Дакар-2017: Хуан Барреда, Honda - Самыми трудными будут последние два дня
Один из лидеров заводской команды Monster Energy Honda Team на ралли Дакар 2017 года - Хуан Барреда Борт дал небольшое интервью перед стартом 39-го ралли-марафона: какой фактор определит победителя в этом году и какие моменты гонки станут ключевыми?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2017 - Гонщик из Валенсии уверен, что в этом году у Honda есть реальный шанс подняться на подиум и дать бой сильнейшему сопернику - заводской команде KTM в схватке за победу. Уже дважды Золотой Туарег - главный трофей ралли-марафона Дакар был практически в руках у пилотов HRC, но в последний момент ускользал: "Сегодня мы буквально горим от нетерпения - поскорее начать гонку. Мы все очень надеемся, что на этот раз не совершим тех ошибок, которые поставили точку в шансах на титул в прошлом году, надеемся, что они останутся в прошлом, надеемся провести гонку без проблем" - сказал Хуан Барреда.
Какие важнейшие аспекты теперь будут влиять на ход гонки в целом?
Хуан Барреда: "Мы будем стараться не терять концентрации ни на секунду, начиная с первых же километров, и держать хороший темп. Нам нужно занять свое место в этой гонке и удерживать его. Это задача номер 1 для первой половины ралли. Мы знаем, что гонка длинная, произойти может все, что угодно. Трудно строить план от и до".
Каким пилоты Honda видят схватку в этом году?
Хуан Барреда: "Определенно, ничего не решится до последнего момента. Поэтому последние дни, возможно, последние два дня станут самыми тяжелыми. Главное, не наломать дров в самом начале. Если у нас появится возможность вырваться вперед в первые дни, будет здорово, но мы точно знаем, что вторая неделя сыграет решающую роль. Некоторые этапы, я имею в виду марафон, прежде всего, будут иметь ключевое значение для пилотов, вырвавшихся на первые позиции. Мы постараемся выйти вперед, воспользоваться преимуществом, если таковое у нас появится, но главное не переиграть самих себя".
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.