа хорошо обозначены, но чтобы найти выход, уходило слишком много времени. Однозначно, сегодняшний день был не лучшим в моей карьере, но... на Дакаре не бывает "удачных дней". Надо просто ехать вперед, потому что до финиша осталось пройти очень много километров".

Интернет обошли кадры, как в регионе Уюни одну из дакаровских техничек - огромный грузовик буквально смыло с грунтовки, пересекавшей реку, еще пару дней назад казавшуюся сухой. Скауты Дакара, заранее высланные вперед с целью разведки ситуации на маршруте, не обнаружили опасности именно в этом месте. Но дальше увидели все масштабы перемен.

Быстро меняющаяся горная погода: еще утром пятницы эта грунтовка через реку была безопасной
Быстро меняющаяся горная погода: еще утром пятницы эта грунтовка через реку была безопасной


Хотя изменилась погода не внезапно, а прогноз был хорошо известен заранее, отмена второй половины СУ5 и следующего дня оправдана, считает чилийский мотогонщик, хорошо знакомый с переменчивой натурой Альтиплано: "В условиях таких сильных дождей местные дорожки становятся слишком опасными, а ситуация меняется очень быстро".

Похоже, что похолодание пришлось по душе только российским гонщикам. Анастасия Нифонтова отметила, что ее "мутило и тошнило из-за жары и головных болей" в первые дни, но "как начали подниматься в горы, где значительно прохладнее, сразу стало легче". Александр Иванютин, завершивший пятницу 22-м и тут же поднявшийся на 31-ю позицию в генеральной классификации, так же отметил, что "после двух первых дней устал", но сейчас чувствует себя нормально. Всегда трудно акклиматизироваться, если утром тебя встречает яркое солнце и жара +40, через несколько часов температура воздуха падает на 20-25 градусов, а вечером снова поднимается до небес. Москвичам, которые привыкли к более прохладным, но все же ровным погодным условиям это только на руку.

Подтвержденные результаты в классах MOTO, QUAD и UTV по итогам СУ5

Директор ралли Дакар Этьен Лавинь: отменять или сокращать? вот в чем вопрос...
Директор ралли Дакар Этьен Лавинь: отменять или сокращать? вот в чем вопрос...


Сейчас в Ла-Пасе не по-боливийски холодно - +11-13 днем и до +4-5 ночью. Дожди, судя по прогнозу, продолжатся до среды, что здорово осложняет задачу организатору ралли: менять маршрут невозможно; есть только выбор - отменять какие-то спец.участки целиком или по частям.

Предстоящие три дня - это марафонский участок, где гонщикам будет запрещено прибегать к помощи своих техничек. Они смогут осуществлять ремонт и подготовку мотоциклов к следующему дню лишь самостоятельно.

Хорошей новостью является та, что следующая остановка будет в Уюни, где Дакар побывал многократно - гостит там с того самого дня, как ралли-марафон перебрался из Африки в Южную Америку. Плохой новостью по-прежнему является прогноз погоды: именно в регионе Уюни ожидаются самые сильные дожди в понедельник и вторник. Правда, там же ожидается и потепление до комфортных +17-20 градусов.

Photo Eric Vargiolu / DPPI и KTM

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message