Дакар-2017: Карякин уступает лидерство Симону Витсу на сокращенном СУ5
Дакар 2017 года явно войдет в историю, как самый непредсказуемый и переменчивый. Не из-за погоды, хотя и ее тут тоже хватает, а из-за стремительно меняющейся ситуации в классификациях. Сокращенный вдвое СУ5 принес победу Кеесу Коолену, а в лидеры класса квадроциклов выводит дебютанта ралли-марафона, 26-летнего француза Симона Витса.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2017 - На фото: Кеес Коолен - "Невероятно, я выиграл пятый этап Дакара!"
Витс впервые в Южной Америке и впервые выступает на Дакаре. В его портфолио только одно международное соревнование - это Merzouga Rally 2016 года, где он стал 11-м в своем классе. До сегодняшнего дня француз нигде не светился и не блистал: скромные результаты в национальных чемпионатах по песчаным ралли, участие в Quaduro Le Touquet, да 24-часовая гонка "24 Heures de Paris" на квадроцикле в 2014. И тут - лидер зачета! Он стартовал 16-м в понедельник и добрался до 5-й позиции в генерале к среде. Сегодняшний спец.участок он прошел 3-м, уступив голландцу Коолену почти 13 минут. Однако, в сумме этого времени хватило, чтобы пройти и Рафаля Соника, и Игнасио Касаля, и Сергея Карякина.
По предварительным подсчетам, Карякин переместился на 2-ю строчку генерального зачета. Для него и Касаля сегодняшний день выдался не самым удачным, финишировали 7-8, как раз, друг за другом, но екатеринбуржцу удалось отыграть у чилийца 5 ценных минут. Если лидеры продолжат сменяться так же регулярно, именно Карякин и Касаль останутся в конце концов один на один. Но сейчас от Витса Сергей оказался в 8 минутах, Касаль проигрывает россиянину еще 6 минут.
Полные результаты СУ5 - позже, когда будут подведены итоги дня.
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.