Пролог ралли-марафона Дакар 2017 года будет состоять из лиассона длиной 415 км и короткого СУ1 длиной всего 39 км. Головка пелетона уже на стартовой прямой и ждет отмашки. Старт первого мотоцикла - через час, в 8:00 по местному времени.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2017 - Старт гонке будет дан в Парагвае, а первый бивуак уже разбит на территории Аргентины, примерно в 400 км от Асунсьона. Перепад высот в первый день будет небольшим: пелетон поднимется на холмы высотой до 230-250 м, а затем вернется в зеленую равнину.
В самом Асунсьоне жара под 40, в то же время, держится очень высокая влажность, поэтому, как только солнце заходит за горизонт, начинается дождь. Но первый день гонки завершится еще до наступления сумерек - 3 января предстоит первый настоящий боевой СУ с перегоном в 352 км и спец.участком длино 275 км, гонщикам дадут возможность хорошо подготовиться к раннему старту и выспаться.
Маршрут СУ1 ралли Дакар-2017
Напряжение перед стартом большой гонки должно преобразоваться в скорость на самом первом специальном участке из двенадцати: всего 39 из более чем 9000 км могут дорого обойтись, если потерять концентрацию или слишком увлечься, преодолевая живописные загородные тропы Сан-Лоренсо. В то же время, для гонщиков, которые планируют бороться за главный приз в этом году, упускать возможность заявить о себе здесь - непозволительная роскошь.
В прежних редакциях Дакара организаторы давали командам более подробную информацию о предстоящих испытаниях, в том числе, о типе грунта и покрытия, по которым предстоит ехать в течение дня. Теперь это будет сюрпризом для подавляющего большинства участников ралли, ранее не имевших возможность покататься по местному off-road. Но по поводу первого дня сомнений никаких: это классический загородный off-road и жесткие трейлы, сплошное удовольствие!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.