МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
16 января 2015 в 13:27 | 18988
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2015: Вольфганг Фишер (HRC) подводит итоги марафона

Новый менеджер заводской раллийной команды Team HRC (Honda Racing) Вольфганг Фишер подвел итоги двух тяжелых марафонских этапов ралли "Дакар" 2015 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2015 - Четыре дня из 13 в этом году мотоциклистам пришлось обходиться без своих технических бригад, а значит, все участники гонки были в равных условиях: и частники, которые сами себе инженеры и механики, и заводские проекты с большим штатом специалистов и огромным запасом запасных частей. По итогам второго марафона, который завершился вчера в Рио Ондо (Аргентина), Honda понесла потери, но, благодаря хорошо отлаженной структуре команды и отдаче людей, трудности удалось преодолеть.

Вольфганг Фишер в предыдущие годы вел к подиуму несколько гоночных проектов. Сначала, он руководил BMW Motorrad Motorsport в их первой попытке на Дакаре, затем, когда Husqvarna стала частью BMW, был выделен отдельный раллийный проект, а Фишера назначили его руководителем, в 2012 и 2013 годах он вел его вперед. А в прошлом году вывел на старт собственный проект Speedbrain (с прототипом на базе Husqvarna), но достичь успеха баварской команде не удалось из-за технических проблем в самом конце гонки - они выбыли из TOP-5, так что ему есть с чем сравнить свой опыт.

"Ну, что же, мы, наконец, добрались сюда, в Рио Ондо, где завершился второй марафонский участок этого Дакара, - сказал баварский инженер. - В этом году, для Team HRC марафонские этапы стали настоящими "русскими горками". Вчерашний день был проведен просто впечатляюще: Хуан Барреда выиграл вновь после длительного путешествия через Анды, но без проблем, конечно же, не обошлось. Накануне, в лагере стало ясно, что у двигателя мотоцикла Пауло [Гонсалвеша] есть серьезная проблема, он бы не смог пройти заключительную стадию марафона, а в лагере мы были без инструментов и технической поддержки. Команда проявила невероятный дух, собравшись вместе и найдя решение этой проблемы: перебросить движок с другого байка. Идеально было бы взять двигатель Хуана [Барреды], потому что он свежий, менялся совсем недавно, в Каламе. Хуану, в итоге, поставили мотор Йеремии [Йеремии Израеля Эскуэрры, №12]. Мы знали, что это жертва и что он вряд ли доехал бы до финиша на двигателе Пауло".

"Всю ночь шла эта работа, ее делали сами пилоты, в итоге, на сон им осталось всего часа три, не больше, но мотоциклы утром были готовы к схватке! И Хуан смог выиграть этот марафон снова, а Пауло оказался 2-м".

"Мы все с великой благодарностью относимся к этой жертве Йеремии [он все же не вышел на старт СУ11 и остался в Сальте, прим. МОТОГОНКИ.РУ]; все парни приложили нечеловеческие усилия в этом ралли, чтобы команда была на высоте. Да, мы потеряли 15 минут в результате замены двигателя, но победа и подиум все еще на горизонте - ничего не потеряно! Два дня впереди!"

В чем существенная разница между прежним опытом и работой в HRC?

"Масштабы, конечно же, - ответил Фишер. - Здесь высококлассный персонал, каждый знает свою часть работы и выкладывается, так что, в сумме, получается решать все возникающие проблемы очень оперативно. Ваш мотоцикл и ваш пилот могут быть по-настоящему быстрыми, но если они не могут доехать до финиша, все усилия могут быть напрасными".

"Заводское участие позволяет меньше внимания уделять вопросам с техникой, больше - спортивной составляющей. Когда мы в Speedbrain были близки к TOP-3, мы только и молились на то, чтобы наших запасов хватило до финиша, но их не хватило. Такие команды, как Team HRC могут решать воистину мировые вопросы, поэтому я искренне надеюсь, что наши шансы в этом году весьма высоки, несмотря на потери, которые мы понесли".

Важные новости
 
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message