МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
1 января 2017 в 15:02 | 16522
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дакар-2017: Girls Power - какая сила заставляет девушек возвращаться на старт

Как сказал после Дакара-2011 единственный на данный момент российский мотогонщик, которому удалось добраться до финиша ралли Алексей Наумов: Дакар - не для "девчонок". Однако, в истории ралли есть по меньшей мере три представительницы слабого пола, которым не просто удалось финишировать, но и показать выдающиеся результаты.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 января 2017 - В 2017 году на старт гонки выйдут пять представительниц слабого пола, в том числе, две на квадроциклах. Ралли-марафон "Дакар" является тяжелейшим испытанием для любого, прежде всего, с точки зрения физической подготовки, но не на последнем месте и морально-волевые усилия. Но женщины, добравшиеся до финиша, "заболели" Дакаром навсегда. Почему же они год за годом возвращаются на старт, заранее зная, на какие трудности идут - добровольно?

Камелия Липаротти до этого года была единственной женщиной в классе QUAD, но теперь у нее появилась соперница
Камелия Липаротти до этого года была единственной женщиной в классе QUAD, но теперь у нее появилась соперница


Камелия Липаротти, наверное, самая известная из всех: она же первая и до сего года единственная женщина в категории квадроциклов (QUAD). Итальянка решилась вступить в гонку в 2009, после того, как прошла ралли-марафон в качестве журналиста и фотографа. Дала себе обещание, что обязательно должна пройти весь путь как пилотесса. Камелия вступила в игру в 2009, когда Дакар переехал в Южную Америку. С первой попытки добраться до финиша не удалось, но уже на следующий год Липаротти стала 13-ой. Своего лучшего результата Камелия добилась в 2012 году, финишировав внутри TOP-10 - 9-й. Для итальянки, постоянно проживающей и работающей во Франции, Дакар-2017 будет 9-м в карьере - не пропустила ни одного старта с 2009 года!

"Из 37 участников, нас в категории QUAD всего две женщины. Думаю, я создала интересный прецедент в истории - добралась до финиша, но теперь мои цели более четкие: я сконцентрируюсь на пилотаже, не буду больше жалеть и беречь технику, - сказала Липаротти перед стартом. - В 2017 году маршрут усложнился: горы, высокие восхождения и спуски, еще больше, чем раньше. Сама Мать Природа будет бросать нам вызов, а не соперники".

Суани Мартинес - первая боливийка на Дакаре со своим братом и отцом, так же участниками ралли-марафона
Суани Мартинес - первая боливийка на Дакаре со своим братом и отцом, так же участниками ралли-марафона


Вдохновившись историей Камелии, в гонку вступает 25-летняя боливийка Суани Мартинес, для которой Дакар стал неотъемлемой частью жизни с тех пор, как ралли-марафон переехал в Южную Америку.

"Для нас Дакар дело по-настоящему семейное, - сказала Суани. - Мой отец вступил в гонку в 2013, но не смог доехать до финиша. Эстафету в прошлом году подхватил брат, и ему повезло гораздо больше - он проехал весь маршрут! Я отдаю себе отчет, что делаю. Стану первой женщиной из Боливии в этой гонке, а это большая ответственность. Я вдохновлялась успехами Патронелли, но именно Камелия стала для меня путеводной звездой".

Нани Рома и Роза на подиуме Дакара-2014
Нани Рома и Роза на подиуме Дакара-2014


Роза Ромеро "заразилась" Дакаром раньше всех. Подруга знаменитого гонщика Нани Ромы никогда не была мотоциклистом по профессии: она работала инженером по телекоммуникациям в его фонде, растила детей и предпочитала спокойную жизнь вдали от города. Но всегда мечтала однажды ввязаться в гонку, ведь внедорожные мотоциклы занимали в жизни Розы не последнее место. В 18-летнем возрасте она впервые оседлала Merlin Nomada 600 и регулярно использовала байк для поездок, в том числе, на работу. В 2004 году, после победы в гонке самого Нани Рома, было решено дать шанс и Розе.

Роза Ромеро готовится к своему Дакару с командой HIMOINSA Racing
Роза Ромеро готовится к своему Дакару с командой HIMOINSA Racing


Она дебютировала в 2006 году в оригинальном, африканском Дакаре, но до финиша не добралась: на 4-м этапе была вынуждена отдать свой мотоцикл напарнику по команде, который шел на результат, но повредил свой в аварии. Роза вернулась на Дакар, спустя 6 лет, и с 2012 года не пропустила ни одной гонки, так что эта станет для нее 6-й подряд и 4-й вместе с командой HIMOINSA Racing.

Лайя Санс - самая успешная мотогонщица в истории ралли Дакар
Лайя Санс - самая успешная мотогонщица в истории ралли Дакар


Наконец, улыбчивая испанка Лайя Санс - героиня мирового мототриала и эндуро, для которой Дакар-2017 станет 7-м в карьере. Многократная чемпионка мира по мототриалу среди женщин получила шанс пройти испытание Дакаром от Honda Racing. В 2015 году Санс финишировала 9-й из 79 пилотов, добравшихся до финиша - это пока высшее достижение для женщин на Дакаре. Да и для большинства мужчин такой показатель - только мечта. Показав столь выдающиеся результаты, Санс перешла в состав KTM Factory Racing в 2016 году.

"В этом году я рассчитываю подняться, как минимум, в TOP-15, - говорит Лайя. - Это оптимистичный план, потому что гонка становится все сложнее и сложнее с каждым годом, команды усиливаются, заводы инвестируют в Дакар все больше. Соперники стали моложе и сильнее, так что добиться лучшего результата будет не просто. Но... Дакар заставляет нас возвращаться на старт каждый новый год и пробовать добиться большего, чем в предыдущем".

В 2017 году в игру вступает российская спортсменка Анастасия Нифонтова, долго готовившаяся к своему первому Дакару в чемпионате мира по кросс-кантри ралли, а также в Africa Race. Вчера Нифонтова получила подтверждение: зеленый свет для участия в Дакар-2017 дан! Подробнее: Нифонтова допущена к участию в ралли Дакар-2017

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message