МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
10 января 2017 в 01:01 | 17862
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2017: Honda совершает мощный командный рывок на марафоне в Уюни

Все четыре пилота заводской команды Monster Energy Honda Racing завершили первый марафонский этап ралли "Дакар" 2017 года в TOP-6 - без потерь: Рикки Брабек взял первую победу в карьере, компанию парням из HRC составили Сэм Сандерленд и Де Султре.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2017 - Перед началом второй недели гонки Honda пообещала вернуться в битву за главный приз Дакар-2017, несмотря на штраф, который получила вся команда: не спорить с организаторами, а бороться до последнего в любых условиях. И вот, в первый день новой недели команда HRC проявила боевой дух на 100%!

Маршрут СУ7 был изменен накануне, A.S.O. в срочном порядке правила роадбуки и раздавала измененные маршрутные точки. Новый путь из Ла-Паса в Уюни до брифинга знал только спортивный директор Дакара Марка Кома.

Лидер генеральной классификации МОТО из KTM Factory Racing - Сэм Сандерленд ушел на марафонский этап первым. Однако, уже на 38-м километре спец.участка британец потерял почти 10 минут, нарезая круги в 300 метрах от waypoint‘а. Мимо пронесся Пауло Гонсалвеш. Короткий 160-километровый спец.участок португалец преодолел за 2 часа 3 минуты 49 секунд и первым из всех поставил отметку в своем корнете об успешном финише.

Сандерленд приехал следом, через несколько минут. Британец сумел реабилитироваться на последнем, быстром отрезке, сократив отставание от Гонсалвеша до 4 минут 43 секунд. Yamaha WR450 Rally Де Султре въехал на контрольный пункт 3-м, несмотря на падение, в котором мотоцикл получил легкие повреждения. В аварию под конец СУ7 попал еще один гонщик Yamaha, а именно лидер заводской команды Адриан Ван Беверен. Оба спортсмена добрались до бивуака, где теперь им придется ремонтировать свои байки без помощи механиков, как придется. Это - марафон!

Для многих гонщиков из первой десятки МОТО день превратился в своеобразные качели: в начале СУ7 они теряли время, плутая по дюнам, чтобы затем устремиться к финишу и компенсировать потери. Тот же Де Султре, Пабло Квинтанилла из Husqvarna, Хуан Барреда (Honda) и Маттиас Валькнер (KTM) в определенные моменты проигрывали лидеру до 12 минут, но смогли завершить день в комфортных рамках.

Но когда на финиш приехал Рикки Брабек, оказалось, что американец обошел всех! Он стартовал 31-м с гэпом в 58 минут от Сандерленда, но в итоге прошел маршрут без единой ошибки - и быстрее Гонсалвеша на 1 минуту 44 секунды. Отлично выступил и Микель Метже: будучи 19-м на старте, к отметке "100 км" он приблизился к Гонсалвешу на 4 минуты, но затем чуть сбавил темп, что не позволило ему завершить день в TOP-5.

Предварительные результаты СУ7 в категории мотоциклов выглядят так:

1. #9 BRABEC (USA) HONDA - 02:02:05
2. #17 GONCALVES (PRT) HONDA +00:01:44
3. #14 SUNDERLAND (GBR) KTM +00:04:43
4. #11 BARREDA BORT (ESP) HONDA +00:06:51
5. #23 DE SOULTRAIT (FRA) YAMAHA +00:07:10
6. #15 METGE (FRA) HONDA +00:08:21
7. #79 SMITH (AUS) KTM +00:09:39
8. #16 WALKNER (AUT) KTM +00:09:59
9. #3 QUINTANILLA (CHL) HUSQVARNA +00:10:28
10. #66 NOSIGLIA JAGER (BOL) HONDA +00:10:39

P.S. Прорыв Брабека и Гонсалвеша - прекрасный новостной повод, но на общую картину гонки это вообще никак не повлияло: Сэм Сандерленд, Пабло Квинтанилла и Адриен Ван Беверен сохранили за собой 1-2-3 позиции в генерале, а отставание Пауло Гонсалвеша (ближайшего из Honda) по-прежнему превышает 1 час. Чтобы Honda удалось совершить чудо, отыгрывать на каждом этапе нужно минут по 10-15. Но это моторный спорт, и произойти может, что угодно!

Российские гонщики сохранили свои позиции, захваченные в пятницу. По предварительным данным, Иванютин расположился на 32-й, а Нифонтова на 85-й позициях.

Ждем официального подтверждения результатов СУ7 и опубликуем положение в генеральной классификации МОТО.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message